#6
Непрочитанное сообщение
RedFox » Ср май 07, 2008 2:01 pm
раньше датчик удара крепили на двустороннем скотче а по нашим дорогам он вывалился под ноги через полгода не предыдущей машине, я в сервис, че за Х...я, а это типа всем, в комплекте идет, я ну по гарантии давайте и крепите винтами, они неудобно/некуда, сошлись на пластиковых стяжках, на толстые провода посадить, под ногами которые, короче вот такое ускорение/упрощение установки сигнализаций от производителей
а у вас на чем и где крепиться датчик удара?
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек