Обход иммо BP-2

Обсуждаем установку охранных комплексов и других видов защиты своего авто.
Сообщение
Автор
Darktemptat1on
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 8:03 am
Город: Уфа
Зодиак: Скорпион

Обход иммо BP-2

#1 Непрочитанное сообщение Darktemptat1on » Чт янв 07, 2016 10:34 am

сига стоит томагавк х5, ключ в обходнике шерхан BP-2, заводилось нормально(последнее время правда иногда начинается ругаться, надо пайку посмотреть в обходнике). Но дело не в этом, потерял 2й ключ, а сделать новый с чипом 2000-2500 у нас в городе. В итоге сделал обычный за 250, но при нажатии на тормоз и повороте ключа, немного схватывает и перестаёт.

Ставил всё сам, но там всё в порядке(на сиге тоже менял режимы).

Вопрос такой, будет ли этот обходчик реагировать на ключ без чипа? или наш иммо даже с ним не пропустит?


Сейчас ключ вытащил из обходника и воткнул в зажигание, так и завожу с брелка, но риск велик слишком, такой подарок угонщику

Аватара пользователя
ASPid
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 10:17 am
Город: Челябинск
Зодиак: Рак

#2 Непрочитанное сообщение ASPid » Пт янв 08, 2016 7:13 am

Итак, для начала мат.часть:

Иммобилайзер (Иммобилизатор) (англ. immobiliser — «обездвиживатель») — вид электронного противоугонного устройства.

Большинство современных автомобилей имеет штатный иммобилайзер, устанавливаемый автопроизводителем. В штатном иммобилайзере блокировка производится без помощи реле. Само устройство физически и программно связано с контроллером впрыска двигателя, поэтому при отсутствии разрешающего сигнала, контроллер сам не будет инициировать запуск и поддержание работы двигателя. Другими словами, блокирование происходит не физически, а программно самой системой контроля двигателя.

Принцип работы отдельного (дополнительного, нештатного) иммобилайзера заключается в разрывании соединения электрических цепей автомобиля в наиболее значимых местах — например, электроцепей стартера, зажигания, двигателя. Благодаря этому автомобиль гарантированно останется на месте стоянки даже при проникновении внутрь злоумышленников. При использовании дополнительных устройств (например, электромагнитных клапанов), возможна блокировка работы неэлектрических систем.

Существует иммобилайзеры работающие без разрывов электрических цепей — CAN иммобилайзер. Блокирование работы двигателя происходит в результате отправки определенных сообщений по CAN (Controller Area Network) шине автомобиля.

Включение и выключение иммобилайзера должно быть доступно только хозяину автомобиля. Как правило, для этой цели используется электронный кодовый ключ. Менее распространены модели с ручным набором кода. Перед тем как завести машину, владелец должен вставить кодовый ключ в специальное гнездо, обеспечив тем самым считывание кода системой иммобилайзера и выключение блокировки, либо разместить электронную «метку» (чип) в зоне действия антенны системы иммобилайзера. В системах с ручным набором кода для того, чтобы выключить иммобилайзер необходимо ввести установленный владельцем код.

При разрушении иммобилайзера или несанкционированном отключении, системы автомобиля остаются блокированными.

Почти все типы иммобилайзеров имеют функцию автоматической постановки на охрану по истечении определенного срока, во время которого не производилось каких-либо действий владельцем.

Стандартный иммобилайзер состоит из двух основных частей:

блока управления, являющегося центром, из которого поступают сигналы о необходимости активизации всей системы;
ключа, который находится у владельца автомобиля и который распознается блоком управления.

Дополнительный (нештатный) иммобилайзер отличается наличием электромагнитного реле, с помощью которого осуществляется разрыв электрических цепей при проникновении в автомобиль, дополнительной антенны и доп. «метки» (чипа)


Ну собственно прочитав это вы найдете ответ на своей вопрос, как и почему не работает ключ без чипа.

Удачи

Darktemptat1on
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 8:03 am
Город: Уфа
Зодиак: Скорпион

#3 Непрочитанное сообщение Darktemptat1on » Пт янв 08, 2016 10:22 am

ASPid писал(а):Итак, для начала мат.часть:

Иммобилайзер (Иммобилизатор) (англ. immobiliser — «обездвиживатель») — вид электронного противоугонного устройства.

