Посоветуйте как грамотнее сделать(установка маяка)

Обсуждаем установку охранных комплексов и других видов защиты своего авто.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Makc398
Мозг LancerX
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 1:53 pm
Город: Бологое (Тверская обл.)
Зодиак: Водолей

Посоветуйте как грамотнее сделать(установка маяка)

#1 Непрочитанное сообщение Makc398 » Ср сен 18, 2013 6:13 pm

Синий провод - выход дополнительного канала 200мА макс (–).
Зеленый провод – вход тревоги (–).

что лучше "рвать"?
и как сделать чтобы только при срабатывании сигнализации срабатывал вход тревоги?

Старик
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб сен 28, 2013 5:13 pm
Город: Железногорск Красноярского края

Re: Посоветуйте как грамотнее сделать(установка маяка)

#2 Непрочитанное сообщение Старик » Сб сен 28, 2013 5:18 pm

Добрый день, Makc398 !
Не совсем понятно -
Makc398 писал(а):Синий провод - выход дополнительного канала 200мА макс (–).
Зеленый провод – вход тревоги (–).
- о каком оборудовании речь. Назовите модель сигнализации (?) и (или) МАЯКа.

Makc398 писал(а): что лучше "рвать"?
В смысле - из цепей в проводке автомобиля для блокировки?
Makc398 писал(а): и как сделать чтобы только при срабатывании сигнализации срабатывал вход тревоги?
В смысле - маяк передавал тревогу ТОЛЬКО при сработке сигнализации?
Как-то бы поточнее изложить всё... и поподробнее, что-ли.
электроника - наука о контактах

Аватара пользователя
Makc398
Мозг LancerX
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 1:53 pm
Город: Бологое (Тверская обл.)
Зодиак: Водолей

#3 Непрочитанное сообщение Makc398 » Вс сен 29, 2013 6:24 pm

маяк старлайн м6,
рвать да из цепей в проводке авто,
сработала сигнализация, т.е. начала кричать и сразу чтобы смс пришла

Старик
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб сен 28, 2013 5:13 pm
Город: Железногорск Красноярского края

#4 Непрочитанное сообщение Старик » Вс окт 06, 2013 4:10 pm

Добрый день, Makc398!
теперь стало попонятней, спасибо за уточнения. :)

По поводу
Makc398 писал(а): рвать да из цепей в проводке авто,

тут Вам решать, какую именно цепь разорвать. Можно цепь зажигания на замке - это самое простое. Можно бензонасос, это посложнее, можно что-нибудь из ДАТЧИКОВ, без сигнала которых мотор авто не работает (например ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА, однако если на моторе еще есть и датчик положения РАСПРЕДВАЛА, то умный контроллер может включить АВАРИЙНУЮ программу, вычисляя недостающую информацию по импульсам с этого датчика). Для того, чтобы разорвать блокируемую цепь, понадобится РЕЛЕ, а подключить его к ВЫХОДУ маяка надо будет например так, как изображено здесь http://www.ultrastar.ru/attachment/19343/A91_1.jpg для "дополнительного реле блокировки", только управляющий провод у Вас будет не черно-красный, как у сигнализации, а тот, что у маяка является выходом.


Теперь о фиксации факта тревоги через маяк, то есть
Makc398 писал(а): сработала сигнализация, т.е. начала кричать и сразу чтобы смс пришла
.

Самое простое, если у сигнализации нет специального выхода (а его нет ни у одной из мне известных) - подключиться к сирене. Причем потребуется еще одно реле, которое надо будет подключить, как реле в зоне картинки для автомобилей с кнопкой СТАРТ, с той разницей, что вместо черно-желтого провода реле надо будет подключить на провод сирены, а к 87 контакту подключить вход маяка.
Но такое подключение Вас не порадует - ведь сирена крякает и при постановках/снятиях охраны и SMS будут приходить и на эти кряканья... Поэтому надо собирать схему задержки хотя-бы на резисторе и конденсаторе (оЧЧень большого номинала) или, что правильнее - на транзисторе (тогда можно будет и от реле отказаться). Чтобы короткие кряки не вызывали сработку реле и как следствие - отсылку SMS/ Но для этого Вы должны быть радиолюбителем, чтобы смогли понять - что надо делать. Или друг-электронщик должен быть. Если готовы к работе с паяльником - продолжим. Но есть Вариант попроще. Просто взятие под контроль маяком КОНТАКТНЫХ ЗОН (дверей/капота/багажника). Для этого взять три диодика, аноды в кучу и на контакт 30 реле (отцепив этот контакт от массы - смотри схему) контакт 87 подключить на вход маяка, а катоды диодов - к кнопке в проеме двери водителя, к кнопке багажника, к кнопке капота. Тогда, если сирена крякнет, но все контактные зоны разомкнуты (все захлопнуто) - тревоги через маяк не будет, а когда кто-то полезет в авто и начнется тревога - вой сирены - реле сработает, замкнет контакты 30 и 87 и через диодик той зоны, которая нарушена - концевик замкнут на массу, эта масса попадет на вход маяка и придет SMS. Если желаете еще и по датчику удара контроль, то еще один диодик надо будет подключить аналогично на желаемый уровень датчика удара. Для приведенной схемы это БЕЛЫЙ или СИНИЙ провод шлейфа датчика удара StarLine. Если вопросы остались - спрашивайте.
электроника - наука о контактах

Аватара пользователя
Makc398
Мозг LancerX
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 1:53 pm
Город: Бологое (Тверская обл.)
Зодиак: Водолей

#5 Непрочитанное сообщение Makc398 » Пн окт 07, 2013 2:58 pm

Старик
спасибо огромное, теперь ваше сообщение покажу нашему электрику) пускай делает)

Старик
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб сен 28, 2013 5:13 pm
Город: Железногорск Красноярского края

#6 Непрочитанное сообщение Старик » Вт окт 08, 2013 6:15 pm

Makc398, пожалуйста!
:)
электроника - наука о контактах

Ответить

Вернуться в «Охрана и сигнализации для Mitsubishi Lancer X»