Багажник + Stalker 600 Light
Багажник + Stalker 600 Light
Всем привет, поставили в салоне сигнализацию Stalker, очень криво, возник вопрос у LX багажник имеет электрический замок, т.е. если ли возможность подцепить на отдельный канал сигнализации открытие багажника с брелка?
- TT
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 9:55 pm
- Город: Москва Жулебино,Красногорск
потому что эту сигнализацию надо ставить не в рольфах,а у тех,кто ее производит! И дешевле и грамотнее.
Для реализации открытия багажника с брелка,тебе надо будет докупить електропривод багажника.Здесь на форуме есть тема про это(по-моему,в топике,где ребята возят что-то из штатов на заказ),по умолчанию,у нас стоит механический привод. Или спросить у установщиков-у них тоже должны быть електроприводы.
Если будешь ставить сталкера-ОБЯЗАТЕЛЬНО смени заводской код,а так же ставь замок на капот и цифровую релюшку,без этого сталкер будет "просто пищалкой".
з.ы. ..у сталкера гавёный брелок.А так,на его основе (сталкер или пандора) можно собрать нормальный противоугонный комплекс.И ещё,если выбирать между сталкером и пандорой,то последняя более дружелюбна к пользователю-в ней на порядок больше функционала(типа автозапусков,доводчиков и т.д.),который в сталкере реализуется дополнительными подключаемыми модулями(а это лишние деньги и лишний хлам в машине),и 2 пейджера по качеству лучше чем у сталкера.
Минусы пандоры(2000делюкс и)-говорят "сырая"
плюсы-более широкий функционал,2брелка с пейджером.
минусы сталкера(они же и плюсы )-модульность,плохой брелок.
плюсы-модульность ,проверенная сигналка,хайджек(у сталкера нб-у лайта нет),кодонаборник.
плюсы обоих-диалоговый код,который пока якобы не могут перехватить кодграберами(т.е. если еще при этом защищать подкапотное пространство,машину угнать становится гораздо сложнее.
минздрав предупреждает .если вашу машину ДЕЙСТВИТЕЛЬНО захотят угнать-угонят при любых охранных комплексах,а от "любителей",это пожалуй,самый правильный выбор,имхо.
и ещё-Москва и СПБ,не ленитесь,выбрав эти сигналки,устанавливать их у их же производителей,а не у дилеров.
Для реализации открытия багажника с брелка,тебе надо будет докупить електропривод багажника.Здесь на форуме есть тема про это(по-моему,в топике,где ребята возят что-то из штатов на заказ),по умолчанию,у нас стоит механический привод. Или спросить у установщиков-у них тоже должны быть електроприводы.
Если будешь ставить сталкера-ОБЯЗАТЕЛЬНО смени заводской код,а так же ставь замок на капот и цифровую релюшку,без этого сталкер будет "просто пищалкой".
з.ы. ..у сталкера гавёный брелок.А так,на его основе (сталкер или пандора) можно собрать нормальный противоугонный комплекс.И ещё,если выбирать между сталкером и пандорой,то последняя более дружелюбна к пользователю-в ней на порядок больше функционала(типа автозапусков,доводчиков и т.д.),который в сталкере реализуется дополнительными подключаемыми модулями(а это лишние деньги и лишний хлам в машине),и 2 пейджера по качеству лучше чем у сталкера.
Минусы пандоры(2000делюкс и)-говорят "сырая"
плюсы-более широкий функционал,2брелка с пейджером.
минусы сталкера(они же и плюсы )-модульность,плохой брелок.
плюсы-модульность ,проверенная сигналка,хайджек(у сталкера нб-у лайта нет),кодонаборник.
плюсы обоих-диалоговый код,который пока якобы не могут перехватить кодграберами(т.е. если еще при этом защищать подкапотное пространство,машину угнать становится гораздо сложнее.
минздрав предупреждает .если вашу машину ДЕЙСТВИТЕЛЬНО захотят угнать-угонят при любых охранных комплексах,а от "любителей",это пожалуй,самый правильный выбор,имхо.
и ещё-Москва и СПБ,не ленитесь,выбрав эти сигналки,устанавливать их у их же производителей,а не у дилеров.
- TT
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 9:55 pm
- Город: Москва Жулебино,Красногорск
зайди на форум угона нет-почитай.Вкратце - ломаются(благо без проблем заменяются по гарантии "сразу же"),хрупкие-не ронять(отсюда и силиконовый гандончик),а меня больше убивает их неинформативность (тихие и неудобные в навигации по функциям).
особенно не нравится что они тихие.выбирая сигналку с контролем радиотракта не приятно ВДРУГ узнавать,что авто давно вне зоны видимости (вдруг уже "уехал" )
...ну и дизайн и материалы могли бы быть посовременнее...
2boer правильное решение.За одно спроси у них,что тебе еще надо добавить туда для реализации нормального комплекса.
Привет им передавай,хорошие ребята.
особенно не нравится что они тихие.выбирая сигналку с контролем радиотракта не приятно ВДРУГ узнавать,что авто давно вне зоны видимости (вдруг уже "уехал" )
...ну и дизайн и материалы могли бы быть посовременнее...
2boer правильное решение.За одно спроси у них,что тебе еще надо добавить туда для реализации нормального комплекса.
Привет им передавай,хорошие ребята.
Поддерживаю,за исклчением гавеного брелка на Сталкере и сравнении его с Пандорой.TT писал(а):потому что эту сигнализацию надо ставить не в рольфах,а у тех,кто ее производит! И дешевле и грамотнее.
