Насчет текучки - есть еще как минимум два объяснения почему появляются объявления, только они ведь не выгодны - потому предполагаем только самое худшее, не так ли?
А насчет раздувания - не, можно конечно выложить обвинение, немного ответов "в струю" и потом закрыть тему для ответов - вот только это не сильно красиво на мой взгляд - взялся обсуждать - изволь дать высказаться всем. Думаю про что я - рассказывать не надо?
Открытое обращение к клиентам Престиж-Авто
- Престиж - Авто
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 4:50 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Для клиентов Престиж - Авто
Действительно в данной ситуации нам больше всего обидно за наших дорогих клиентов, которые стали заложниками, благодаря лишь одному «не чистому на руку» человеку и также обидно за собственную репутацию, которую мы заслужили за наш многолетний труд. Именно поэтому, мы готовы принять наших клиентов на диагностику, переустановку ОК, а не на исправление «косяков». Повторимся, после того как в общих доступах и на крупных порталах были опубликованы фотографии от Kevina (пусть и не всех компонентов установленного охранного комплекса, он просто не мог найти их все), система защиты автомобиля, в какой то степени, стала более уязвима. У нас серьезная компания и мы даем не только гарантийный талон, но и полное сопровождение клиента по всем вопросам.
С Уважением, Престиж – Авто
Действительно в данной ситуации нам больше всего обидно за наших дорогих клиентов, которые стали заложниками, благодаря лишь одному «не чистому на руку» человеку и также обидно за собственную репутацию, которую мы заслужили за наш многолетний труд. Именно поэтому, мы готовы принять наших клиентов на диагностику, переустановку ОК, а не на исправление «косяков». Повторимся, после того как в общих доступах и на крупных порталах были опубликованы фотографии от Kevina (пусть и не всех компонентов установленного охранного комплекса, он просто не мог найти их все), система защиты автомобиля, в какой то степени, стала более уязвима. У нас серьезная компания и мы даем не только гарантийный талон, но и полное сопровождение клиента по всем вопросам.
С Уважением, Престиж – Авто
С уважением,
Пандора Престиж
Москва, Бескудниковский переулок д.1 с.1
+74954318183
www.pandora-prestige.ru
info@pandora-prestige.ru
Пандора Престиж
Москва, Бескудниковский переулок д.1 с.1
+74954318183
www.pandora-prestige.ru
info@pandora-prestige.ru
- Престиж - Авто
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 4:50 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Теперь по поводу Kevina:
У Китайцев есть одна хорошая поговорка: Подкинь «дохлую» кошку соседу и оправдываться будет уже только сосед.
Можно было хоть на капельку поверить в искренность и действительно добрые намерения Kevina, но только если бы он - не занимался аналогичной работой, разница лишь в том, что устанавливать сигнализации и защищать автомобиль – это два совершенно разных понятия. Кто понимает эту разницу, тому не надо ничего объяснять.
Наверное, не только для нас, очевидно, то что «великий гуру» не хочет придерживаться правил элементарной человеческой этики, честной конкуренции и использует грязные методы только для того, чтобы поднять свой «сильно упавший» в последнее время рейтинг, «поливая помоями» других, кстати, за что и был благополучно вышвырнут с аналогичных форумов и клубов.
Последнее что хочется сказать: похоже, что у Евгения просто осеннее обострение, мы относимся к этому с пониманием, и не видим смысла дальнейшего диалога, посредством форума, с неадекватным человеком.
Весь дальнейший с ним диалог будет уже в суде.
Александр.
У Китайцев есть одна хорошая поговорка: Подкинь «дохлую» кошку соседу и оправдываться будет уже только сосед.
Можно было хоть на капельку поверить в искренность и действительно добрые намерения Kevina, но только если бы он - не занимался аналогичной работой, разница лишь в том, что устанавливать сигнализации и защищать автомобиль – это два совершенно разных понятия. Кто понимает эту разницу, тому не надо ничего объяснять.
Наверное, не только для нас, очевидно, то что «великий гуру» не хочет придерживаться правил элементарной человеческой этики, честной конкуренции и использует грязные методы только для того, чтобы поднять свой «сильно упавший» в последнее время рейтинг, «поливая помоями» других, кстати, за что и был благополучно вышвырнут с аналогичных форумов и клубов.
