Мои размышления о сигнализациях, установщиках и прочее...

Обсуждаем установку охранных комплексов и других видов защиты своего авто.
Сообщение
Автор
kevin
Участник партнерской программы
Сообщения: 4067
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 11:43 am
Город: www.block-s.ru
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

Мои размышления о сигнализациях, установщиках и прочее...

#1 Непрочитанное сообщение kevin » Чт окт 14, 2010 11:03 pm

Размышления вслух.

* OС/ОК - охранная система/охранный комплекс

Много бывает громких слов и одно из таких - СПЕЦИАЛИСТ ПО УСТАНОВКЕ ОХРАННЫХ СИСТЕМ. Кто же он такой? В чем заключается его специальность? Или специализация?

Все автомобили со времен их изобретения устроены одинаково. Но с годами они становились чуть более напичканы электроникой, но вся она относится более к комфорту и безопасности, нежели к другому принципу устройства автомобиля.

Так же все ОС построены по одному принципу: это реле (твердотельное, герконовое или еще какое-то) которое работает по принципу нормально замкнутых контактов (линия целая и рвется при срабатывании) и нормально открытое (линия разорвана и замыкается при срабатывании).

На мой взгляд, вся специализация установщика ОС состоит из 2х пунктов:

- выбор места скрытной установки компонентов ОК
- выбор варианта блокировки электрических цепей

Все. Больше тут делать нечего. Далее встает выбор - какую ОС выбрать и предложить клиенту, какие компоненты ОК использовать. Тут обширное поле для деятельности и исходим из толщины кошелька клиента.

По пунктам:

1. В нашей машине не так много мест куда можно спрятать блок управления ОК, торпеда не очень большая и практически пустая. В идеале хорошо бы убрать под капот и капот закрыть на механические или электромеханические дополнительные замки, но условия под капотом не соответствуют. Поэтому и здесь выбор невелик.

2. Что блокировать. Есть 5 основных цепей блокировки: мотор бензонасоса, электрические форсунки, катушки зажигания, реле стартера, ЭБУ двигателя (последний пункт включил после колебаний, но все же 99% автомобилей его сейчас имеют на борту, уж слишком двигатель сложным в управлении стал). Все остальное из области вариаций на тему вышеперечисленного и наличия каких-то датчиков/компонентов в конкретном двигателе.

Вопрос: что есть квалифицированный установщик ОС? Ответ: тот кто может аккуратно спрятать блок управления ОС в торпеде, аккуратно протянуть провода и аккуратно разрезать пару проводов и потом их соединить и заизолировать.

Пример: я следующим постом подробно с фотографиями распишу куда можно закрепить блок управления ОС, приложу электрические схемы нашего автомобиля, с фотографиями покажу где и какую цепь блокировки можно разорвать. Завтра вы по этим фотографиям установите ОК на свой автомобиль. А после завтра другу/соседу. Получается что вы стали квалифицированный установщиком ОС!

А знаете что означают все эти красивые дипломчики и сертификатики в рамочках на стенах компаний-установщиков? Всего лишь то, что компания-установщик согласилась покупать ОС у компании-производителя. 99% ОС построены по одному и тому же принципу не только установки но и программирования! Я могу выложить инструкцию по подключению десятка разных ОС и вы увидите что проводка у всех ИДЕНТИЧНА! Они отличаются только количеством дополнительных каналов для сервисных функций. Более ничем. Все одинаково подключаются к центральному замку 6-ю проводами, питание, датчик открытого капота/багажника и прочее...

Так в чем заключается специализация?

PS. есть задумка сделать 2 темы - недостатки ОС и как установить ОС самому в картинках :) если конечно будет достаточно желающих на это.

PPS. нажатие кнопки "спасибо" если вам понравилось - приветствуется :)
Последний раз редактировалось kevin Чт окт 14, 2010 11:36 pm, всего редактировалось 2 раза.
HTTPS://BLOCK.MOSCOW
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!