Для реализации открытия багажника с брелка,тебе надо будет докупить електропривод багажника.Здесь на форуме есть тема про это(по-моему,в топике,где ребята возят что-то из штатов на заказ),по умолчанию,у нас стоит механический привод. Или спросить у установщиков-у них тоже должны быть електроприводы.
Если будешь ставить сталкера-ОБЯЗАТЕЛЬНО смени заводской код,а так же ставь замок на капот и цифровую релюшку,без этого сталкер будет "просто пищалкой".
з.ы. ..у сталкера гавёный брелок.А так,на его основе (сталкер или пандора) можно собрать нормальный противоугонный комплекс.И ещё,если выбирать между сталкером и пандорой,то последняя более дружелюбна к пользователю-в ней на порядок больше функционала(типа автозапусков,доводчиков и т.д.),который в сталкере реализуется дополнительными подключаемыми модулями(а это лишние деньги и лишний хлам в машине),и 2 пейджера по качеству лучше чем у сталкера.
Минусы пандоры(2000делюкс и)-говорят "сырая"
плюсы-более широкий функционал,2брелка с пейджером.
минусы сталкера(они же и плюсы )-модульность,плохой брелок.
плюсы-модульность ,проверенная сигналка,хайджек(у сталкера нб-у лайта нет),кодонаборник.
плюсы обоих-диалоговый код,который пока якобы не могут перехватить кодграберами(т.е. если еще при этом защищать подкапотное пространство,машину угнать становится гораздо сложнее.
минздрав предупреждает .если вашу машину ДЕЙСТВИТЕЛЬНО захотят угнать-угонят при любых охранных комплексах,а от "любителей",это пожалуй,самый правильный выбор,имхо.
и ещё-Москва и СПБ,не ленитесь,выбрав эти сигналки,устанавливать их у их же производителей,а не у дилеров.
У меня на машине стояла и Пандора 2000 и 600-ка.Так вот 600-ка мне понравилась гораздо больше по следующим причинам:
1)Гораздо более громкий брелок и мощная вибра.
2)Более удобный брелок.Удобней нажимаются кнопки,причем не только постановки\снятия с охраны,но и все остальные.Причем пост\снятие подтверждается как звуковым сигналом брелка,так и виброй.В Пандоре только звуковым сигналом,которого в шумной обстановки и не слышно-то толком.
3)Более большие и понятные иконки на брелоке(в Пандоре они очень маленькие и непонятные.надо присматриваться)
4)Датчик удара с адекватной реакцией, а не 2-х уровневый как у Пандоры.
5)Более толковый и понятный двухпозиционный кодонаборный переключатель с помощью которого надо вводить пин-код ( у Пандоры просто микрик и поначалу просто непонятно как и что им надо набирать,какие делать паузы между нажатиями и т.д.)
6)Гораздо более понятное программирование системы.(в Пандоре рядовому пользователю будет не разобраться.Судя по всему его делали матерые программисты.Ну очень мудреное)
7)Более развитая цифровая шина(большее кол-во подключаемых к ней устройств) как следствие -большие возможности для дальнейшего расширения у всей системы в целом.
Возможность взаимодействия внешней зоны микроволнового датчика с датчиком удара(интеллектуальный режим)
9)Удобнее выбирать различные команды, если проскочил команду, то можно обратно к ней вернуться, а в Пандоре уже никак, надо заново по кругу все прогонять.
10)Противоразбойная функция.
11)Речевой интерфейс.
12)Гораздо большая дальность действия(в разы) и более уверенный прием в торговых центрах.
Из плюсов Пандоры на мой взгляд-разве что цена.
- -=ZYGARD=-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 2:27 pm
- Город: Москва и её окраины
- Благодарил (а): 1 раз
- Зодиак:
Re: Багажник + Stalker 600 Light
Конечно существует штатный электрозамок, только на поставляемых в Россию комплектациях не поставляется, но я достал и установив подключил к сигналке. Работает отменно!Juwa писал(а):Всем привет, поставили в салоне сигнализацию Stalker, очень криво, возник вопрос у LX багажник имеет электрический замок, т.е. если ли возможность подцепить на отдельный канал сигнализации открытие багажника с брелка?
Вот тут я всё рассказал:
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=4454
+7(966)303-4O-4O Алексей
РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ АВТО ШТАТНЫМИ СИСТЕМАМИ И ФУНКЦИЯМИ!
forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=18046
goo.gl/ueYAR
ПОЕЗДКИ ПО РОССИИ :
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: МАЙ-ИЮНЬ 2024
РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ АВТО ШТАТНЫМИ СИСТЕМАМИ И ФУНКЦИЯМИ!
forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=18046
goo.gl/ueYAR
ПОЕЗДКИ ПО РОССИИ :
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: МАЙ-ИЮНЬ 2024
А надо в основном для програмирования системы,т.к. система сложная,с кучей настроек.А с речевым нтерфейсом програмировать ее очень просто,не надо считать вспышки светодиодов и т.д.Владелец может сам менять настройки ,как ему хочется хоть каждый день.Все очень просто и удобно.Речевой интерфейс-это совсем не основная фича Сталкера ,а маленькое приложение.Sterh писал(а):Сталкер отличная штуковина. Но вот про речевой интерфейс.... сомнения меня мучают, нафига оно надо ?
А так класная сигналка