нужен совет
нужен совет
добрый вечер, купил машину несколько месяцев назад, проштудировав различные форумы понял, что защита моего авто от угона оставляет желать лучшего. собственно имею шерхан 6, механику на копот мегалок, и иммо скайбрейк дд2+. хотелось бы услышать совет спеца в этой области, что стоит добавить поменять и тп. смотрю в сторону сталкера 600 лайт, стоит ли менять замок капота и добавлять какие либо плюшки?
заранее благодарен
заранее благодарен
KeeWee
замок капота эффективен тогда, когда там будет установлена дополнительная блокировка двигателя, помимо ЭБУ , который тоже интересен потенциальному угонщику. ЭБУ то на виду, думать не надо, даже если и открыл с трудом капот, поменял эбу, на блокировку уже остаётся мало времени. А как известно угнать можно любой автомобиль с любой блокировкой, всё упирается во время. Так вот, я посоветую сделать блокировку одной из цепей ЭБУ (питание форсунок, модулей зажигания или самого эбу). Блокировка должна быть под руководством иммобилайзера (например Pandect). Приветствуется беспроводная блокировка или управление по кодовому каналу. Это делает невозможным снятие блокировки без физического удаления самого реле. Какой ни была бы сигналка, брелок можно потерять и т.п., а иммобилайзер сделает невозможным пуск двигателя, даже если у угонщика ваши ключи от автомобиля. Так что оставляйте шерхан для ЦЗ/автозапуска, а для защиты используйте иммобилайзер
замок капота эффективен тогда, когда там будет установлена дополнительная блокировка двигателя, помимо ЭБУ , который тоже интересен потенциальному угонщику. ЭБУ то на виду, думать не надо, даже если и открыл с трудом капот, поменял эбу, на блокировку уже остаётся мало времени. А как известно угнать можно любой автомобиль с любой блокировкой, всё упирается во время. Так вот, я посоветую сделать блокировку одной из цепей ЭБУ (питание форсунок, модулей зажигания или самого эбу). Блокировка должна быть под руководством иммобилайзера (например Pandect). Приветствуется беспроводная блокировка или управление по кодовому каналу. Это делает невозможным снятие блокировки без физического удаления самого реле. Какой ни была бы сигналка, брелок можно потерять и т.п., а иммобилайзер сделает невозможным пуск двигателя, даже если у угонщика ваши ключи от автомобиля. Так что оставляйте шерхан для ЦЗ/автозапуска, а для защиты используйте иммобилайзер
- -Alex-S-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 8:34 am
- Город: Москва/Зеленоград
Не надо такого никогда никому советовать...Мегавольт писал(а):KeeWee
Так что оставляйте шерхан для ЦЗ/автозапуска, а для защиты используйте иммобилайзер
Автозапуск уже подразумевает то что штатный иммо отключён, дополнительные иммо ставить на разрыв цепи с автозапуском бесполезно, наедятся на датчики наклона бессмысленно...
В первую очередь демонтировать Шерхан, это не сигнализация даже, поставить сталкер/пандору, дополнительно механических средств гарант/защита ЭБУ, сенить пин код штатного иммо, ну если финансы позволяют то поставить доп иммо на разрыв цепей причём от самого ЭБУ, это надёжней.
спасибо за совет, однако по поводу оствить шерхан) на сколько мне известно данная сигналка грабится на раз, собственно какой тогда смысл в различных доп средствах защиты если от машины не придет никакого сигнала о попытке взлома? ее можно будет хоть всю ночь ковырять.
Последний раз редактировалось KeeWee Пт фев 04, 2011 9:39 am, всего редактировалось 1 раз.
- -=ZYGARD=-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 2:27 pm
- Город: Москва и её окраины
- Благодарил (а): 1 раз
- Зодиак:
А панацеи нет - любой радиосигнал глушится, будь то передача брелка шерхана или даже GSM-пейджер. Главное чтобы машина осталась на месте - вот в этом и есть смысл доп. средствах защиты.