Аватара пользователя
AZzOoN
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 12:54 pm
Город: Ярославль

#2 Непрочитанное сообщение AZzOoN » Чт окт 14, 2010 11:33 pm

Жень, думается, что вторая тема, будет не нужна. Причины: кто с руками и головой сами сделают, или обратятся к таким как ты за помощью. Кто нифига не рубит, что делать и без рук, обратятся в спец центр. Ну и третье, в проводку ты лезешь сам , значит вся ответственность на тебе, тут решает каждый сам, что выбрать.
п.с за тему зачОТ

Аватара пользователя
юх..
БУ-БУ-БУ
Сообщения: 2767
Зарегистрирован: Пт июл 17, 2009 11:36 pm
Город: Москва
Зодиак: Рак

#3 Непрочитанное сообщение юх.. » Пт окт 15, 2010 1:32 am

я понимаю, что тема навеяна "той темой со срачем" :), но потоковое создание чего-либо всегда ведет к некоей расслабухе (ну когда речь идёт не о паре-тройке человек в день). эта расслабуха во всех специализациях присутствует и можно долго бить себя пяткой в грудь, утверждая и пиша на своём сайте, что ты лучший - ну вы ж понимаете, что реклама - двигатель и всё такое - но человекам эта расслабуха свойственна как ни крути
мне кажется, надо просто стараться делать свою работу как можно более качественно (и то эта оценка весьма субъективная) не смотря на других
короче делай добро и к тебе потянутся :)

Аватара пользователя
resident
Мозг LancerX
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 1:12 pm

#4 Непрочитанное сообщение resident » Пт окт 15, 2010 6:09 am

в свете последних событий тема выглядит не очень, как бы оправдывание после слов престижа что вы действительно разбираетесь в теме охранных систем.
в целом написано все правильно, но при этом есть масса разных нюансов, например, какой смысл прятать блок управления если только вы не используете его как блокировку, так есть более миниатюрные кодовые реле блокировок, а блок управления более важно закрепить на кузов чтоб корректно работали встроенные датчики удара, наклона, движения.
это еще не все что хотел сказать позже допишу

kevin
Участник партнерской программы
Сообщения: 4067
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 11:43 am
Город: www.block-s.ru
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#5 Непрочитанное сообщение kevin » Пт окт 15, 2010 10:11 am

juhi
resident

Давайте не будем отвлекаться от темы. Если хотите поговорить на тему kevin vs престиж - идите в соседнюю, там много таких. А тем более мне не в чем оправдываться.
resident писал(а):при этом есть масса разных нюансов
можно про нюансы подробнее? именно касемо "специальности" установщика?
resident писал(а):блок управления более важно закрепить на кузов чтоб корректно работали встроенные датчики удара, наклона, движения
это только зависит от варианта ОС. В большинстве они выносные.
HTTPS://BLOCK.MOSCOW
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!

Аватара пользователя
Престиж - Авто
Участник партнерской программы
Сообщения: 792
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 4:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#6 Непрочитанное сообщение Престиж - Авто » Пт окт 22, 2010 3:22 pm

Краткий ликбез
kevin писал(а):Много бывает громких слов и одно из таких - СПЕЦИАЛИСТ ПО УСТАНОВКЕ ОХРАННЫХ СИСТЕМ. Кто же он такой? В чем заключается его специальность? Или специализация?
Громких слов может быть много, но как правило, настоящий специалист по установке охранных систем, мало говорит, но очень много делает, в большинстве случаев, это люди, которые имеют высшее образование, имеют не по одному диплому, имеют большой опыт и стаж, хорошее знание электроустройства автомобиля и всей его технической части. Это люди, которые постоянно совершенствуются, посещают всевозможные форумы, непосредственно общаются с производителями, изучают все новинки, которые появляются на рынке и способны из всего этого огромного количества определить действительно хорошую систему от плохой (даже если для этого им придется залезть внутрь этой системы и изучить элементную базу), это люди, которые могут сказать, подойдет эта система на той или иной автомобиль, с учетом конструктивных особенностей, бортовой электроники, именно этого автомобиля. Это люди, способные справиться даже с любой самой трудной задачей, т.к. иногда в построении охранного комплекса задачи стоят далеко не самые рядовые и не самые ординарные, это люди которые умеют пользоваться не только тестером, паяльником или прозвонкой, но и умеют обращаться со сложными электронными устройствами. Это люди творческие, умеющие думать, умеющие поставить себя по ту сторону баррикад и тем самым осложнить задачу злоумышленнику, это люди которые умеют работать с всеми автомобилями исходя из своего многолетнего опыта.


