потому что эту сигнализацию надо ставить не в рольфах,а у тех,кто ее производит! И дешевле и грамотнее.
Для реализации открытия багажника с брелка,тебе надо будет докупить електропривод багажника.Здесь на форуме есть тема про это(по-моему,в топике,где ребята возят что-то из штатов на заказ),по умолчанию,у нас стоит механический привод. Или спросить у установщиков-у них тоже должны быть електроприводы.
Если будешь ставить сталкера-ОБЯЗАТЕЛЬНО смени заводской код,а так же ставь замок на капот и цифровую релюшку,без этого сталкер будет "просто пищалкой".
з.ы. ..у сталкера гавёный брелок.А так,на его основе (сталкер или пандора) можно собрать нормальный противоугонный комплекс.И ещё,если выбирать между сталкером и пандорой,то последняя более дружелюбна к пользователю-в ней на порядок больше функционала(типа автозапусков,доводчиков и т.д.),который в сталкере реализуется дополнительными подключаемыми модулями(а это лишние деньги и лишний хлам в машине),и 2 пейджера по качеству лучше чем у сталкера.
Минусы пандоры(2000делюкс и)-говорят "сырая"
плюсы-более широкий функционал,2брелка с пейджером.
минусы сталкера(они же и плюсы

)-модульность,плохой брелок.
плюсы-модульность

,проверенная сигналка,хайджек(у сталкера нб-у лайта нет),кодонаборник.
плюсы обоих-диалоговый код,который пока якобы не могут перехватить кодграберами(т.е. если еще при этом защищать подкапотное пространство,машину угнать становится гораздо сложнее.
минздрав предупреждает

.если вашу машину ДЕЙСТВИТЕЛЬНО захотят угнать-угонят при любых охранных комплексах,а от "любителей",это пожалуй,самый правильный выбор,имхо.
и ещё-Москва и СПБ,не ленитесь,выбрав эти сигналки,устанавливать их у их же производителей,а не у дилеров.