Скажите, ставить сигнализацию лучше в салоне?

Обсуждаем установку охранных комплексов и других видов защиты своего авто.
Сообщение
Автор
Ромарио
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:19 pm

#31 Непрочитанное сообщение Ромарио » Ср сен 17, 2008 7:40 pm

Разговоры по поводу снятия с гарантии ведутся только на стадии покупки машины,т.к. менеджеры получают % с установки допов.Забрать авто из салона без сигнализации можно даже кредитное.

Votan
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 11:20 am

#32 Непрочитанное сообщение Votan » Ср окт 08, 2008 11:24 am

Ставил охранный комлекс на предедущей машине на 10 в "крупной специализированной конторе". После этого перепрописал свои брелоки. Угнали от дома днем через 3 дня. Причем явно машину "слили" в той канторе. механники или еще кто. Потому однозначно устанавливать либо у знакомых, если таковых нет, то у диллера

Аватара пользователя
lsn
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 9:32 pm

#33 Непрочитанное сообщение lsn » Ср окт 08, 2008 10:24 pm

Поставил Pandora de luxe 1000i без автозапуска очень понравилось почитай цена и качество установки очень высокое.
http://www.autoset.ru/forum/viewtopic.php?t=1151 сдесь ответ про гарантию.
http://www.autoset.ru/catalogue/avtosig ... a_f26.html

Аватара пользователя
Kameleon
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 10:00 am
Город: Питер
Зодиак: Водолей

#34 Непрочитанное сообщение Kameleon » Пн дек 08, 2008 4:19 pm

Cnnynuk писал(а):
zaraz писал(а):Cnnynuk

страховка вступает в силу с момента установки сигнализации... И не важно где ты её ставишь.. Важно иметь документы подтверждающие установку - заказ-наряд, сертификат установочного центра.

у меня была таже схема и именно с РОСГОССТРАХом.

Возможно ( но не обязательно) предъявить страховщикам документы после установки
так в том то и трабл: Не страхуют пока не установил сигналку!!! Как я её установлю, если машину не выпустят с салона?! Или есть какой обходной путь?! :o
Таже самая проблема. %) Уже надо идти в салон забирать авто, а что делать с сигналкой не знаю. Дилеру платить 40тыр за сигналку не хочу. Дак как, решаема проблема, или всётаки придеться в салоне ставить? :(
Цель оправдывает средства.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 12:26 pm
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Дева

#35 Непрочитанное сообщение Admin » Пн дек 08, 2008 8:14 pm

Kameleon

Из статьи 16 федерального закона "О защите прав потребителей" (Закон РФ от 07.02.1992 №2300-1)

"...Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг)... Условия договора, ущемляющие права потребителя, являются недействительными".

________________________________________

Комментарий:

- Существует 2 вида гарантии — гарантия автосалона и гарантия по закону. Установление гарантийного срока автосалоном не является обязательным. Это условие прописывается в заключаемом договоре купли-продажи. А вот гарантия по закону остается у потребителя независимо от подписываемого им договора. Такая гарантия будет действовать в течение 2 лет после покупки автомобиля. Потребитель вправе требовать ремонта в случае обнаружения в автомобиле недостатков (ст. 19 закона "О защите прав потребителей", ст. 477 ГК РФ). Таким образом, автосалон может лишить своей гарантии (к примеру, 5-летней), но останутся требования закона, которые он обязан соблюдать и осуществлять гарантийный ремонт в течение 2-летнего срока. И даже если установлено, что поломка произошла по вине автовладельца, в том числе из-за дополнительного оборудования, в случае последующих поломок производитель (автосалон) обязан принять автомобиль по гарантии.

В случае лишения гарантии автосалоном, потребитель вправе обратиться в Роспотребнадзор города Москвы, где обстоятельства каждого конкретного случая оценят специалисты и вмешаются в ситуацию.