Все автомобили со времен их изобретения устроены одинаково. Но с годами они становились чуть более напичканы электроникой, но вся она относится более к комфорту и безопасности, нежели к другому принципу устройства автомобиля.
Если смотреть на автомобиль очень примитивно (4 колеса и руль), то наверное, с момента его изобретения, ничего особо не изменилось, но на самом деле с момента появления первого автомобиля изменилось очень многое и продолжает бурно развиваться. Взять хотя бы не только бензиновые, но и дизельные двигатели, между прочим, еще не так давно Роберт Бош, собрав модель дизельного двигателя внутреннего сгорания на столе, очень долго не мог добиться того, чтобы этот двигатель исправно работал не только на столе, но и на автомобиле, а сегодня дизельный двигатель с системой Common Rail работает по принципу бензинового двигателя (за исключением системы зажигания). Не стоит забывать и о гибридных автомобилях и все эти автомобили, их устройство, нужно хорошо знать, только тогда можно действительно грамотно подойти к защите автомобиля или для установки других дополнительных устройств. Между прочим, защита дизельного автомобиля всегда требовала дополнительных затрат.
Так же все ОС построены по одному принципу: это реле (твердотельное, герконовое или еще какое-то) которое работает по принципу нормально замкнутых контактов (линия целая и рвется при срабатывании) и нормально открытое (линия разорвана и замыкается при срабатывании).
Не всё так примитивно и не все охранные системы построены по одному принципу, существуют еще погружные реле, которые устанавливаются непосредственно в топливный бак, например система MED итальянского производителя, есть системы, где вообще не используется реле для разрывания цепей – такие как CarMan, а принцип его работы, заключается в том, что на шкиве коленчатого вала делаются дополнительные ложные метки (спиливаются зубцы) и в случае попытки угона единственным способом является замена шкива на первоначальный, что является процессом очень длительным и малоприятным.
На мой взгляд, вся специализация установщика ОС состоит из 2х пунктов:

- выбор места скрытной установки компонентов ОК
- выбор варианта блокировки электрических цепей