Большинство современных автомобилей имеет штатный иммобилайзер, устанавливаемый автопроизводителем. В штатном иммобилайзере блокировка производится без помощи реле. Само устройство физически и программно связано с контроллером впрыска двигателя, поэтому при отсутствии разрешающего сигнала, контроллер сам не будет инициировать запуск и поддержание работы двигателя. Другими словами, блокирование происходит не физически, а программно самой системой контроля двигателя.

Принцип работы отдельного (дополнительного, нештатного) иммобилайзера заключается в разрывании соединения электрических цепей автомобиля в наиболее значимых местах — например, электроцепей стартера, зажигания, двигателя. Благодаря этому автомобиль гарантированно останется на месте стоянки даже при проникновении внутрь злоумышленников. При использовании дополнительных устройств (например, электромагнитных клапанов), возможна блокировка работы неэлектрических систем.

Существует иммобилайзеры работающие без разрывов электрических цепей — CAN иммобилайзер. Блокирование работы двигателя происходит в результате отправки определенных сообщений по CAN (Controller Area Network) шине автомобиля.

Включение и выключение иммобилайзера должно быть доступно только хозяину автомобиля. Как правило, для этой цели используется электронный кодовый ключ. Менее распространены модели с ручным набором кода. Перед тем как завести машину, владелец должен вставить кодовый ключ в специальное гнездо, обеспечив тем самым считывание кода системой иммобилайзера и выключение блокировки, либо разместить электронную «метку» (чип) в зоне действия антенны системы иммобилайзера. В системах с ручным набором кода для того, чтобы выключить иммобилайзер необходимо ввести установленный владельцем код.

При разрушении иммобилайзера или несанкционированном отключении, системы автомобиля остаются блокированными.

Почти все типы иммобилайзеров имеют функцию автоматической постановки на охрану по истечении определенного срока, во время которого не производилось каких-либо действий владельцем.

Стандартный иммобилайзер состоит из двух основных частей:

блока управления, являющегося центром, из которого поступают сигналы о необходимости активизации всей системы;
ключа, который находится у владельца автомобиля и который распознается блоком управления.

Дополнительный (нештатный) иммобилайзер отличается наличием электромагнитного реле, с помощью которого осуществляется разрыв электрических цепей при проникновении в автомобиль, дополнительной антенны и доп. «метки» (чипа)


Ну собственно прочитав это вы найдете ответ на своей вопрос, как и почему не работает ключ без чипа.

Удачи
эм, но обход то стоит иммо, и он пытается крутануть, да и знакомого на цивике такой то же обход, и заводится с обычного ключа(правда там механика)

Аватара пользователя
ASPid
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 10:17 am
Город: Челябинск
Зодиак: Рак

#4 Непрочитанное сообщение ASPid » Пт янв 08, 2016 11:08 am

Может я дурак, но обход иммо это по сути, ну как назвать типа удлинителя антенны иммо что-ли. Некая коробочка с проводами, которая крепиться в труднодоступном месте, внутрь закладывается ключ с ЧИПОМ. Обход, считывает ключ и передает данные на штатный иммо, тот уже в свою очередь разрешает запуск движка.

Ну или я не прав? Поправьте меня, может я отстал от жизни и сейчас обходчики очень умные стали.

Аватара пользователя
ASPid
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 10:17 am
Город: Челябинск
Зодиак: Рак

#5 Непрочитанное сообщение ASPid » Пт янв 08, 2016 11:17 am

Как я себе представляю работу иммо. В замке зажигания стоит антенна приемник, она считывает метку с ключа и если она совпадает с прописанной в блоке управления, дает разрешение на запуск двигателя.

Обходчик такая же система, такая же антенна-считыватель метки с ключа, единственное что спрятана далеко и соединенная проводом со штатным иммо.

При автозапуске, иммо опрашивает систему на наличие ключа, обходчик посылает ему ответ и машина запускается.

Darktemptat1on
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 8:03 am
Город: Уфа
Зодиак: Скорпион

#6 Непрочитанное сообщение Darktemptat1on » Пн янв 11, 2016 7:58 pm

ASPid писал(а):
При автозапуске, иммо опрашивает систему на наличие ключа, обходчик посылает ему ответ и машина запускается.
именно так, но разве это не даёт ему право считать с чипанутого ключа инфу при включении обычным? я конечно понимаю, что это дополнительная защита моего авто, но увы у нас холодно и сейчас ключ вообще в зажигании всегда. Я к чему спрашивал, как тогда отключить иммо авто?

