В салоне предложили Шерхан, НО почитал - у него даже нет постоянного контроля канала, то есть как понимаю - базу можно тупо заглушить глушилкой и ты ничего не услышишь на брелке.
В целом хотелось бы иметь:
- двойной динамический код
- собственное шифрование сиганла (в Шерхане тоже нет такого по-моему)
- оповещение о потере сигнала базы
- антисканер
- валет (ну это у всех наверно есть) и вомзожность видеть цифру подключенных брелков
Возможно какие-то пункты включают автоматом в себя другие... В общем что посоветуете?
Насколько понял, Сталкер в этом плане получше Шерхана будет
(есть шифрование и оповещение о поетере радиоканала)
Посоветуйте сигналку по следующим параметрам
- Pantera
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 9:18 am
- Город: Москва, МО (г. Троицк)
Andre fross, я себе поставила Pandora 1000, все вышеперечисленные тобой требования в ней есть, не помню только насчет антисканера..Мне ставил её человек, который 15 лет сигналками занимается, фуфло бы мне впаривать не стал точно, и цифру подключенных брелоков видно, когда заводишь машину, в положении ключа ON, диод сигналки мигнет 2 раза (2 ключа), если больше, то соответственно..Мы много перебрали вариантов сигналки - эту выбрали - в меню также можно просматривать историю событий. Я довольна ..сочетание сигналка+секретка, ну и ......КАСКО соответственно Еще рассматривали вариант спутниковой сигналки http://www.car-online.ru/ (базовый комплект - около 10 000 рэ - это без камер) но там все таки сайт у них глючит и обновления не всегда вовремя, а также ложные тревоги (почитай их форум).
Все, что ни делается - то к лучшему!
LancerX 2.0 МТ Intense, белый)
LancerX 2.0 МТ Intense, белый)
Рекомендую поставить Сталкер.И ставить его ни в коем случае не в салоне,т.к. там эту систему скорее всего просто испортят плохой установкой.
Сигнализация-это прежде всего средство оповещения, она несет в основном сигнальную функцию(охранные очень слабые). Надо, чтобы она была с пейджером, потому, что как показывает практика, сирены чаще всего не слышно(например машина стоит с другой стороны дома, у магазина и т.д.).Хорошо, если она будет с диалоговым кодом, который на сегодняшний день действительно не взламывается(двойной динамический код,про который Вы написали-ломается). Это очень актуальный момент, т.к. большинство машин сейчас угоняют при снятой сигнализации, и если ее снимут с охраны кодграббером, то сигнализация Вам ничего не сообщит, и у угонщиков будет время, чтобы обойти блокировки.
Противоугонные функции лучше возложить на доп. Иммобилайзер с цифровым реле блокировки двигателя, и спрятать это реле под капот ,а капот закрыть замком капота. Есть хорошо себя зарекомендовавшая связка Иммо. Agent3 http://ugonovnet.ru/tech/tech_sys/detail_sys.php?ID=108 +Эл. механический замок капота Defentime +MS-RL2(цифровой контроллер замка капота) .Ее суть- в том, что от иммо. ,под капот идет всего 2 провода, один на цифровое реле блокировки двигателя(MS-RL),другой на цифровое реле управления замком капота (MS-RL2).По этим проводам идет цифровой сигнал. Если угонщик находит эти провода, то он ничего с ними сделать не сможет ,т.к. там цифровой сигнал. Также бесполезно менять блок иммо. на свой-это ничего не даст .И единственный вариант обойти блокировку-это выламать капот и найти реле.Также противоугонные функции можно возложить на цифровые реле-иммобилайзеры,привязываемые к сигнализации.Они бывают управляемые по штатной проводке,и по проводу.У каждого варианта есть свои плюсы и минусы.
Из предлагаемых в настоящий момент на рынке систем,с невзламываемым диалоговым кодом есть:Сталкер 600NB http://ugona.net/item434.html , Сталкер 600 Light http://ugona.net/item440.html , Pandora и еще вроде как Starline B9 с определенным типом брелка,.Еще хорошая кодировка в Экселенте,но там нет двухсторонней связи(пейджера).
Дистанционный запуск двигателя лучше не реализовывать,т.к. он ослабляет штатный иммобилайзер.
Сигнализация-это прежде всего средство оповещения, она несет в основном сигнальную функцию(охранные очень слабые). Надо, чтобы она была с пейджером, потому, что как показывает практика, сирены чаще всего не слышно(например машина стоит с другой стороны дома, у магазина и т.д.).Хорошо, если она будет с диалоговым кодом, который на сегодняшний день действительно не взламывается(двойной динамический код,про который Вы написали-ломается). Это очень актуальный момент, т.к. большинство машин сейчас угоняют при снятой сигнализации, и если ее снимут с охраны кодграббером, то сигнализация Вам ничего не сообщит, и у угонщиков будет время, чтобы обойти блокировки.
Противоугонные функции лучше возложить на доп. Иммобилайзер с цифровым реле блокировки двигателя, и спрятать это реле под капот ,а капот закрыть замком капота. Есть хорошо себя зарекомендовавшая связка Иммо. Agent3 http://ugonovnet.ru/tech/tech_sys/detail_sys.php?ID=108 +Эл. механический замок капота Defentime +MS-RL2(цифровой контроллер замка капота) .Ее суть- в том, что от иммо. ,под капот идет всего 2 провода, один на цифровое реле блокировки двигателя(MS-RL),другой на цифровое реле управления замком капота (MS-RL2).По этим проводам идет цифровой сигнал. Если угонщик находит эти провода, то он ничего с ними сделать не сможет ,т.к. там цифровой сигнал. Также бесполезно менять блок иммо. на свой-это ничего не даст .И единственный вариант обойти блокировку-это выламать капот и найти реле.Также противоугонные функции можно возложить на цифровые реле-иммобилайзеры,привязываемые к сигнализации.Они бывают управляемые по штатной проводке,и по проводу.У каждого варианта есть свои плюсы и минусы.
Из предлагаемых в настоящий момент на рынке систем,с невзламываемым диалоговым кодом есть:Сталкер 600NB http://ugona.net/item434.html , Сталкер 600 Light http://ugona.net/item440.html , Pandora и еще вроде как Starline B9 с определенным типом брелка,.Еще хорошая кодировка в Экселенте,но там нет двухсторонней связи(пейджера).
Дистанционный запуск двигателя лучше не реализовывать,т.к. он ослабляет штатный иммобилайзер.
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:20 pm
Немного не понял, чем это цифровой сигнал может помешать кому-то что-либо сделать с проводами? Или имеется в виду, что это несиловые провода, непосредственно не открывающие замок капота?По этим проводам идет цифровой сигнал. Если угонщик находит эти провода, то он ничего с ними сделать не сможет ,т.к. там цифровой сигнал.
И потом, неужели сам иммо никак невзламываемая штука?
Взломал иммо, - разлочил Defentime +MS-RL2 или нетак?
Хотя вроде бы в Agent 3 написано, что есть защита от ретранслятора...
В общем примерно понятно... Спасибо