Все. Больше тут делать нечего. Далее встает выбор - какую ОС выбрать и предложить клиенту, какие компоненты ОК использовать. Тут обширное поле для деятельности и исходим из толщины кошелька клиента.
Это далеко не вся специализация установщика охранных систем, т.к при разработке охранного комплекса нужно учитывать очень много факторов, такие например как:
- особенность автомобиля
- особенность пола пользователя (пусть простит меня прекрасная половина человечества, но очень часто бывает так, что пользователю очень тяжело запомнить последовательность действий для снятия с охраны автомобиля, а также то, что метка иммобилайзера не должна находится вместе с мобильным телефоном в дамской сумочке и не должна лежать на заднем сидении). Такие нюансы важны при подборе охранного комплекса.
- режим дневной/ночной парковки, периодичность посещения крупных торговых комплексов – Мега, Ашан и т.д (последнее время именно там участились угоны).
- количество пользователей.
- принципиальное сохранение управления со штатного ключа или же допускаются дополнительные брелоки.
- год выпуска авто, а также популярность автомобиля в рейтинге угонов.
- нужна ли детальная информация о состоянии автомобиля (либо это система с двухсторонней связью, либо это GSM система, где вся информация о состоянии автомобиля поступает на персональный мобильный телефон, либо это компактный поисковый GSM модуль, с автономным питанием, крайний случай, когда автомобиль уже угнан, но есть возможность его обнаружить)
1. В нашей машине не так много мест куда можно спрятать блок управления ОК, торпеда не очень большая и практически пустая. В идеале хорошо бы убрать под капот и капот закрыть на механические или электромеханические дополнительные замки, но условия под капотом не соответствуют. Поэтому и здесь выбор невелик.
На самом деле, в автомобиле очень большое количество мест, куда можно инсталлировать основной блок/блоки охранной системы (например, его можно установить в багажное отделение, под заднюю полку, если это кузов не хэтчбек, в консоль, это может быть и потолок автомобиля, боковая стойка и даже сидения автомобиля), правда для этого придется наращивать провода и это можно отнести уже к одному из элементов авторской установки охранного комплекса. Но, на мой взгляд, наиболее важно не только расположения основных блоков систем, но и расположение блокировочных реле, и очень не лишним будет, если в охранном комплексе используются цифровые беспроводные реле. Некоторые более «продвинутые» охранные системы имеют в своем арсенале цифровые беспроводные реле, которые прописываются/программируются всего один раз и в этом случае, даже если угонщик будет знать какая конкретно система установлена, принесенный аналогичный блок охранной системы ничего не даст. Можно пойти еще дальше (это тоже один из элементов авторской установки), когда изначально перед установкой делается перепиновка блока охранной системы (меняется полярность, меняются пины разъема) и также в этом случае поиск/нахождение злоумышленником основного блока – его замена не приведет к желаемому результату. Еще один из вариантов организовать блокировку так, что когда угонщик использует под капотом так называемый «паук» с собственным блоком управления двигателя, то в этом случае выгорает либо принесенный «паук», либо принесенное ЭБУ
2. Что блокировать. Есть 5 основных цепей блокировки: мотор бензонасоса, электрические форсунки, катушки зажигания, реле стартера, ЭБУ двигателя (последний пункт включил после колебаний, но все же 99% автомобилей его сейчас имеют на борту, уж слишком двигатель сложным в управлении стал). Все остальное из области вариаций на тему вышеперечисленного и наличия каких-то датчиков/компонентов в конкретном двигателе.
Вопрос: что есть квалифицированный установщик ОС? Ответ: тот кто может аккуратно спрятать блок управления ОС в торпеде, аккуратно протянуть провода и аккуратно разрезать пару проводов и потом их соединить и заизолировать.
Блокировки должны быть организованы таким образом, чтобы не было последствий для штатного электрооборудования автомобиля. Если блокировка организована неправильно, то это может привести к выходу из строя дорогостоящих узлов и агрегатов автомобиля, также к блокированию двигателя на ходу, последствия от этого могут быть самые печальные, также, при неправильной блокировке можно стать постоянным клиентом дилерского центра, т.к. только дилер или хороший диагност, имеющий соответствующее оборудование, будет в состоянии «стереть» из памяти автомобиля ошибки. Иногда в своей работе мы используем дополнительные разгрузочные реле.

