Страница 1 из 1

Отключить аварийку при автозапуске Sher-Khan-A

Добавлено: Пн янв 10, 2011 8:54 pm
foxi2000
Всем привет!Как отключить аварийку при автозапуске?Какой проводок из разъёма CN2 выдернуть?Фиолетовый или красный\белый?Заранее спасибо!Просто нет нужды чтоб моргала.....

Добавлено: Пн янв 10, 2011 9:15 pm
ksw.s
foxi2000 писал(а):Как отключить аварийку при автозапуске?Какой проводок из разъёма CN2 выдернуть?
Смотри в руководстве пользователя-скорее всего можно перепрограммировать и ничего не придеться выдергивать! :)
Если нету, то см. руководство по установке(схему подключения)вот только как при постановке и сработке и т.п.сиги быть?

Добавлено: Пн янв 10, 2011 9:49 pm
NeLL
foxi2000
аварийку именно при автозапуске можно отключить, в руководстве по установке описано как, там ничего сложного, выдергивать ничего не надо, всё делается через программирование функций.

Добавлено: Вт янв 11, 2011 5:14 pm
roman42
NeLL
ksw.s
на шархане 5 стоит предохранитель (если установцики не уроды )
перепрограмировать нельзя или моргает или горить (точно не помню) просто потушить нельзя !
Проводок красно белый на нем должен быть предохранитель, два фиолетовых уже подают ток на правую и левую сторону поворотников.

Добавлено: Вт янв 11, 2011 8:10 pm
Мегавольт
roman42 писал(а): перепрограмировать нельзя или моргает или горить (точно не помню) просто потушить нельзя !

:plus_one:
roman42 писал(а):Проводок красно белый на нем должен быть предохранитель, два фиолетовых уже подают ток на правую и левую сторону поворотников.

Во-первых на Sher-Khan-A нет красно/белых проводов
Во-вторых, учтите, что таким образом вы лишились бы световой сигнализации и подтверждающих морганий при постановке/снятии с охраны. Чтобы было как вы хотите и в тоже время сохранить моргания для всего остального кроме автозапуска, надо ставить реле. рвём фиолетовые провода разъёма CN2 шерхана и ставим в разрыв 5-контактное обычное реле. на 30 контакт реле подаём +12В через предохранитель. на 85 контакт вешаем фиолетовые провода от сигналки, которые шли на повороты изначально(со стороны сигналки). на другие 2 провода, которые пошли к поворотам с тавим последовательно по диоду полосками к поворотам, а другие концы соединяем и ставим на 87а контакт. на 86 контакт вешаем фиолетовый провод из силового разъёма сигналки. как правило на лансах его не используют при подключении автозапуска, если только для обходчика. если всёже провод занят, можно развязать диодами потребители (берём 2 диода и соединяем концы со стороны полосок вместе и вешаем на него фиолетовый провод от сигналки, а на оставшиеся концы диодов -один на наше реле, а второй на тот провод, который изначально был подключен к фиолетовому. 87 контакт реле не используем.
Итак, как это всё работает. через нормально замкнутый контакт 87а и общий 30 контакт реле всё работает в штатном режиме, но как только включаете автозапуск - на фиолетовом проводе появляется минус (т.к. это выход второй цепи зажигания с сигналки) и реле срабатывая прерывает цепь питания световой сигнализации.

кому что не понятно - пишем в личку. кому понятно жмём "спасибо" :)

Добавлено: Вт янв 11, 2011 8:28 pm
NeLL
roman42 писал(а):перепрограмировать нельзя или моргает или горить (точно не помню) просто потушить нельзя !
ага, глянул мануал - так и есть, попутал я чо та, извиняюсь %)
можно только выбрать чтоб либо всегда горела, либо моргала

Добавлено: Вт янв 11, 2011 8:31 pm
Мегавольт

Добавлено: Ср янв 12, 2011 9:06 pm
foxi2000
ОГРОМНОЕ СПАСИБО Мегавольт
вышла вот такая схемка извиняюсь что от руки,может кому пригодится как подключу всё отпишусь о работе....
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Чт янв 13, 2011 9:06 am
Мегавольт
пожалуйста :)