Аварийный трос на эло-механике капота + пара вопросов
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:20 pm
Аварийный трос на эло-механике капота + пара вопросов
1. Смущает надежность электро-механических замков капота своим аварийным тросиком, который выводится в салон, не думаю, что много мест куда его можно вывести так, чтобы пришлось долго искать. В чем смысл? Лишние пара минут? Обкусывать трос, конечно не стоит.
Ставить чисто механический замок на капот по-моему тоже негуд - замок сразу перед тобой, бери да ломай. Понятно, что в любом случае у потенциального угонщика есть вариант пропиливания капота и свободного его открытия.
2. Видел фотки машин после угона часто делают аккуратную дырку в двери для подключения к LAN что это дает и насколько эффективно Определенный доступ к сигналке если не полный или тупо подаем туда кучу вольт и сигналке ппц? Какие варианты защититься от этого кроме переместить внутри кузова шлейфы шины в другие, нештатные места ?
3. Насколько современные замки типа Гарант поддаются мифическому бампингу, высверливанию, свертыванию?
4. Скажите, стоят ли секретки на штатном литье или это неактуально и нафиг никому колеса не нужны?
Ставить чисто механический замок на капот по-моему тоже негуд - замок сразу перед тобой, бери да ломай. Понятно, что в любом случае у потенциального угонщика есть вариант пропиливания капота и свободного его открытия.
2. Видел фотки машин после угона часто делают аккуратную дырку в двери для подключения к LAN что это дает и насколько эффективно Определенный доступ к сигналке если не полный или тупо подаем туда кучу вольт и сигналке ппц? Какие варианты защититься от этого кроме переместить внутри кузова шлейфы шины в другие, нештатные места ?
3. Насколько современные замки типа Гарант поддаются мифическому бампингу, высверливанию, свертыванию?
4. Скажите, стоят ли секретки на штатном литье или это неактуально и нафиг никому колеса не нужны?
Andre_fross
1. Смысл в том, что прежде чем открыть капот, необходимо попасть в салон. А то бывает, что открывают капот, отключают бортовую сеть и бешевую сигналку от аккумулятора и спокойно и неспешно проникают в салон.
2. Вот этого не знаю.
3. Года три тому назад на своей машине открыл Гарант именно бампингом. Сейчас наверное уже делают другие замки.
4. На штатном не стоят.
Вообщем всё зависит, какова обстановка по угону в твоем регионе. Например в Москве последнее время популярностью пользуются Порше-Кайены.
Для спокойствия лучше застраховать по КАСКО.
1. Смысл в том, что прежде чем открыть капот, необходимо попасть в салон. А то бывает, что открывают капот, отключают бортовую сеть и бешевую сигналку от аккумулятора и спокойно и неспешно проникают в салон.
2. Вот этого не знаю.
3. Года три тому назад на своей машине открыл Гарант именно бампингом. Сейчас наверное уже делают другие замки.
4. На штатном не стоят.
Вообщем всё зависит, какова обстановка по угону в твоем регионе. Например в Москве последнее время популярностью пользуются Порше-Кайены.
Для спокойствия лучше застраховать по КАСКО.
Re: Аварийный трос на эло-механике капота + пара вопросов
Тросик\тросики можно спрятать достаточно много где.Не обязательно его выводить в салон.Можно его оставить под защитой картера и проложить в штатные гофры.,или подвязаться к ним.Т.о. добраться к нему можно будет только с ямы или с поддамкрачиванием авто и зная где протянут тросик,подобравшись к нему крючком и вытянув его.Andre_fross писал(а):1. Смущает надежность электро-механических замков капота своим аварийным тросиком, который выводится в салон, не думаю, что много мест куда его можно вывести так, чтобы пришлось долго искать. В чем смысл? Лишние пара минут? Обкусывать трос, конечно не стоит.
Ставить чисто механический замок на капот по-моему тоже негуд - замок сразу перед тобой, бери да ломай. Понятно, что в любом случае у потенциального угонщика есть вариант пропиливания капота и свободного его открытия.
Лансеры так не угоняют,у них нет кан шины в двери.Andre_fross писал(а):2. Видел фотки машин после угона часто делают аккуратную дырку в двери для подключения к LAN что это дает и насколько эффективно Определенный доступ к сигналке если не полный или тупо подаем туда кучу вольт и сигналке ппц? Какие варианты защититься от этого кроме переместить внутри кузова шлейфы шины в другие, нештатные места ?
У нас в боксе ,когда клиент потерял ключи,гарант снимали 8 часов.Угонщики это конечно делают быстрее,но не думаю,что очень быстро.Andre_fross писал(а):3. Насколько современные замки типа Гарант поддаются мифическому бампингу, высверливанию, свертыванию?
Нет,не стоят.Andre_fross писал(а):4. Скажите, стоят ли секретки на штатном литье или это неактуально и нафиг никому колеса не нужны?