А еще, в современном автомобиле есть такая важная и неприятная вещь, как помехи и, в случае неправильного размещения блокировочного реле или основного блока охранной системы, можно легко столкнуться с тем, что придется очень часто менять эти блокировочные реле, т.к. при сильных помехах в контактах реле возникает искра, приводящая к ускоренному износу контактов реле, вследствие чего полный отказ работы этого реле. Влияние помех может также повлиять и на работу основного блока охранной системы, можно легко столкнуться с тем, что при неправильном его размещении, будут периодически «вылетать» «прописанные» метки, брелоки охранной системы. Поэтому, и здесь, казалось бы, даже в таком простом вопросе, нужно обладать соответствующими знаниями и опытом.
Пример: я следующим постом подробно с фотографиями распишу куда можно закрепить блок управления ОС, приложу электрические схемы нашего автомобиля, с фотографиями покажу где и какую цепь блокировки можно разорвать. Завтра вы по этим фотографиям установите ОК на свой автомобиль. А после завтра другу/соседу. Получается что вы стали квалифицированный установщиком ОС!
Подобные заявления могут быть только от человека, который не является настоящим специалистом своего дела и абсолютно не владеет соответствующими знаниями. Например, даже подключение к штатному центральному замку может иметь до 6 вариантов, также можно организовать 2-х позиционное открытие салона автомобиля, т.е. когда при первом нажатии и снятия с охраны, открывается только водительская дверь, по второму нажатию – открываются все двери (среди установщиков это называется «американский замок»).
А знаете что означают все эти красивые дипломчики и сертификатики в рамочках на стенах компаний-установщиков? Всего лишь то, что компания-установщик согласилась покупать ОС у компании-производителя. 99% ОС построены по одному и тому же принципу не только установки но и программирования! Я могу выложить инструкцию по подключению десятка разных ОС и вы увидите что проводка у всех ИДЕНТИЧНА! Они отличаются только количеством дополнительных каналов для сервисных функций. Более ничем. Все одинаково подключаются к центральному замку 6-ю проводами, питание, датчик открытого капота/багажника и прочее...
Подобные красивые «дипломчики и сертификатики» выдаются не просто так, а только аккредитованным специализированным центрам, где работают люди, хорошо знакомые именно с этой продукцией и имеется соответствующее программное обеспечение. Иногда, в процессе работы, возникают определенные нюансы и вопросы, и здесь на помощь приходит техническая поддержка производителя, от которого как раз и имеется соответствующий сертификат. И совсем необязательно быть крупным закупщиком того или иного оборудования, чтобы получить данный сертификат от производителя.

Теперь, наверное, о самом главном – это сертификат соответствия. В любом, уважающим себя установочном центре имеется такой сертификат и он точно такой же, как у официального дилера , поэтому это документ, который позволяет разговаривать при возникших технических спорах, в том числе и в суде, на равных. Можно с уверенностью сказать, что при возникновении какой либо ситуации, особенно если это касается материальных потерь, суд в первую очередь обратит внимание на квалификацию и наличие опять же того же сертификата. Да и положа руку на сердце, если не дай Бог, произошло что-то серьезное, «кулибин из гаража» вряд ли будет возмещать ущерб владельцу, ему проще будет снять новый гараж, сменить свое название и продолжать вести свою «работу» в другом месте. Результаты его деятельности будут лишь на словах, от которых, скорее всего, он очень быстро откажется и никакого документального подтверждения визита к нему у клиента просто не будет, а это очень серьезный аргумент. Вот и вся разница…

P.S. Так, что Kevin еще раз, в этом посте, доказал свою безграмотность, свой непрофессионализм, свою несостоятельность и свое неуважение к тем людям и тому делу, в которое он пытается влезть, а именно: вопрос защиты автомобиля. А вообще, нужны ли кому-нибудь размышления дилетанта.

Александр.
С уважением,
Пандора Престиж
Москва, Бескудниковский переулок д.1 с.1
+74954318183
www.pandora-prestige.ru
info@pandora-prestige.ru

kevin
Участник партнерской программы
Сообщения: 4067
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 11:43 am
Город: www.block-s.ru
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#7 Непрочитанное сообщение kevin » Пт окт 22, 2010 3:41 pm

kevin писал(а):P.S. Так, что Kevin еще раз, в этом посте, доказал свою безграмотность, свой непрофессионализм, свою несостоятельность и свое неуважение к тем людям и тому делу, в которое он пытается влезть, а именно: вопрос защиты автомобиля. А вообще, нужны ли кому-нибудь размышления дилетанта.
Можно было написать короче - бла бла бла. Как обычно вода... вода... вода... Мы круты - остальные лохи. Спуститесь с небес на землю - вы никто. Ничего из себя не представляете. Все ваше умение - развести клиента как лоха, типа как тот пример которого был представлен.

