Страница 1 из 2
Нас не угонят .... демотиватор в 3 частях.
Добавлено: Ср мар 20, 2013 11:55 pm
Crocodil
Хотел написать сначала в разделе "юмор" , но решил что там это не оценят ...... а вот здесь специалистов больше .
Оговорюсь сразу - история данная произошла не на Mitsubishi Lancer X , но теоретически такое может произойти с любым автомобилем получившем охранную систему на "высоком" уровне .....
Часть первая : А мужики то и не знают ...
Предыстория вкратце :
ЦФО,черноземье, наши дни ....
Звонит автовладелец и спрашивает - " у меня перестал работать подогрев заднего стекла , опцией хотя и не очень часто пользуюсь , но хотел бы восстановить работоспособность."
Спрашиваю : - " модель вашего автомобиля" ?
ответ: - ВАЗ-1117 / Lada Kalina ....
- да не вопрос , подъезжаете ... копнем там - глянем что есть .....
На первый взгляд ничего необычного , рядовой сюжет ... но ....
Добавлено: Ср мар 20, 2013 11:59 pm
Crocodil
Часть вторая :
Узнай "страну" по фотографии .....
Через некоторое время машина была уже на месте.
Вначале , как обычно , ремонт начинается с опроса хозяина , на предмет - как дело было ?
Всегда можно узнать много полезной информации , но на этот раз хозяин был не многословен :
- "раньше подогрев стекла был , потом включил - а он не работает ... проверил предохранитель - он целый .... все ....""
Действительно , предохранитель целый , клавиша исправно запускает реле подогрева заднего стекла и питание уходит в задний жгут , но на самом стекле положительного потенциала уже нет ....
Обычно в этом случаи переламывается провод в гофре между кузовом и дверью багажника ( Kalina в кузове универсал ) из-за частого открытия ...... но у нас здесь все в порядке .....значит круг сужается : трасса жгута под обшивками от передней стойки вдоль короба и далее вдоль заднего сиденья в багажник. Нас интересует провод серо цвета отличающийся от остальных большим сечением ...но не забываем , что их таких в жгуте два одинаковых - подогрев заднего стекла и питание бензонасоса...
Поднимем заднее сиденье , приподнимаем обшивку - открывается картина :
[ ссылка на изображение ]
Тут в принципе все "стандартно" , конструктивная особенность Lada Kalina - штатный модуль находится под задним сиденьем и как правило нерадивые установщики дабы максимально облегчить себе труд и сократить время ( за те же деньги ,от 2,5 тыс руб и выше ) располагают блок сигнализации тут же - сверху .... мало того , реле блокировки то же находится здесь ...
Вся установка в принципе и заключается в приматывании изолентой сигнализации к блоку управления ЦЗ и у "опытных", " матерых" горе-установщиков занимает от силы минут сорок ...
Добавлено: Чт мар 21, 2013 12:02 am
Crocodil
Часть третья :
Нас не угонят ....пока такие люди в стране "советской" есть ....
И так... копнем тут - глянем что есть ....
Так вот же наш провод , он разорван реле блокировки , мало того из-за некачественной скрутки он грелся , окислился и отвалился ..... хорошо хоть до пожара не дошло ....:
[ ссылка на изображение ]
Проверяем , да действительно- это провод подогрева заднего стекла .... а как же тогда реле блокировки ? , каким оно тут боком ? .... так вот же он рядом провод бензонасоса - девственно целый !!! :
[ ссылка на изображение ]
Теперь опять задаем вопрос хозяину машины - где устанавливали сигнализацию ?
Ответ - в официальном дилерском тех.центре ......
Бойтесь , друзья мои , таких лицензированных установочных центров ...бойтесь.....
Мораль сей басни такова : не важно где ставят охранную систему , важно как ее ставят !!!,...и цена установки - это еще не показатель качества !!!...
И то что установщик знает о том что в ВАЗ-овских автомобилях провод питания серого цвета - это конечно хорошо ... но вот кто бы еще проверял свою работу , ведь за те деньги которые берет дилерский установочный автоцентр некий "дядя Вася" в частной мастерской семь раз поверит прежде чем один раз отрезать .....
Вот и получается ,
что логика данной установки была заточена на то , что придут хулиганы эту Kalin-у угонять ...
а там подогрев заднего стекла заблокирован ..... как-же они без подогрева , без подогрева никак ... расстроятся крепко и уйдут .....
либо со смеху лопнут....
........No Comments....
Добавлено: Пн мар 25, 2013 1:28 pm
brd
Добавлено: Пн мар 25, 2013 1:56 pm
Mirimon
А поставь они ее правильно, он бы заводиться перестал со временем. Так хотя бы доехать смог

Добавлено: Вт мар 26, 2013 10:01 pm
MobileMan
CROCODIL
СимпотиШная статейка !!!

Добавлено: Сб мар 30, 2013 10:12 am
Director_32
Добавлено: Чт апр 04, 2013 9:06 am
Мегавольт
статейка действительно, занимательная
только вот с этим
CROCODIL писал(а):штатный модуль находится под задним сиденьем и как правило нерадивые установщики дабы максимально облегчить себе труд и сократить время ( за те же деньги ,от 2,5 тыс руб и выше ) располагают блок сигнализации тут же - сверху .... мало того , реле блокировки то же находится здесь ...
позволю себе не согласиться.
Не важно где стоит сигнализация, т.к. в случае с дешёвой открывашкой её даже не будут искать. А в случае с такими как пандора или старлайн, для максимальной защиты блокировка ставится под капот, а на капот замок. Сам блок сигналки погоды не сделает, т.к. блокировка и замок капота работают по кодированному каналу (проводу или радио).
Опять же, надо понимать, что сигнализация - скорее комфорт, чем защита. А защита - это нештатный иммобилайзер вкупе с электромеханическим замком капота.
Добавлено: Чт апр 04, 2013 10:31 am
brd
+100% дополнитиельный иммо+замок на капот ну а сигналка чтобы колеса не сняли все таки заорёт

Добавлено: Чт апр 04, 2013 10:37 am
Мегавольт
brd писал(а):сигналка чтобы колеса не сняли

Добавлено: Чт апр 04, 2013 2:15 pm
Олег 73
А я не пойму чем современная сига от иммобилайзера отличается.
Нормально разомкнутая блокировка, все как у иммо?
Чем иммобилайзер сильнее охраняет??? Не пойму
Думаю если блокировка под капотом то ничем.
Или я чего недопонимаю?
Добавлено: Пт апр 05, 2013 10:31 am
brd
смотря что поставить есть сиги которые грабятся на раз сканерами так что иммо более защищен в этом плане так как работает на частоте 2.4 Мгц а сига 433Мгц + в иммо другой порядок опроса метки и квантование 128 bit да и ненадо всяких движений кнопками а сигу нажал тебя сграбили ты ушел а машинку открыли электронной копией твоего брелка на сегодняшний день лидеры в устойчивости к криптосканированию Pandora , Starline но цена у них не к шархану дело выбора и целей

Добавлено: Пт апр 05, 2013 4:13 pm
Олег 73
Я писал про хорошие современные сиги, которые не сканируются, имеют цифровые релюшки, две -три НР блокировки итд.
Чем они отличаются от иммобилайзеров в уровне охраны???
Мне не понятно?
Метку тоже можно выкрасть из кармана или отнять и сканить ничего не надо.
Добавлено: Сб апр 06, 2013 10:15 am
brd
ну при таком рас кладе только велосипед или пешком

Добавлено: Вс апр 07, 2013 9:58 pm
Олег 73
На вопрос чем сига отличается от иммо получил ответ - только велосипед или пешком
