tomahawk

Обсуждаем установку охранных комплексов и других видов защиты своего авто.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SVR
Опытный Лансеровод
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 11:00 pm
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Зодиак: Стрелец

#16 Непрочитанное сообщение SVR » Ср апр 04, 2018 11:52 pm

Причины появления желания отключения автоПЕРЕпостановки на охрану могут быть разные. А вот один из вариантов реализации вижу таким способом.
В инструкции к tomohawk есть пункт, в котором написано:
Изображение
т.е. есть условие, при котором перепостановка не срабатывает. Значит нужно сделать так,чтобы ЭБУ сигналки думал, что после снятия с охраны произошло открытие, например, капота. Смотрим схему распиновки главного разъема:

Изображение

Судя по схеме, для того чтобы ЭБУ сигналки подумал, что капот открыт, на разъём с соответствующим оранжево-серым проводом нужно подать "массу" (минус). В свою очередь подаваемую "массу" можно взять с доп.канала, например первого. (для тех, кто не знает: доп.канал этот как дополнительная кнопка на пульте). Срабатывает он таким нажатием:
Изображение
Соответственно нужно соединить между собой 2 провода: черно-белый и оранжево-серый. Добираюсь до ЭБУ сигнализации и оопля: пина с черно-белым проводом, на удивление, нет (разъем пустой, без пина)... На скорую руку нужного пина (тем более с обжатым проводом) не нашлось, в соседнем магазине тоже нет, поэтому было решено, на время, пока не найдётся подходящий пин, поставить провод без него. Просто зажал его разъемом, благо ответные пины в блоке разделены между собой пластиковыми перегородками, т.е. попадание колхозно-зажатого провода на соседний ответный пин исключено!
К оранжево-серому проводу, естественно, уже был подключен НЕштатный концевик капота. Но ничего страшного, сигнал открытия капота будет срабатывать и от концевика капота и от доп.канала пульта!Для более уверенной работы, с помощью кнопки VALET, изменил время подачи "массы" с доп.сигнала с 0,8сек на 30сек
Изображение
Итак, закрываю машину - ставлю на охрану - снимаю с охраны - нажимаю на "кнопку" доп.канала - на пульте появляется значёк -
Изображение
- жду 30сек - и оопля, машина закрылась...автоперепостановка опять сработала.. видимо слово "капот" в п.9 инструкции для сиги было лишнее. спасибо её написателю :twisted:
Точно помню,что после снятия с охраны и физического открытия багажника, автоперепостановка не срабатывает. Но он подключен к штатному концевику. А значит есть вероятность, что при появлении на его проводе "массы" начнет "ругаться" КЕС (если он активирован)... Тоже самое касается концевиков дверей. Но к их проводке было добраться намного удобней, поэтому решил протестить на них. Подключил к ним доп. массу - закрываю авто - открываю - нажимаю доп.сигнал - на пульте загорается
Изображение
- жду 30 сек. и оопля, автоперепостановка НЕ сработала! Значит будет так :) . Осталось только пин найти..
Изображение
П.С. так и не понял почему КЕС не ругается при появлении массы на концевике двери.. Возможно, силы тока, пропускаемого через доп.канал не достаточно для срабатывания КЕС)
Изображение

Ответить

Вернуться в «Охрана и сигнализации для Mitsubishi Lancer X»