Его текст из переписки со мной в личке:

Код: Выделить всё

они сказали что провод который под порогом - его незачем прятать вообще потому что там концевики, и на защиту от угона не влияет никак. сказали что сигналка даже на одной стяжке нормально держится и не болтается. 
Не пытайтесь обелить себя - повторю: ВЫ НИКТО И НИЧЕГО ИЗ СЕБЯ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ КАК СПЕЦИАЛИСТЫ, ОЧЕРЕДНАЯ ШАРАЖКИНА КОНТОРКА ПЫТАЮЩАЯСЯ ГРОМКИМИ СЛОВЕЧКАМИ СОЗДАТЬ СЕБЕ ИМИДЖ КРУТЫХ. НЕ ПО-ЛУ-ЧА-ЕТ-СЯ У ВАС.

PS. Не пытайтесь очередную тему превратить в саморекламу.
HTTPS://BLOCK.MOSCOW
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!

Аватара пользователя
Скиф
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 420
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 11:30 am
Город: Москва(ЮВАО)
Зодиак: Рыбы

#8 Непрочитанное сообщение Скиф » Пт окт 22, 2010 3:44 pm

:D подписываюсь на тему)))почему то када увидел название,ужо знал что это кевин
VOLKSWAGEN POLO 1.9TDI 98г.->MITSHUBISHI LANCER 1.8 2008г.

kevin
Участник партнерской программы
Сообщения: 4067
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 11:43 am
Город: www.block-s.ru
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#9 Непрочитанное сообщение kevin » Пт окт 22, 2010 3:45 pm

Ну кевин-то сюда больше писать не будет это 100% :) а балаболы могут и дальше лить воду :)
HTTPS://BLOCK.MOSCOW
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!

Аватара пользователя
Престиж - Авто
Участник партнерской программы
Сообщения: 792
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 4:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#10 Непрочитанное сообщение Престиж - Авто » Пт окт 22, 2010 4:05 pm

А вот еще одно "творение" Kevina по установке его "мега-защиты"
[ ссылка на изображение ]

Другой аргументации, нежели откровенное хамство, у вас Kevin, видимо уже не осталось, поэтому вы начали откровенно хамить.
У вас есть еще шанс доказать свою состоятельность на предложенном нами пари, пока вы этого не сделали, для нашего коллектива, да и наверно для многих других читателей, вы остаетесь человеком, который никогда не отвечает за свои слова.
Александр.
С уважением,
Пандора Престиж
Москва, Бескудниковский переулок д.1 с.1
+74954318183
www.pandora-prestige.ru
info@pandora-prestige.ru

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 12:26 pm
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Дева

#11 Непрочитанное сообщение Admin » Пт окт 22, 2010 4:16 pm

kevin писал(а):Не пытайтесь обелить себя - повторю: ВЫ НИКТО И НИЧЕГО ИЗ СЕБЯ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ КАК СПЕЦИАЛИСТЫ, ОЧЕРЕДНАЯ ШАРАЖКИНА КОНТОРКА ПЫТАЮЩАЯСЯ ГРОМКИМИ СЛОВЕЧКАМИ СОЗДАТЬ СЕБЕ ИМИДЖ КРУТЫХ. НЕ ПО-ЛУ-ЧА-ЕТ-СЯ У ВАС.
kevin писал(а):Все ваше умение - развести клиента как лоха, типа как тот пример которого был представлен.
Выношу пока устное предупреждение. Такое общение в рамках форума неприемлемо. Оскорбление в явном виде.

