Страница 1 из 2

Багажник + Stalker 600 Light

Добавлено: Чт май 22, 2008 4:55 am
Juwa
Всем привет, поставили в салоне сигнализацию Stalker, очень криво, возник вопрос у LX багажник имеет электрический замок, т.е. если ли возможность подцепить на отдельный канал сигнализации открытие багажника с брелка?

Добавлено: Чт май 22, 2008 8:35 am
spikeF
вроде нет,
надо отдельно архиватор покупать

Добавлено: Чт май 22, 2008 8:36 am
spikeF
и еще вопрос: в чем кривизна получилась?

Добавлено: Чт май 22, 2008 11:20 am
boer
У меня тоже в Ро... ставили (пипец)-даже не разобрались, как програмировать. :lol:

Добавлено: Вс май 25, 2008 5:40 am
Sterh
Мде , у нас тоже многие установщики говорят СТАЛКЕРА тяжело устанавливать программирование сложное, срузу отпадает желание к ним обращаться. А так хочется себе сталкера поставить...

Добавлено: Вс май 25, 2008 10:05 am
Румцайс
Если установщики никогда не сталкивались со Сталкером или Пандорой, то лучше не доверять им это дело.

Добавлено: Вс май 25, 2008 3:18 pm
TT
потому что эту сигнализацию надо ставить не в рольфах,а у тех,кто ее производит! И дешевле и грамотнее.

Для реализации открытия багажника с брелка,тебе надо будет докупить електропривод багажника.Здесь на форуме есть тема про это(по-моему,в топике,где ребята возят что-то из штатов на заказ),по умолчанию,у нас стоит механический привод. Или спросить у установщиков-у них тоже должны быть електроприводы.

Если будешь ставить сталкера-ОБЯЗАТЕЛЬНО смени заводской код,а так же ставь замок на капот и цифровую релюшку,без этого сталкер будет "просто пищалкой".

з.ы. ..у сталкера гавёный брелок.А так,на его основе (сталкер или пандора) можно собрать нормальный противоугонный комплекс.И ещё,если выбирать между сталкером и пандорой,то последняя более дружелюбна к пользователю-в ней на порядок больше функционала(типа автозапусков,доводчиков и т.д.),который в сталкере реализуется дополнительными подключаемыми модулями(а это лишние деньги и лишний хлам в машине),и 2 пейджера по качеству лучше чем у сталкера.
Минусы пандоры(2000делюкс и)-говорят "сырая"
плюсы-более широкий функционал,2брелка с пейджером.
минусы сталкера(они же и плюсы :crazy: )-модульность,плохой брелок.
плюсы-модульность :ROFL:,проверенная сигналка,хайджек(у сталкера нб-у лайта нет),кодонаборник.

плюсы обоих-диалоговый код,который пока якобы не могут перехватить кодграберами(т.е. если еще при этом защищать подкапотное пространство,машину угнать становится гораздо сложнее.

минздрав предупреждает :twisted: .если вашу машину ДЕЙСТВИТЕЛЬНО захотят угнать-угонят при любых охранных комплексах,а от "любителей",это пожалуй,самый правильный выбор,имхо.

и ещё-Москва и СПБ,не ленитесь,выбрав эти сигналки,устанавливать их у их же производителей,а не у дилеров.

Добавлено: Вс май 25, 2008 3:48 pm
Румцайс
TT
Это чем же у Сталкеров брелки плохи?

Добавлено: Пн май 26, 2008 10:19 am
boer
Брелок, вроде нормальный, особенно силиконовый чехол :D. Есть некоторые неудобства, т.к. ставил в Р.... . Но договорился с человеком с UGONA.NET(оказался земляком) посмотреть и исправить косяки о.д.

Добавлено: Пн май 26, 2008 7:52 pm
TT
зайди на форум угона нет-почитай.Вкратце - ломаются(благо без проблем заменяются по гарантии "сразу же"),хрупкие-не ронять(отсюда и силиконовый гандончик),а меня больше убивает их неинформативность (тихие и неудобные в навигации по функциям).

особенно не нравится что они тихие.выбирая сигналку с контролем радиотракта не приятно ВДРУГ узнавать,что авто давно вне зоны видимости (вдруг уже "уехал" :shock: )

...ну и дизайн и материалы могли бы быть посовременнее...

2boer правильное решение.За одно спроси у них,что тебе еще надо добавить туда для реализации нормального комплекса.
Привет им передавай,хорошие ребята.

Добавлено: Пн июн 02, 2008 11:31 pm
Ромарио
TT писал(а):потому что эту сигнализацию надо ставить не в рольфах,а у тех,кто ее производит! И дешевле и грамотнее.

Для реализации открытия багажника с брелка,тебе надо будет докупить електропривод багажника.Здесь на форуме есть тема про это(по-моему,в топике,где ребята возят что-то из штатов на заказ),по умолчанию,у нас стоит механический привод. Или спросить у установщиков-у них тоже должны быть електроприводы.