Но если все же вас сняли с гарантии, потому что вы поставили дополнительное оборудование в соседнем салоне, требуйте у дилеров письменное постановление, подтверждающее это, а с ним уже можно смело идти в суд. Существует огромный процент вероятности, что дело будет выиграно.

И еще:

- Во-первых, цены на услуги в автосервисах могут быть оспорены потребителем, если данное обслуживание не занесено в сервисную книжку. А во-вторых, если сигнализацию, например, устанавливает не сервисный центр дилера, а третье лицо, то снять с гарантии всю машину никто не имеет права! Большинство сервисных центров, идут на различные ухищрения, только чтобы не выполнять своих обязательств. В случае если весь автомобиль потребителя сняли с гарантии после того, как он установил сигнализацию в другом автосервисе, обманутому клиенту нужно написать претензии дилеру, получить его ответ и потом обращаться в суд. В суде ответчик должен доказать, что установка того или иного оборудования не в его автосервисе привела к сбою в работе других механизмов машины — что само по себе невозможно.

- Если мелкий ремонт или установка "допов" не связаны с вмешательством в конструкцию автомобиля, то это можно хоть самому делать.

А вот что на эту тему пишет официальный дилер Mitsubishi:

Недавно приобрел автомобиль Mitsubishi. Правда ли, что за установленную не у официального дилера сигнализацию или музыку автомобиль могут снять с гарантии?


ООО "РОЛЬФ ИМПОРТ" — ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР MITSUBISHI MOTORS В РОССИИ

Производитель автомобиля поддерживает гарантию только на то оборудование, которым автомобиль комплектуется на заводе изготовителе. Производитель автомобиля не гарантирует корректную работу установленного дополнительно неоригинального оборудования. Более того, возможно возникновение проблем в штатном оборудовании автомобиля, связанных с некорректной установкой или неверным подбором опциона. Покупая необходимое опционное оборудование у официальных дилеров, Вы покупаете оригинальное дополнительное оборудование Mitsubishi, либо оборудование проверенное дилерским центром на корректность работы с автомобилями Mitsubishi. Помимо этого официальный дилерский центр Mitsubishi Motors имеет необходимую техническую документацию и обученных сотрудников. Техническая документация регулярно обновляется в соответствии с изменениями существующего модельного ряда. За соответствием работы официального дилерского центра корпоративным требованиям Mitsubishi Motors проводится контроль. Это означает, что с Вашим автомобилем будут работать профессионально.

Снять автомобиль Mitsubishi с гарантии нельзя. Ваш автомобиль находится на гарантии производителя, пока не истек гарантийный период, указанный в сервисной книжке. Однако, если причиной выхода из строя какой либо детали или узла будет признана некачественная установка или неверный подбор дополнительного оборудования, ремонт автомобиля не будет гарантийным.

Взято здесь
Много букав.. но в кратце - салон не имеет право Вас снять с гарантии... Здесь все понятно - хотят заработать 40тыс на установке сигнализации - цена которой 5 тыс...
Потому сигнализацию, и прочее доп. оборудование можно ставить в других организациях... Касательно охраны - настоятельно рекомендую ставить не у дилера, потому как там все делается однотипно, по одной технологической карте. А вообще у дилеров есть т.н. сертификат на проведение работ по установке того или иного оборудования... Так же точно сертификат должен быть и у установочного центра , как к примеру у нашего клубного партнера "Престиж - Авто".. так что устанавливать охрану у дилера или в таком центре - абсолютно равнозначно., с точки зрения сохранения гарантии.

