Страница 1 из 1
Как быть с охранкой при обслуживании авто?
Добавлено: Пн май 05, 2008 2:34 pm
vega23
При тонировке, установке ксенона, ну или просто ремонта, занимающего больше одного дня как быть с охранной системой? Не отдавать же механикам ключи от имобилайзера, опасно это...
Добавлено: Пн май 05, 2008 2:39 pm
silverchair
vega23
Никаких проблем не возникало! Оставлял и метку иммо и ключ с брелком. Машина на месте, никто никуда не пытался угнать!
Добавлено: Пн май 05, 2008 2:45 pm
vega23
silverchair Просто наслушался страшных историй про сервисы, в том числе официальные...

Добавлено: Пн май 05, 2008 2:51 pm
Румцайс
Ключи НЕ ОТДАВАТЬ!!!!!!!!!!
И после приёмки проверять работоспособность всех блокировок и охранных зон.
Добавлено: Пн май 05, 2008 3:07 pm
silverchair
Румцайс
Ну если не отдашь клучи, будет твоя машина стояь на парковке СЦ, пока не приедешь и не дашь ключи.....Или ты считаешь,что они на руках должны твою машину на мойку и в рем зону заносить, а потом обратно после сделанной работы так же на руках её оттуда выносить?
Добавлено: Пн май 05, 2008 3:14 pm
spikeF
а может просто ставить режим ТО на иммо и сиге???
Добавлено: Пн май 05, 2008 3:36 pm
Румцайс
silverchair писал(а):Румцайс
Ну если не отдашь клучи, будет твоя машина стояь на парковке СЦ, пока не приедешь и не дашь ключи....
Ну я имел в виду, брелоки и метки...
Добавлено: Пн май 05, 2008 4:02 pm
vega23
spikeF
Есть такие режимы?
Добавлено: Пн май 05, 2008 4:17 pm
Кондор
Режим Valet. Вроде есть у всех сигналок.
Добавлено: Вт май 06, 2008 6:57 am
silverchair
Румцайс
Ну а без метки как они будут перегонять твою машину ???
Добавлено: Вт май 06, 2008 7:53 am
Cnnynuk
Кондор писал(а):Режим Valet. Вроде есть у всех сигналок.
+1 у всех охраннок есть режим - почитай форум, много написано было

Добавлено: Вт май 06, 2008 8:36 am
spikeF
vega23 писал(а):spikeF
Есть такие режимы?
есть, у меня не кнопка
для сиги надо ввести код, потом запрогить режим ТО
думаю на всех сигах с обраткой есть, у меня MS стоит
на Иммо тоже путем ввода кода отключаешь охрану
и машина работает без метки
думаю в любой инструкции пользователя есть такой раздел))
Добавлено: Пн сен 22, 2008 9:49 pm
Albert_2008
После сервиса сразу перешить все брелки и метки по новой. Это минимум что необходимо сделать. Плюс забрать из салона все блокираторы (которые можно) и снять ключи со связки от них, чтобы слепок не смогли сделать.
Ну а сигнализацию они и так при желании изучили - блокировки и т.д.
Люди, которые занимаются угоном профессионально - достаточно одного взгляда для оценки навороченности сиги.
По опыту, чем меньше шнурков (проводов) по машине проходит от сиги, тем сложнее ее вычислить. Хотя учитывая, что сильно торпеду никто не разбирал, блок сиги всегда более менее доступен.
Бывает исключения, когда в жертву угона приносится магнитола от Ланса. (за ней то и стоит блок сиги - но это в самых запущенных случаях).
Бывают случаи, когда блокировка представляет из себя нормально разомкнутое реле, т.е. когда машина на охране - сига принудительно держит реле в разомкнутом состоянии. Когда блок обесточивается (вырывается) - питание с реле сбрасывается и блокировка исчезает.
Бред какой-то, но это реалии жизни.
Офигеваю от многих нюансов. Но автовладельцы этого не знают, потому что или машину уже угнали или в электрике абсолютные нули.
Да и пижонские наклейки очень помогают идентифицировать сигу (типа стучите по стеклу для вызова водителя и т.д.) Лучше водитель головой постучал об стену и не вешал подобных подсказок.
Если есть вопросы - спрашивайте.

Добавлено: Ср окт 08, 2008 12:34 am
Артём-X
Что же делать? Получается что бы ты не делал это просто ПОНТ!
Какая бы у тебя не стояла сига толку от нее нет вообще, только что от тормозов!

Добавлено: Ср окт 08, 2008 7:46 am
Albert_2008
Да, ширпотреб это сильная вещь !!!