Аватара пользователя
Престиж - Авто
Участник партнерской программы
Сообщения: 792
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 4:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#12 Непрочитанное сообщение Престиж - Авто » Пт окт 22, 2010 4:17 pm

kevin писал(а):Все ваше умение - развести клиента как лоха, типа как тот пример которого был представлен.
Исходя из вашего сообщения, пример который представлен - это вами выставленные сфальсифицированные фотографии клиента, которого вы минуту назад обозвали "ЛОХОМ". Отсюда вопрос: вы всех так своих клиентов называете? Если можно, то хотелось бы получить наиболее честный ответ. А еще нам очень интересна реакция, на подобное ваше высказывание, вашего же клиента.
Александр
С уважением,
Пандора Престиж
Москва, Бескудниковский переулок д.1 с.1
+74954318183
www.pandora-prestige.ru
info@pandora-prestige.ru

S.Zenit
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 8:29 pm
Город: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#13 Непрочитанное сообщение S.Zenit » Сб окт 23, 2010 12:09 pm

Престиж - Авто писал(а): Отсюда вопрос: вы всех так своих клиентов называете?
Никого не называет, НО СЧИТЕТ именно ЛОХАМИ. Это даже на лице написано.(со слов кто пользовался услугами Жени). Мы для Жени "материал" по зарабатыванию денег, но круг его клиентов с таким подходом сужается каждый день. Его клиенты-это в основном представители регионов. Например,я низнаю ни одного вминяемого который бы поехал делать что-то у Жени, а не у ЗАЙГАРДА. Хотя нет. Встречаются. Но съездив раз, потом почему то с таким негативом высказываются о Жене.(не раз лично слышал). И второй раз к нему уже ни ногой :)
8*926-589-20-8четыре

Garic
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 12:45 pm
Город: Moscow

#14 Непрочитанное сообщение Garic » Сб окт 23, 2010 1:35 pm

Размышления вслух.

* OС/ОК - охранная система/охранный комплекс

Много бывает громких слов и одно из таких - СПЕЦИАЛИСТ ПО УСТАНОВКЕ ОХРАННЫХ СИСТЕМ. Кто же он такой? В чем заключается его специальность? Или специализация?

Все автомобили со времен их изобретения устроены одинаково. Но с годами они становились чуть более напичканы электроникой, но вся она относится более к комфорту и безопасности, нежели к другому принципу устройства автомобиля.

Так же все ОС построены по одному принципу: это реле (твердотельное, герконовое или еще какое-то) которое работает по принципу нормально замкнутых контактов (линия целая и рвется при срабатывании) и нормально открытое (линия разорвана и замыкается при срабатывании).

На мой взгляд, вся специализация установщика ОС состоит из 2х пунктов:

- выбор места скрытной установки компонентов ОК
- выбор варианта блокировки электрических цепей

---------------------Увы, пунктов гораздо больше :-)

Все. Больше тут делать нечего. Далее встает выбор - какую ОС выбрать и предложить клиенту, какие компоненты ОК использовать. Тут обширное поле для деятельности и исходим из толщины кошелька клиента.

По пунктам:

1. В нашей машине не так много мест куда можно спрятать блок управления ОК, торпеда не очень большая и практически пустая. В идеале хорошо бы убрать под капот и капот закрыть на механические или электромеханические дополнительные замки, но условия под капотом не соответствуют. Поэтому и здесь выбор невелик.

------------------А что, кроме как в торпеду ставить блоки запрещено? Вот открытие.... Блок под селектором КПП встречать приходилось? А в двери?

2. Что блокировать. Есть 5 основных цепей блокировки: мотор бензонасоса, электрические форсунки, катушки зажигания, реле стартера, ЭБУ двигателя (последний пункт включил после колебаний, но все же 99% автомобилей его сейчас имеют на борту, уж слишком двигатель сложным в управлении стал). Все остальное из области вариаций на тему вышеперечисленного и наличия каких-то датчиков/компонентов в конкретном двигателе.


