"Американский замок" и его влияние на штатный ЦЗ

Обсуждаем установку охранных комплексов и других видов защиты своего авто.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
LAN
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 9:05 am
Город: Курск
Зодиак: Телец

"Американский замок" и его влияние на штатный ЦЗ

#1 Непрочитанное сообщение LAN » Вт июл 08, 2008 9:37 am

Поставил сигналку + "американский замок" на дополнительный канал сигнализации для открытия остальных трёх дверей автомобиля с брелка. Не прошло недели, в один прекрасный день у меня эта ф-ция отказала и более того при нажатии кнопки "снять с охраны" замок водительской двери открывался и тут-же закрывался (с охраны машина снималась). В машину я попадал только открыв дверь ключем. Из салона кнопка открытия дверей перестала вовсе работать. Еду в СЦ . После проверки выяснилось, что сигнализация рабочая, но сгорел, а точнее стал неправильно работать модуль ЕТАКС (не уверен, что правильно его называю, со слов мастера). этот модуль отвечает за открывание и закрывание дверей с кнопки из салона. в Москве у Рольфа его в наличии нет и ждать 3 недели из Европы. вот жду. на вопрос, почему он сгорел - сами мастера говорят, что из-за "американского замка", мол не выдерживает этот модуль его. в итоге я попросил его убрать и сижу жду 3 недели, ручками, как в "копейке" открываю жене дверь :( . так что имейте ввиду это при установке сигнализации. Однако не снимаю со счетов, что это в Рольфе так "умеют" ставить допоборудование.
Последний раз редактировалось LAN Пн окт 13, 2008 9:37 am, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
LAN
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 9:05 am
Город: Курск
Зодиак: Телец

#2 Непрочитанное сообщение LAN » Пн окт 13, 2008 9:06 am

похоже редкий случай. ну это хорошо.
Только вот у меня уже 3 модуля ETACS поменяли, вот третий удачно накрылся. завтра опять в Рольф. :( Интересно сколько они ещё будут их мне менять? :) все-же 10000 деревянных стоит он... Наверное всё идёт с демонтажу сигнализации... 8)

Аватара пользователя
-=ZYGARD=-
Участник партнерской программы
Сообщения: 1948
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 2:27 pm
Город: Москва и её окраины
Благодарил (а): 1 раз
Зодиак: Весы

#3 Непрочитанное сообщение -=ZYGARD=- » Ср окт 29, 2008 2:06 pm

Так и будете палить етаксы.....ибо замок от етакса не отключили....
+7(966)303-4O-4O Алексей

РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ АВТО ШТАТНЫМИ СИСТЕМАМИ И ФУНКЦИЯМИ!

forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=18046
goo.gl/ueYAR
ПОЕЗДКИ ПО РОССИИ :
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: МАРТ 2024

Аватара пользователя
LAN
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 9:05 am
Город: Курск
Зодиак: Телец

#4 Непрочитанное сообщение LAN » Ср окт 29, 2008 3:35 pm

уже 2 недели, как отключили, вообще всю сигналку,:) и перестал сгорать етакс. вот теперь жду когда вернут денег за неё и поеду искать спецов пограмотнее.

Аватара пользователя
-=ZYGARD=-
Участник партнерской программы
Сообщения: 1948
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 2:27 pm
Город: Москва и её окраины
Благодарил (а): 1 раз
Зодиак: Весы

#5 Непрочитанное сообщение -=ZYGARD=- » Ср ноя 12, 2008 12:05 am

Просто люди берутся ставить сигнализацию и подключаются к цепям наугад - по тестеру - видя там 12 вольт, что может привести к серьезным проблемам по электрике....

Для установки доп.оборудования надо как минимум иметь электрическую принципиальную схему всех узлов авто и как максимум немного сечь в электрике в целом....

Например - почему твоих спецов не смутило что кабель который идёт к на мотор и к которому они подключались по-умолчанию замкнут на землю!?
+7(966)303-4O-4O Алексей

РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ АВТО ШТАТНЫМИ СИСТЕМАМИ И ФУНКЦИЯМИ!

forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=18046
goo.gl/ueYAR
ПОЕЗДКИ ПО РОССИИ :
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: МАРТ 2024

Ответить

Вернуться в «Охрана и сигнализации для Mitsubishi Lancer X»