Последнее что хочется сказать: похоже, что у Евгения просто осеннее обострение, мы относимся к этому с пониманием, и не видим смысла дальнейшего диалога, посредством форума, с неадекватным человеком.
Весь дальнейший с ним диалог будет уже в суде.
Александр.
С уважением,
Пандора Престиж
Москва, Бескудниковский переулок д.1 с.1
+74954318183
www.pandora-prestige.ru
info@pandora-prestige.ru
Пандора Престиж
Москва, Бескудниковский переулок д.1 с.1
+74954318183
www.pandora-prestige.ru
info@pandora-prestige.ru
-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 4067
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 11:43 am
- Город: www.block-s.ru
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Продолжайте оправдываться по-полной.Престиж - Авто писал(а):Повторимся, после того как в общих доступах и на крупных порталах были опубликованы фотографии от Kevina (пусть и не всех компонентов установленного охранного комплекса, он просто не мог найти их все), система защиты автомобиля, в какой то степени, стала более уязвима.
Искать "остальные компоненты" мне и не нужно было, не входило в мою задачу.
А того что я увидел и показал всем вашу "аккуратную" работу - вполне достаточно.
Тем более вы же говорите что у вас индивидуальный подход какие проблемы? У одного блок стоит так, значит у всех других он стоит индивидуально? Или все-таки "гоним поток"?
Я так понимаю, что обидно-то стало не за клиентов, а за то что вскрылось и придется переделывать по-нормальному.
А на крупных порталах - это целых ДВА, включая наш форум! Склонность к преувеличению у престижа на высоте
HTTPS://BLOCK.MOSCOW
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!
Ага, а у русских - нетронь его, оно и невоняет. А Кевин, редиска, взял и разворошил.Престиж - Авто писал(а):Теперь по поводу Kevina:
У Китайцев есть одна хорошая поговорка: Подкинь «дохлую» кошку соседу и оправдываться будет уже только сосед.
Факты по всем пунктам в студию. С пруфлинками. Или уже завязывайте это курить. Вредно.Престиж - Авто писал(а): Наверное, не только для нас, очевидно, то что «великий гуру» не хочет придерживаться правил элементарной человеческой этики, честной конкуренции и использует грязные методы только для того, чтобы поднять свой «сильно упавший» в последнее время рейтинг, «поливая помоями» других, кстати, за что и был благополучно вышвырнут с аналогичных форумов и клубов.
Лучше осеннее обострение, чем как у Престиж "минус" Авто круглогодично и хронически.Престиж - Авто писал(а): Последнее что хочется сказать: похоже, что у Евгения просто осеннее обострение, мы относимся к этому с пониманием, и не видим смысла дальнейшего диалога, посредством форума, с неадекватным человеком.
Весь дальнейший с ним диалог будет уже в суде.
А вы сами там недогадываетесь, что вы все время пытаетесь аппелировать методами которые ставите в вину Кевину? Найдите уже человека который сможет адекватно составлять тексты.
-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 4067
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 11:43 am
- Город: www.block-s.ru
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
А можно поподробнее вот с этого места? Когда и где это у меня "упал рейтинг"? Или это было в компании престиж? А так же откуда я был "благополучно вышвырнут" если не считать человека подписывающегося именем ippon и так рьяно защищавшего вас на нашем форуме? Вроде как все те ресурсы где я присутствую в качестве участника до сих пор отлично меня принимают А вот с аккорд клуба (ippon) и с форума компнии престиж меня действительно "вышвырнули", но я не сильно расстроился, поверьте.Престиж - Авто писал(а):чтобы поднять свой «сильно упавший» в последнее время рейтинг, «поливая помоями» других, кстати, за что и был благополучно вышвырнут с аналогичных форумов и клубов.
И обострение писательства и сочинительства по-видимому у сотрудников компании престиж полным ходом, иначе чем объяснить такой интерес к моим блогам? куда ваши сотрудник(и) заходят регулярно, по нескольку раз в день и пытаются писать одно и тоже сообщение во все записи.
Попробуйте еще что-нибудь сочинить.
PS. А еще очень показателен пример - обратите внимание на возросшее количество "благодарностей" у записей компании престиж, особенно идущие подряд от пользователя зарегистрированного сегодня
HTTPS://BLOCK.MOSCOW
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!