Если будешь ставить сталкера-ОБЯЗАТЕЛЬНО смени заводской код,а так же ставь замок на капот и цифровую релюшку,без этого сталкер будет "просто пищалкой".

з.ы. ..у сталкера гавёный брелок.А так,на его основе (сталкер или пандора) можно собрать нормальный противоугонный комплекс.И ещё,если выбирать между сталкером и пандорой,то последняя более дружелюбна к пользователю-в ней на порядок больше функционала(типа автозапусков,доводчиков и т.д.),который в сталкере реализуется дополнительными подключаемыми модулями(а это лишние деньги и лишний хлам в машине),и 2 пейджера по качеству лучше чем у сталкера.
Минусы пандоры(2000делюкс и)-говорят "сырая"
плюсы-более широкий функционал,2брелка с пейджером.
минусы сталкера(они же и плюсы :crazy: )-модульность,плохой брелок.
плюсы-модульность :ROFL:,проверенная сигналка,хайджек(у сталкера нб-у лайта нет),кодонаборник.

плюсы обоих-диалоговый код,который пока якобы не могут перехватить кодграберами(т.е. если еще при этом защищать подкапотное пространство,машину угнать становится гораздо сложнее.

минздрав предупреждает :twisted: .если вашу машину ДЕЙСТВИТЕЛЬНО захотят угнать-угонят при любых охранных комплексах,а от "любителей",это пожалуй,самый правильный выбор,имхо.

и ещё-Москва и СПБ,не ленитесь,выбрав эти сигналки,устанавливать их у их же производителей,а не у дилеров.
Поддерживаю,за исклчением гавеного брелка на Сталкере и сравнении его с Пандорой.
У меня на машине стояла и Пандора 2000 и 600-ка.Так вот 600-ка мне понравилась гораздо больше по следующим причинам:

1)Гораздо более громкий брелок и мощная вибра.
2)Более удобный брелок.Удобней нажимаются кнопки,причем не только постановки\снятия с охраны,но и все остальные.Причем пост\снятие подтверждается как звуковым сигналом брелка,так и виброй.В Пандоре только звуковым сигналом,которого в шумной обстановки и не слышно-то толком.
3)Более большие и понятные иконки на брелоке(в Пандоре они очень маленькие и непонятные.надо присматриваться)
4)Датчик удара с адекватной реакцией, а не 2-х уровневый как у Пандоры.
5)Более толковый и понятный двухпозиционный кодонаборный переключатель с помощью которого надо вводить пин-код ( у Пандоры просто микрик и поначалу просто непонятно как и что им надо набирать,какие делать паузы между нажатиями и т.д.)
6)Гораздо более понятное программирование системы.(в Пандоре рядовому пользователю будет не разобраться.Судя по всему его делали матерые программисты.Ну очень мудреное)
7)Более развитая цифровая шина(большее кол-во подключаемых к ней устройств) как следствие -большие возможности для дальнейшего расширения у всей системы в целом.
8)Возможность взаимодействия внешней зоны микроволнового датчика с датчиком удара(интеллектуальный режим)
9)Удобнее выбирать различные команды, если проскочил команду, то можно обратно к ней вернуться, а в Пандоре уже никак, надо заново по кругу все прогонять.
10)Противоразбойная функция.
11)Речевой интерфейс.
12)Гораздо большая дальность действия(в разы) и более уверенный прием в торговых центрах.

Из плюсов Пандоры на мой взгляд-разве что цена.

Re: Багажник + Stalker 600 Light

Добавлено: Ср июн 11, 2008 11:29 pm
-=ZYGARD=-
Juwa писал(а):Всем привет, поставили в салоне сигнализацию Stalker, очень криво, возник вопрос у LX багажник имеет электрический замок, т.е. если ли возможность подцепить на отдельный канал сигнализации открытие багажника с брелка?
Конечно существует штатный электрозамок, только на поставляемых в Россию комплектациях не поставляется, но я достал и установив подключил к сигналке. Работает отменно!

Вот тут я всё рассказал:
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=4454

Добавлено: Ср июл 09, 2008 8:34 pm
Sterh
Сталкер отличная штуковина. Но вот про речевой интерфейс.... сомнения меня мучают, нафига оно надо ?
А так класная сигналка

Добавлено: Ср июл 09, 2008 8:47 pm
Ромарио
Sterh писал(а):Сталкер отличная штуковина. Но вот про речевой интерфейс.... сомнения меня мучают, нафига оно надо ?
А так класная сигналка
А надо в основном для програмирования системы,т.к. система сложная,с кучей настроек.А с речевым нтерфейсом програмировать ее очень просто,не надо считать вспышки светодиодов и т.д.Владелец может сам менять настройки ,как ему хочется хоть каждый день.Все очень просто и удобно.Речевой интерфейс-это совсем не основная фича Сталкера ,а маленькое приложение.

Добавлено: Пт июл 11, 2008 10:47 am
Sterh
Ромарио, а скажите можно ли без дополнительног блока автозапуска на Лансере реализовать автозавод ?