Страница 1 из 3

Как подключить сигнализацию к Ц.З. ? лансер 2011 г.в.

Добавлено: Ср мар 07, 2012 1:10 pm
Сергей23
Новая машина своими силами устанавливаю сигнализацию , нашел все точки подключения . все шло нормально пока не столкнулся с пролемой .. не смог подключить Ц.З. кнопки управления на двери нет соответственно нет и коричневого разъёма .в штатную систему подключить не смог.
решил поставить привод ,нашел единственную тягу в двери (вертикальную), прикрепился к ней но на приводе не хватило хода чтоб её полноценно двигать.. еще есть тросик в рубашке от внутренней ручной кнопки ..
подскажите что нибудь !!!

Добавлено: Ср мар 07, 2012 1:25 pm
vazout
А к водительскому замку кто не даёт подключиться??? Закрывать его сигналкой, а он остальные.
Ты же когда задвижку у ручки двигаешь, все замки закрываются?

Добавлено: Ср мар 07, 2012 1:35 pm
Сергей23
к водительскому замку? там в замке есть микровыключатели и привести их в действие для сробатывания Ц.З. можно только механическим способом - ключём или кнопкой изнутри. я там в двери уже все протыкал контролькой ...

Добавлено: Ср мар 07, 2012 1:58 pm
AlTol
Т.е. водительский замок телепатически закрывает остальные двери? :)
Двери тыкать контролькой бессмысленно - там управление по земле, слаботочное. Да и дверь терзать толку мало - все приходит на ЭТАКС, на память 22-й контакт самого верхнего разъема (на старых этакс-ах).

Добавлено: Ср мар 07, 2012 2:03 pm
vazout
Сергей23 писал(а):к водительскому замку? там в замке есть микровыключатели и привести их в действие для сробатывания Ц.З. можно только механическим способом - ключём или кнопкой изнутри. я там в двери уже все протыкал контролькой ...
[ ссылка на изображение ]



Этой схеме не соответствует???

Добавлено: Ср мар 07, 2012 2:43 pm
Сергей23
AlTol писал(а):Т.е. водительский замок телепатически закрывает остальные двери? :)
Двери тыкать контролькой бессмысленно - там управление по земле, слаботочное. Да и дверь терзать толку мало - все приходит на ЭТАКС, на память 22-й контакт самого верхнего разъема (на старых этакс-ах).
я просто предположил(после осмотра механизма) что в открытом состоянии разамкнут микровыключатель в замке водительской двери и воздействовать на электро привод с какогото контакта невозможно.

Добавлено: Ср мар 07, 2012 2:50 pm
AlTol
Надо не механизм рассматривать, а схему, благо на форуме все есть :)
Воздействовать на привод пусть сам ЭТАКС-воздействует, это не ВАЗ... а тут просто продублировать замыкание-размыкания контакта ЦЗ релюшкой сиги.

Добавлено: Ср мар 07, 2012 2:53 pm
anton133
В пороге водителя коричневая колодка. Провода желтый с красной полосой и серый.
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Ср мар 07, 2012 2:58 pm
vazout
вот по лучше схема...
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Ср мар 07, 2012 3:24 pm
vazout
правда если етакс 600(внешне все разъемы спереди вставляются) серии, разъёмы и контакты будут другие..

Добавлено: Ср мар 07, 2012 4:39 pm
Сергей23
Спосибо , пока собираю все возможные варианты ,сегодня врядли попробую ,погода не лётная . машина на улице . сразу отпишусь.

Добавлено: Ср мар 07, 2012 5:15 pm
ksw.s
AlTol писал(а):продублировать замыкание-размыкания контакта ЦЗ релюшкой сиги.
С-301(новее С-411) №22
Управление масса(-), постоянный, есть(откр.)/нет(закр.).

Или без доп. реле:

От кнопки блокировки ЦЗ (как было у старых версий) на ЕТАКСе, пины пустые(надо добавить):
С-301(новее С-411) №2 - Закрытие.
С-315(новее С-415) №15 - Открытие.
Управление масса(-), кратковременный.

Добавлено: Ср мар 07, 2012 7:30 pm
Сергей23
пришлось обрезать два проводка управления от замка водительской двери и подключить их к сигналке . теперь все работает с пульта сигналки. закрывает и открывает . Только если закрывать с ключа то закроется механически только водительская дверь . совместно цепь почему-то не работала . возможно через диоды можно совместить и все заработает . это попоже попробую.
я сам не электрик и не особо понимаю схемы . знаю только что сложного нечего нет .
а знакомые проффесианальные электрики (2) ,которые работают в автосалонах мне сказали что они распарывали рубашку троса там припаивались ,крепились ,ставили привод и другого варианта нет . короче портачили не по детски.

Добавлено: Ср мар 07, 2012 7:35 pm
Сергей23
ksw.s писал(а):
AlTol писал(а):продублировать замыкание-размыкания контакта ЦЗ релюшкой сиги.
С-301(новее С-411) №22
Управление масса(-), постоянный, есть(откр.)/нет(закр.).

Или без доп. реле:

От кнопки блокировки ЦЗ (как было у старых версий) на ЕТАКСе, пины пустые(надо добавить):
С-301(новее С-411) №2 - Закрытие.
С-315(новее С-415) №15 - Открытие.
Управление масса(-), кратковременный.
ненашел я 301 (может плохо искал)
а в 315 нет провода № 15 ... наверно эти ЕТАКСЫ разные у всех

Добавлено: Ср мар 07, 2012 7:41 pm
ksw.s
Сергей23 писал(а):ненашел я 301
Значит новый ЕТАКС - это с 411.
[ ссылка на изображение ]
Сергей23 писал(а):нет провода
Провода НАДО добавлять у машин с середины 2008 г.в.
Зато работает без "обрезания" и диодов(реле).