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
- Город: Москва
Вполне возможно, что и мультилок. Так как машина уже давно у страховой по тоталу, то не представляется возможным точно ответить. Первый раз мучался минут 30. А потом на открытие замка уходило поряда 15-30 секунд.
P.S. Если на Гаранте дисковый механизм, то в таком случае это не защита, так как у любого домушника можно приобрести специальный набор, который открывает подобные замки со скоростью родного ключа.
P.P.S. Реально защитить машину можно нестандартным подходом. Даже простой проводочек, подключенный или разорванный с фантазией может серьезно осложнить угон.
P.S. Если на Гаранте дисковый механизм, то в таком случае это не защита, так как у любого домушника можно приобрести специальный набор, который открывает подобные замки со скоростью родного ключа.
P.P.S. Реально защитить машину можно нестандартным подходом. Даже простой проводочек, подключенный или разорванный с фантазией может серьезно осложнить угон.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
- Город: Москва
Вы говорите за себя. Может у вас так стоит замок на капот, что изъяв решетку его открыть можно. К моему не подберешься даже если весь бампер снять. Так что не надо.kzenon писал(а):Твой хвалённый иммобилайзер обходят "Пауком", а замок на капот открывают выломав переднюю пластмассовую решётку.
Паук тоже не поможет, даже если открыли капот. Есть и против него методы борьбы.
Все зависит от того, где ставить охранный комплекс.
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 1:04 pm
- Город: Суворовская пл.,д.2/5
Это как установить. Если в автосалоне, то как правило так и ставят, там всем пофигу, лишь бы план гнать и копейку рубить.kzenon писал(а):Твой хвалённый иммобилайзер обходят "Пауком", а замок на капот открывают выломав переднюю пластмассовую решётку.
подпись и аватар изменены. Свяжитесь с Администратором.
Давайте договоримся, всё что ставят дилеры, даже с большой натяжкой не возможно назвать системами безопасности. Так как всё это ставиться по шаблону, и угонщики отлично осведомленны о том как эти системы обходить и отключать.
И второе. Если захотят угнать, то угонят. Это истина. Весь проблем в том, чтобы угонщик залевший именной в ваш авто, вдруг резко расхотел заниматься всем этим гимороем, который вы предварительно приготовили для такого случая, а просто нашел рядом стоящий точно такой же автомобиль, но с диллерскими секретами и гарантами.
P.S. У одного знакомого при включении зажигания включалась индикация "В сервис иначе машине хана!" И он среди собратов по парковке возле дома постоянно плакался, что машинка того гляди и заглохнет. Так вот ни одной попытки угона. и ни каких средств безопасности.
И второе. Если захотят угнать, то угонят. Это истина. Весь проблем в том, чтобы угонщик залевший именной в ваш авто, вдруг резко расхотел заниматься всем этим гимороем, который вы предварительно приготовили для такого случая, а просто нашел рядом стоящий точно такой же автомобиль, но с диллерскими секретами и гарантами.
P.S. У одного знакомого при включении зажигания включалась индикация "В сервис иначе машине хана!" И он среди собратов по парковке возле дома постоянно плакался, что машинка того гляди и заглохнет. Так вот ни одной попытки угона. и ни каких средств безопасности.
Вот это точно. А капот пилить никто не будет если машина планировалась на продажу. ИМХО если поставить десять иммо но в то же место где стоит штатный то есть недалеко в салон то это конечно не спасет. А про истину "захотят угнать угонят" воры ведь не спортом занимаются они деньги зарабатывают. И если вы им сильно осложняете жизнь тем что вашу машину не вскрыть сильно ее при этом не разобрав и не повредив то я думаю шанс нарушить истину есть. Все таки вряд ли новый Ланс с развороченным капотом и изуродованным салоном будет экономически выгодно угонять. Что лучше видеть свою машину немного покоцаную но на своем месте или целую но не увидеть больше никогда? Вариантов типа получил страховку и купил новую не предлагать.Это как установить. Если в автосалоне, то как правило так и ставят, там всем пофигу, лишь бы план гнать и копейку рубить.
А по теме скажу что никаких резервных тросиков которые можно просто дернуть в идеале быть не должно вообще. Грош цена этому тросику если товарищ который вам его будет "прятать" продаст информацию о нем браткам как только вы выедете за его ворота. По крайней мере тросик нужно прятать в такое место в которое просто так не попасть. А то слышал я от одной дамы высказывание. Типа а что я под крыло что ли полезу в грязи копаться за этим тросиком? При таком подходе конечно никаких шансов против угона.
Lancer X SportBack 1,8 MT Intense уже гоняю
Re: Аварийный трос на эло-механике капота + пара вопросов
Один раз к нам в автосалон привезли лансер на эвакуаторе. Без колес разули во дворе. Штатное литье сняли. Новый оригинальный диск стоит не дешевле 15000 рублей. Раньше вообще больше 20 был. Так что думайте.Andre_fross писал(а):4. Скажите, стоят ли секретки на штатном литье или это неактуально и нафиг никому колеса не нужны?
honda civic club