Аватара пользователя
Kameleon
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 10:00 am
Город: Питер
Зодиак: Водолей

#36 Непрочитанное сообщение Kameleon » Вт дек 09, 2008 9:53 am

Admin

Спасибо за ответ, теперь всё понятно :)
Цель оправдывает средства.

vinogradoff_e
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 9:15 pm
Город: Отсюда, ЗАО
Зодиак: Водолей

#37 Непрочитанное сообщение vinogradoff_e » Ср апр 15, 2009 5:48 pm

Всем вечер добрый, вот сам недавно приобрёл сей автомобиль и встал вопрос установки охранного комплекса. В конце концов остановился на Сталкере и Пандоре 2500. Почитав несколько отзывов принял решение установить Пандору. На сайте Аларм Трейд нашёл список авторизованных компаний, осуществляющих продажи, установку, техподдержку, гарантийное и послегарантийное обслуживание продукции Alarm Trade в г. Москва. Есть в этом списке некий "Торг-Винт-Сервис " решил установить там. Весь комплекс получился около 50 тыс. деревянных. Установил, начал проверять функционал, то одна функция не работает, то другая. Позвонил а там директор Павел лошара, как это выяснилось, с виду вроде и нормальный был, говорит подключаем только основное, а остальное что идёт в комплекте побоку, отрезают провода и выкидывают. Вот на днях поеду на него балоны катить. Так что не рекомендую там ставить, испортили всё настроение от девайса. Mad Mad Mad

ff_dodge
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 5:27 pm
Зодиак: Скорпион

#38 Непрочитанное сообщение ff_dodge » Чт мар 11, 2010 2:27 pm

Ромарио писал(а):Для тех,кто боится ,что при установке не у диллера снимут с гарантии:
http://www.autovisit.ru/forum/showthrea ... 7d7e6&t=28
и еще
http://ugonovnet.ru/articlez/detail.php?ID=94
От себя - зная,как ставят О.Д. ставил бы охранный комплекс на стороне в первую очередь не из соображений,что в стороннем сервисе дешевла,а из соображений того,что там поставят лучше.Даже если-бы там было дороже.В салоне все делается по шаблону и никак по другому.Салон не заинтересован,чтобы вашу машину не угнали,т.к. если ее угонят,то в вы придете следующий раз к ним за новой машиной.Заинтересованы в том,чтобы ваш авто не угнали крупные установочные фирмы, которые занимаются защитой от угона и которые следят за своей репутацией , т.к. если состоится неудачная попытка угона,то в следующий раз вы приедете ставить охранный комплекс к ним.Просто по работе приходится каждый день видеть салонные установки и переделывать их.

От себя-зная как ставят в специлизированных центрах....
Паджеро Спорт 2009г установил Сталкер и скайбрэйк в известном в нашем регионе установочном центре, и через 3 дня приехал к нам(ОД),с кучей горящих лампочек и ошибок, качать права. Итог: сгоревший предохранитель на 100А установщики "известного установочного сервиса" запаяли и естественно на долго его не хватило. Предохранитель идет в сборе с + клемой и стоит всего-то 3000р. Скайбрэйк был установлен непосредственно на проводах от замка зажигания вместе с бипером(который по идее надо максимально удалить от иммо) к тому же точки подключения были выбраны некоректно.
Косяки есть у всех-это бесспорно. По поводу шаблонности вопрос интересный. Если вы имеете в виду шаблонную установку блоков и блокировок сигналки, то я скажу что простые сигналки типа Старлайн, Томогавк и пр. глубоко прятать смысла нет ввиду открывания их грабером, а при установке серьезных систем типа Pandora мы стараемся чтоб не одного проводка видно небыло. А вот светодиод если клиент попросит установим куда угодно))))))))))

Аватара пользователя
Jafff
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 8:56 pm
Зодиак: Рыбы

#39 Непрочитанное сообщение Jafff » Пн мар 15, 2010 10:06 am

Лучше ставить самому!! надежнее!! Недавно залез к себе в место установки сигналки, и увидел как просто на проводе болтается датчик удара, его видимо на липучку прилепили вот он и отлетел, хотя в инструкции четко написано крепить болтом к раме!!! и еще главный провод который плюсовой, прикручен еле еле будто его блондинка как шнурочек привязала.. :x вот вам и салон... (не буду говорить его название)

Ответить

Вернуться в «Охрана и сигнализации для Mitsubishi Lancer X»