Заедает Мультилок. Чего делать? И нужно ли чего-то делать?
Добавлено: Пт мар 02, 2012 12:57 pm
Лансу скоро будет 4 года. Когда брал с салона, то там в довесок уже был установлен механический замок на вариатор. Марку естественно не скажу, но на ключе написано "MUL-T-LOCK" "CONSTRUCT". Отверстие для ключа в тоннеле по левую сторону от ручки вариатора. Думаю не одному мне такой впарили. Все время пользовался, когда на долго машину бросал, проблем не было. Однако стал замечать что ключ тяжелее ходит (только в одном положении). Теперь замок перестал закрываться. Картина такая. Вставляешь ключ, поворачиваешь его свободно до того момента, когда замок должен защелкнутся, но закрытия не происходит. Упирается во что то и все. Если удавалось раньше закрыть, то как раз на этом же самом месте ключ "шел" с трудом. Теперь не закрывается окончательно. Правда видимо повезло, что не закрывается, хуже было бы, если бы не открывался. Пробовал и ручку селектора двигать при попытке закрыть и ключ в разных положениях двигал. В общем пробовал всячески.
Ехать в сервис ломает меня. Разбирать консоль пока не посоветовался с вами не хочу. Может кто-то сталкивался с подобной проблемой? Понятно, что этот мультилок не самое лучшее средство защиты, но все же. Если уж стоит, то пусть работает.
И на край, может попробовать просто личинку замка смазать, не разбирая конструкцию?
Кто что скажет.
Ехать в сервис ломает меня. Разбирать консоль пока не посоветовался с вами не хочу. Может кто-то сталкивался с подобной проблемой? Понятно, что этот мультилок не самое лучшее средство защиты, но все же. Если уж стоит, то пусть работает.
И на край, может попробовать просто личинку замка смазать, не разбирая конструкцию?
Кто что скажет.