-----------------первая блокировка - только как останавливающая при антиразбое, вторая - да, "боевая", только там минимум две разновидности бывают, третья - чревата приветом катализатору, четверая - как вторая-третья-пятая по счету, либо как показатель юзеру "ты не все сделал чтобы поехать на машине", мозг - достаточно широкое поле деятельности. Навскидку забыты минимум пара вариантов вполне так блокировок....

Вопрос: что есть квалифицированный установщик ОС? Ответ: тот кто может аккуратно спрятать блок управления ОС в торпеде, аккуратно протянуть провода и аккуратно разрезать пару проводов и потом их соединить и заизолировать.

----------------А также при этом аккуратно разобрать-собрать штатные элементы, сделать так, чтобы потом установленное минимально мешалось проведению работ с машиной и минимально мешало работе штатных систем. Ну про то, что "мономарочных" установщиков почти нет, и мастер обязан знать нюансы всего что к нему приезжает.

Пример: я следующим постом подробно с фотографиями распишу куда можно закрепить блок управления ОС, приложу электрические схемы нашего автомобиля, с фотографиями покажу где и какую цепь блокировки можно разорвать. Завтра вы по этим фотографиям установите ОК на свой автомобиль. А после завтра другу/соседу. Получается что вы стали квалифицированный установщиком ОС!

------Поток'с :-)

А знаете что означают все эти красивые дипломчики и сертификатики в рамочках на стенах компаний-установщиков? Всего лишь то, что компания-установщик согласилась покупать ОС у компании-производителя. 99% ОС построены по одному и тому же принципу не только установки но и программирования! Я могу выложить инструкцию по подключению десятка разных ОС и вы увидите что проводка у всех ИДЕНТИЧНА! Они отличаются только количеством дополнительных каналов для сервисных функций. Более ничем. Все одинаково подключаются к центральному замку 6-ю проводами, питание, датчик открытого капота/багажника и прочее...

---------------6 проводов ц.з. - это откуда такая щедрость то? Остальное - молчу, потому как ширпотреб - да, одинаков, но мне с ним работать давно не приходилось. В основном системы, где можно переназначать входы-выходы и строить свои алгоритмы работы системы :-)

Так в чем заключается специализация?

PS. есть задумка сделать 2 темы - недостатки ОС и как установить ОС самому в картинках если конечно будет достаточно желающих на это.


-------------Лично я не против, только не забудьте потом в конце написать что юзер все делает на свой страх и риск, и что в минимум 90% случаев потребуется переустановка системы, с потерей всей экономии (процент взят с потолка, но основан на приезжающих к нам машинах, не все на сигналки, других работ хватает, зачастую как посмотришь - стыдно становится за коллег)
Модератор конференции "Защита от угона" на сайте Mike. L. Rogalsky

S.Zenit
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 8:29 pm
Город: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#15 Непрочитанное сообщение S.Zenit » Сб окт 23, 2010 10:35 pm

А скажите пожалуста, Кевин всем кто его критикует ПИШЕТ ГЛУПЫЕ личные сообщения с призывом: "Придержи язык, а то я такое про тебя и твои качества напишу!!!", или "Жопу Зайгарду лижешь!!!". Отвечу В ОТКРЫТОМ ФОРУМЕ. Дорогой Евгений, с Алексеем мы не в дружеских отношениях, заработанным баблом он со мной не делится, и за рекламу не платит. Кроме этого, даже перспектива , что Алексей мне что-нибудь продаст со скидкой, тоже не светит, ибо у меня НЕТ ЛАНСЕРА. Просто располагает к себе человек своим подходом к работе и бережным отношением к машине клиента, он скорее себе палец перекусит, чем провода так по варварски как это делаешь ты. Алексея я могу лишь слегка покритиковать за ценообразование, на мой взгляд чуть завышенное. (но все равно цены ниже чем у конкурентов)
8*926-589-20-8четыре

Ответить

Вернуться в «Охрана и сигнализации для Mitsubishi Lancer X»