"Американский замок" и его влияние на штатный ЦЗ
Добавлено: Вт июл 08, 2008 9:37 am
Поставил сигналку + "американский замок" на дополнительный канал сигнализации для открытия остальных трёх дверей автомобиля с брелка. Не прошло недели, в один прекрасный день у меня эта ф-ция отказала и более того при нажатии кнопки "снять с охраны" замок водительской двери открывался и тут-же закрывался (с охраны машина снималась). В машину я попадал только открыв дверь ключем. Из салона кнопка открытия дверей перестала вовсе работать. Еду в СЦ . После проверки выяснилось, что сигнализация рабочая, но сгорел, а точнее стал неправильно работать модуль ЕТАКС (не уверен, что правильно его называю, со слов мастера). этот модуль отвечает за открывание и закрывание дверей с кнопки из салона. в Москве у Рольфа его в наличии нет и ждать 3 недели из Европы. вот жду. на вопрос, почему он сгорел - сами мастера говорят, что из-за "американского замка", мол не выдерживает этот модуль его. в итоге я попросил его убрать и сижу жду 3 недели, ручками, как в "копейке" открываю жене дверь
. так что имейте ввиду это при установке сигнализации. Однако не снимаю со счетов, что это в Рольфе так "умеют" ставить допоборудование.
![Sad :(](./images/smilies/sad.gif)