+7(966)303-4O-4O Алексей
РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ АВТО ШТАТНЫМИ СИСТЕМАМИ И ФУНКЦИЯМИ!
forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=18046
goo.gl/ueYAR
ПОЕЗДКИ ПО РОССИИ :
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: МАРТ 2024
РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ АВТО ШТАТНЫМИ СИСТЕМАМИ И ФУНКЦИЯМИ!
forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=18046
goo.gl/ueYAR
ПОЕЗДКИ ПО РОССИИ :
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: МАРТ 2024
- mr.Mendoza
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 10:25 pm
- Город: Ярославль
- Зодиак:
Это фактически гарантирует вам разобранную торпеду, высверленную личинку зажигания и многое другое. А так же, потенциальную возможность постоянно бояться за оставленные вещи в машине. Если есть возможность легко попасть в машину, то будут сидеть и ковыряться, а так же будут воровать вещи из машины.Мегавольт писал(а):Так что оставляйте шерхан для ЦЗ/автозапуска
В 99% случаев с Лансером, при наличии нормальной сигналки, машину не трогают даже, всегда есть рядом такой же лансер, но с шерханом... у нас не та стоимость машины, что бы ее ковыряли с любыми средствами защиты. Это Х6 будут ковырять до посинения, заглушив все возможные сигналы, а Лансер, если не открылся - возьмутся за следующий. Поэтому нормальная сигналка в случае с Лансером гарантирует не только наличие машины на месте, но и в 99% случаев то, что машину не вскроют и не раскурочат половину салона.-=ZYGARD=- писал(а):А панацеи нет - любой радиосигнал глушится, будь то передача брелка шерхана или даже GSM-пейджер. Главное чтобы машина осталась на месте - вот в этом и есть смысл доп. средствах защиты.
Доп средства защиты дают дополнительную гарантию в ситуациях, когда сигналка не защищает, например если вас выкинули из машины, а ключи с брелком сигнализации в замке зажигания (кстати тоже косяк), или когда глушить машину на 3 минуты по нескольку раз совершенно не хочется - просто запер машину и ушел на 5 минут. Авто заведенное, иммо теряет метку, блокирует капот, ждет нажатия на педаль газа или тормоза - готов заглушить двигатель - даже если машину вскроют любым способом, первая же попытка уехать приведет к тому, что двигатель заглохнет - машина останется на месте. Эт просто как пример.
уважаемый, я и не советовал ему этого, я всего лишь говорил о том, что можно оставить всё как есть, добавив иммобилайзер.-Alex-S- писал(а):Не надо такого никогда никому советовать...Мегавольт писал(а):KeeWee
Так что оставляйте шерхан для ЦЗ/автозапуска, а для защиты используйте иммобилайзер
с чего вдруг? вы что-нибудь про обходчик штатного иммо и его работу слышали? или у вас был печальный опыт с примотанным изолентой чипом к замку зажигания?Автозапуск уже подразумевает то что штатный иммо отключён
исчерпывающий коментарий. продолжая тему примотанного чипа, дополнительный иммо для вас свисающее реле блокировки из-под рулевой колонки?дополнительные иммо ставить на разрыв цепи с автозапуском бесполезно, наедятся на датчики наклона бессмысленно...
поверьте, это не первостепенная задачаВ первую очередь демонтировать Шерхан
вот тут полностью соглашусьэто не сигнализация даже, поставить сталкер/пандору, дополнительно механических средств гарант/защита ЭБУ, сенить пин код штатного иммо, ну если финансы позволяют то поставить доп иммо на разрыв цепей причём от самого ЭБУ, это надёжней.
-=ZYGARD=- писал(а):А панацеи нет - любой радиосигнал глушится, будь то передача брелка шерхана или даже GSM-пейджер. Главное чтобы машина осталась на месте - вот в этом и есть смысл доп. средствах защиты.
где вы встречали таких онанистов своего дела? извращенцы *ля... такие случаи бывают, когда откидывается зек, который сидел с совкового периода и выйдя с зоны решил покататься на машине угнав её как по старинке, личинки высверлить...mr.Mendoza писал(а):Это фактически гарантирует вам разобранную торпеду, высверленную личинку зажигания и многое другое.Мегавольт писал(а):Так что оставляйте шерхан для ЦЗ/автозапуска
а стекло разбить только крутая сигналка помешает, да? Как в том фильме (голый пистолет) выезжает железная рука и хватает за яйцаА так же, потенциальную возможность постоянно бояться за оставленные вещи в машине. Если есть возможность легко попасть в машину, то будут сидеть и ковыряться, а так же будут воровать вещи из машины.
откуда такая статистика?В 99% случаев с Лансером, при наличии нормальной сигналки, машину не трогают даже, всегда есть рядом такой же лансер, но с шерханом...
