Нужен ли автопейджер?

Обсуждаем установку охранных комплексов и других видов защиты своего авто.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
IlyaG
Опытный Лансеровод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:08 am
Город: Москва, Перово
Зодиак: Лев

#16 Непрочитанное сообщение IlyaG » Вт мар 11, 2008 10:38 am

Atero
Дальность стандартная, сигналка была Аллигатор, но у меня тачка как правило не шибко далеко паркуется.
2.0 CVT 4WD INTENSE+ (S29), серо-зеленый металлик, А86

Аватара пользователя
Atero
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 2:41 pm
Город: Saint-Petersburg

#17 Непрочитанное сообщение Atero » Вт мар 11, 2008 10:45 am

IlyaG писал(а):Дальность стандартная
Стандартная это сколько? У меня к примеру редкий случай что пробивало, машина во дворе, окна на другую сторону, 10-ый этаж... только утром и можно посмотреть по пейджеру что происходило...

Аватара пользователя
IlyaG
Опытный Лансеровод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:08 am
Город: Москва, Перово
Зодиак: Лев

#18 Непрочитанное сообщение IlyaG » Вт мар 11, 2008 10:50 am

Atero
Это заничит в прямой или боковой видимости. :) Никогда не ставлю тачку, чтоб её не видеть из окна!
2.0 CVT 4WD INTENSE+ (S29), серо-зеленый металлик, А86

Аватара пользователя
Timon_Pat
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 12:49 am

#19 Непрочитанное сообщение Timon_Pat » Вт мар 11, 2008 11:20 am

пейджер реальная весч, благодаря ему не дал увести у себя тачку, сидел на работе, заметил сигнал открыта дверь, капот, отключение питания, Выбежал на улицу с коллегами и дал по голове пару раз придурку который залез в тачку.
Хочу подчеркнуть что пойджер это не гарантия это всего лишь лишний процент вероятности.
Если нехватает дальности ставьте пейджер с GSM модулем.
Заглушить конечно можно, но это всего лишь лишняя подстраховка как и все противоугонные системы..
Даже если тачка в гараже или боксе, ставьте скрытно на ворота.
Больше шансов предупредить и обезвредить попытку угона.
Ферруччио Л. тоже начинал с того что в 1949 начал делать тракторы.

Аватара пользователя
Atero
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 2:41 pm
Город: Saint-Petersburg

#20 Непрочитанное сообщение Atero » Вт мар 11, 2008 11:33 am

GSM модуль это вообще крайне ненадежная вещь... если передача идет по голосовому каналу, то еще ничего... но даже в этом случае в режимах пиковой нагрузки, НГ например, толку от него мало...
а глушится на ура, от 3000р стоит девайс для этого....

Аватара пользователя
IlyaG
Опытный Лансеровод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:08 am
Город: Москва, Перово
Зодиак: Лев

#21 Непрочитанное сообщение IlyaG » Вт мар 11, 2008 11:44 am

Просто не надо офишировать наличие... хотя если тачка крутая, ничего не поможет, и Лансер в смысле угонов может стать таковой!
2.0 CVT 4WD INTENSE+ (S29), серо-зеленый металлик, А86

Аватара пользователя
Atero
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 2:41 pm
Город: Saint-Petersburg

#22 Непрочитанное сообщение Atero » Вт мар 11, 2008 11:58 am

IlyaG
Как и любая машина.... самая надежная защита та, что сделана своими руками, напимер э/магнитный клапан на подачу топлива...по крайней мере не шаблонный вариант, что увеличивает шансы защиты...

Аватара пользователя
IlyaG
Опытный Лансеровод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:08 am
Город: Москва, Перово
Зодиак: Лев

#23 Непрочитанное сообщение IlyaG » Вт мар 11, 2008 12:17 pm

Atero
На своей первой шестерке я тоже микрик под коврик прятал - разрывал низковольтные витки катушки зажигания!
2.0 CVT 4WD INTENSE+ (S29), серо-зеленый металлик, А86

Аватара пользователя
dmitriy_ts
Мозг LancerX
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 7:29 am
Город: ЯНАО Тарко-Сале
Зодиак: Рыбы

#24 Непрочитанное сообщение dmitriy_ts » Вт мар 11, 2008 3:16 pm

Автопейджер - это тема. Больше шансов спасти машину от огуна.
Угоняют все и с любой защитой. Только чем сложнее защита тем дольше ее будут взламывать, а значит больше времени предотвратить угон или кражу.

Скупой платит дважды.
И чаше второй раз обходиться гораздо дороже первого.

Аватара пользователя
IlyaG
Опытный Лансеровод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:08 am
Город: Москва, Перово
Зодиак: Лев

#25 Непрочитанное сообщение IlyaG » Вт мар 11, 2008 8:06 pm

dmitriy_ts
Так никто и не спорит! Я кругом запоров понаставлю!!! Замков навесных!!!!!!!!!!
2.0 CVT 4WD INTENSE+ (S29), серо-зеленый металлик, А86

Аватара пользователя
Evgeny
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 12:48 pm
Город: Москва

#26 Непрочитанное сообщение Evgeny » Пт мар 14, 2008 2:49 am

Atero писал(а):
IlyaG писал(а):Дальность стандартная
Стандартная это сколько? У меня к примеру редкий случай что пробивало, машина во дворе, окна на другую сторону, 10-ый этаж... только утром и можно посмотреть по пейджеру что происходило...
Ну это же не значит, что у тебя по всей квартире нет сигнала. Просто как пришел домой, найди место где она срабатывает и положи брелок туда, пусть хоть на люстре висит - зато на связи.
2-CVT (золотой металлик)

Аватара пользователя
dmitriy_ts
Мозг LancerX
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 7:29 am
Город: ЯНАО Тарко-Сале
Зодиак: Рыбы

#27 Непрочитанное сообщение dmitriy_ts » Пт мар 14, 2008 6:56 am

ну незнаю как у других, а у меня на тойоте пейджер мог и недоставать до машины когда я находился в квартире на 9 этаже. Зато если машина срабатывала, то от нее сигнал доходил 100%.

Аватара пользователя
Evgeny
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 12:48 pm
Город: Москва

#28 Непрочитанное сообщение Evgeny » Пт мар 14, 2008 10:18 am

Странно, там же дальность 1200-1500 м.
2-CVT (золотой металлик)

Аватара пользователя
Timon_Pat
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 12:49 am

#29 Непрочитанное сообщение Timon_Pat » Пт мар 14, 2008 10:52 am

Evgeny писал(а):Странно, там же дальность 1200-1500 м.
В чистом поле, при хорошей погоде с направленными антенами 8-)
Теория распространения волн вообще довольно замороченная штука. :D
Ферруччио Л. тоже начинал с того что в 1949 начал делать тракторы.

Аватара пользователя
Timon_Pat
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 12:49 am

#30 Непрочитанное сообщение Timon_Pat » Пт мар 14, 2008 10:54 am

dmitriy_ts писал(а):ну незнаю как у других, а у меня на тойоте пейджер мог и недоставать до машины когда я находился в квартире на 9 этаже. Зато если машина срабатывала, то от нее сигнал доходил 100%.
Есть такая тема, дело в том что передатчик на брелке оч слабый (расчитанный для питания от батарейки), тоесть когда посылаете запрос на связь он не доходит до машины. А в машине передатчик неплохой по мощности.
Ферруччио Л. тоже начинал с того что в 1949 начал делать тракторы.

Ответить

Вернуться в «Охрана и сигнализации для Mitsubishi Lancer X»