В общем у знакомого на цивике всё также, но обходчик не как у меня аккуратно в коробочке и просто этот маток проволоки намотан на ключ и убран и заводит машину как с автозапуска так и с обычного ключа за 200рэ. Сига такая же томагавк х5, но вот обходчик хз какой...

mamaster199
Опытный Лансеровод
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 7 раз
Зодиак: Козерог

#7 Непрочитанное сообщение mamaster199 » Пн янв 11, 2016 11:09 pm

ASPid писал(а):Может я дурак, но обход иммо это по сути, ну как назвать типа удлинителя антенны иммо что-ли. Некая коробочка с проводами, которая крепиться в труднодоступном месте, внутрь закладывается ключ с ЧИПОМ. Обход, считывает ключ и передает данные на штатный иммо, тот уже в свою очередь разрешает запуск движка.
Именно так и работет модуль шерхан BP-2. В нем стоит антенна и реле. Так вот со временем на контактах реле образуется не контакт. Нужно просто пропаять реле и все будет работать. Аннтена подключается реле ТОЛЬКО во время автозапуска! Во всех остальных режимах обходчик отлючен. Иммобилайзер автомобиля отключить не получится. Вам нужно купить болванку ключа и прописать все ключи заново. Сам ключ нарезать не нужно.

mamaster199
Опытный Лансеровод
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 7 раз
Зодиак: Козерог

#8 Непрочитанное сообщение mamaster199 » Пн янв 11, 2016 11:11 pm

Darktemptat1on писал(а): В общем у знакомого на цивике всё также, но обходчик не как у меня аккуратно в коробочке и просто этот маток проволоки намотан на ключ и убран и заводит машину как с автозапуска так и с обычного ключа за 200рэ. Сига такая же томагавк х5, но вот обходчик хз какой...
Так делать НЕЛЬЗЯ. Ключ постоянно подлючен к иммобилайзеру и иммобилайзер не работает!

Darktemptat1on
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 8:03 am
Город: Уфа
Зодиак: Скорпион

#9 Непрочитанное сообщение Darktemptat1on » Сб янв 16, 2016 3:45 pm

mamaster199 писал(а):
Darktemptat1on писал(а): В общем у знакомого на цивике всё также, но обходчик не как у меня аккуратно в коробочке и просто этот маток проволоки намотан на ключ и убран и заводит машину как с автозапуска так и с обычного ключа за 200рэ. Сига такая же томагавк х5, но вот обходчик хз какой...
Так делать НЕЛЬЗЯ. Ключ постоянно подлючен к иммобилайзеру и иммобилайзер не работает!
Безключевые модули обхода Fortin

В одной из наших статей мы уже писали о необходимости второго ключа от замка зажигания при установке охранной системы с функцией дистанционного запуска. Все верно, но на самом деле существует более технологичный способ обойти штатную систему охраны, при котором все ключи остаются на руках владельца автомобиля. Способ этот заключается в использовании безключевых модулей обхода Fortin.

Fortin KEY-OVERRIDE-ALL - самообучаемый модуль обхода, который поддерживает более 900 моделей автомобилей производства 1998-2013 года. Обучение (запись ключей автомобиля в память модуля) производится во время монтажа устройства. Устройство уже готово к работе со многими моделями автомобилей, но имеется возможность обновить прошивку безключевого модуля обхода через интернет. Такой модуль обхода поддерживает автомобили марок Acura, Chevrolet, Ford, Honda, Hyundai, Infinity, Jaguar, Kia, Lexus, Lincoln, Mazda, Mercury, Nissan, Pontiac, Suzuki, Toyota, Scion, Oldsmobile.

mamaster199
Опытный Лансеровод
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 7 раз
Зодиак: Козерог

#10 Непрочитанное сообщение mamaster199 » Сб янв 16, 2016 4:04 pm

Darktemptat1on
Я в курсе про такие модули обхода. В данном случае мы обсуждаем шерхан BP-2, который работает только с ключем.

Darktemptat1on
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 8:03 am
Город: Уфа
Зодиак: Скорпион

#11 Непрочитанное сообщение Darktemptat1on » Сб янв 16, 2016 5:11 pm

mamaster199 писал(а):Darktemptat1on
Я в курсе про такие модули обхода. В данном случае мы обсуждаем шерхан BP-2, который работает только с ключем.
так я ведь спрашивал про способ обхода, и примеры приводил на других машинах, просто не знал подойдёт ли он мне... и можно ли на вр2 сделать так или вообще на lx нельзя обойти

Ответить

Вернуться в «Охрана и сигнализации для Mitsubishi Lancer X»