я вам открою страшную тайну: в большинстве случаев такие машины ещё с салона продаются с заранее сделанными дубликатами. ну или просто из таких машин высаживают. Вероятно вы фанат фильма "Бумер"Это Х6 будут ковырять до посинения, заглушив все возможные сигналы
Ага, ходят по дворам и лансеры ковыряют первые попавшиесяа Лансер, если не открылся - возьмутся за следующий.
ну это громко сказаноПоэтому нормальная сигналка в случае с Лансером гарантирует не только наличие машины на месте, но и в 99% случаев то, что машину не вскроют
это только скажет о том, что к вашей машине не приходили извращенцыи не раскурочат половину салона.
если так ставится вопрос, то скорее вы ничего не слышали про работу обходчика имобилайзера. это всего лишь реле, размыкающее цепь внешней антенны с чипом. достаточно из сигналки витащить проводки, подать на них питание и обходчик активируется.Мегавольт писал(а): с чего вдруг? вы что-нибудь про обходчик штатного иммо и его работу слышали? или у вас был печальный опыт с примотанным изолентой чипом к замку зажигания?
- mr.Mendoza
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 10:25 pm
- Город: Ярославль
- Зодиак:
Такие случаи бывают как раз тогда, когда стоит доп иммо под капотом, блокирует двигатель и заодно защищается с помощью замков капота, а лапка шерхана при этом на стекле прилеплена - сигналку сканируют, ночью открывают, а с утра ты обнаруживаешь свое авто с разобранной торпедой... ugona.net ugonovnet.ru - там с картинками и примерами, они там как раз хвастаются тем, что иммо сохранил машину, хотя и не сохранил ее в рабочем состоянии...Мегавольт писал(а):где вы встречали таких онанистов своего дела? извращенцы *ля... такие случаи бывают, когда откидывается зек, который сидел с совкового периода и выйдя с зоны решил покататься на машине угнав её как по старинке, личинки высверлить...mr.Mendoza писал(а):Это фактически гарантирует вам разобранную торпеду, высверленную личинку зажигания и многое другое.Мегавольт писал(а):Так что оставляйте шерхан для ЦЗ/автозапуска
Ну или у нас на форуме вот пример: http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... highlight=
Теперь стекла не бьют, стекла били как раз таки зэки освободившиеся, теперь обученные перцы: http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... highlight=Мегавольт писал(а):а стекло разбить только крутая сигналка помешает, да? Как в том фильме (голый пистолет) выезжает железная рука и хватает за яйцаА так же, потенциальную возможность постоянно бояться за оставленные вещи в машине. Если есть возможность легко попасть в машину, то будут сидеть и ковыряться, а так же будут воровать вещи из машины.
Я счастливый обладатель лансера, который пытались угнать, не повезло мне только в том, что в тот день машину мыл, и на мойке диод сигналки провалился за торпеду, тогда машину открыть не смогли, но попытались - я с утра обнаружил личинку замка с болванкой обломленной... в милиции мне сказали: "Тебе повезло, ты 19-й за сегодня, правда предыдущие 18 заявляли об угоне, а ты лишь о попытке" - у всех в описании противоугонного комплекса сигнализация шерхан или старлайн - куплена и поставлена у дилера.Мегавольт писал(а):откуда такая статистика?В 99% случаев с Лансером, при наличии нормальной сигналки, машину не трогают даже, всегда есть рядом такой же лансер, но с шерханом...
Я просто в курсе как угоняют дорогие машины. А еще есть способ проверки количества прошитых "ключей" в мозгах X6 - это так, что бы сразу пресечь попытки доказать, что в салоне изготавливают дубликаты чипованных ключей. Вобще это бред.Мегавольт писал(а):я вам открою страшную тайну: в большинстве случаев такие машины ещё с салона продаются с заранее сделанными дубликатами. ну или просто из таких машин высаживают. Вероятно вы фанат фильма "Бумер"Это Х6 будут ковырять до посинения, заглушив все возможные сигналы
Я же говорю, я был 19-м... предыдущие 18 угнали - за одну ночь...Мегавольт писал(а):Ага, ходят по дворам и лансеры ковыряют первые попавшиесяа Лансер, если не открылся - возьмутся за следующий.
Тут даже добавить нечего...Мегавольт писал(а):ну это громко сказаноПоэтому нормальная сигналка в случае с Лансером гарантирует не только наличие машины на месте, но и в 99% случаев то, что машину не вскроютэто только скажет о том, что к вашей машине не приходили извращенцыи не раскурочат половину салона.