Проблемы с StarLine
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 4:15 pm
Проблемы с StarLine
Приобрел лансера в МирАвто на Варшавке, там поставили сигнализацию StarLine. Выявилась такая проблема, что при постановке машины на охрану закрываются замки на дверях, но машина сигналит 4 раза фарами и сиреной, а на брелке мигает открытая дверь. Что б дверь перестала мигать необходимо снять машину с охраны, а потом поставить снова.
Я опытным путем вычислил, что надо выждать определенное время и ставить машину на охрану, тогда все нормально закрывается.
Приехал в автосалон, мне сказали, что такая беда из-за того, что стоит время задержки, которое мне поставили из-за того, что горит салонный плафон, а если время задержки убрать, то машина через 15 сек. начнет показывать всем, что ее вскрывают (мигать, гудеть и т.п.). Хотя, если включить салонный плафон, что б он загорался, когда открываются двери, то даже минутная выдержка не поможет поставить машину на охрану, чтоб она мигнула и пискнула один разю Решить эту проблему можно только поставив какой-то конденсатор, который будет обходить цепь горения салонного плафона и сигнализация будет вставать на охрану без проблем.
Данная опция будет стоить 700 руб. за конденсатор и плюс работа несмотря на то, что сигнализация на гарантии.
Вопрос в том, не разводят ли меня? Или просто мне криво поставили сигналку?
Я опытным путем вычислил, что надо выждать определенное время и ставить машину на охрану, тогда все нормально закрывается.
Приехал в автосалон, мне сказали, что такая беда из-за того, что стоит время задержки, которое мне поставили из-за того, что горит салонный плафон, а если время задержки убрать, то машина через 15 сек. начнет показывать всем, что ее вскрывают (мигать, гудеть и т.п.). Хотя, если включить салонный плафон, что б он загорался, когда открываются двери, то даже минутная выдержка не поможет поставить машину на охрану, чтоб она мигнула и пискнула один разю Решить эту проблему можно только поставив какой-то конденсатор, который будет обходить цепь горения салонного плафона и сигнализация будет вставать на охрану без проблем.
Данная опция будет стоить 700 руб. за конденсатор и плюс работа несмотря на то, что сигнализация на гарантии.
Вопрос в том, не разводят ли меня? Или просто мне криво поставили сигналку?
руки таким мастерам отрывать в детстве надо.
100% через одо место сигналку воткнули, а теперь свой косяк признавать нет желания, вот и валят на магнитные бури
у меня стит В6 и все нормуль, проблем никогда не возникало и про конденсатор мне никто не говорил, и я за него не платил. на мыло таких мастеров, почему перед установкой сигнализации ои не сказали о возможных недостатках при работе на данном автомобиле, а по тому что таких нет!!!! и как следствие это просто их косяк который они должны исправить и еще прощений попросить за Ваше потраченное время и нервы
100% через одо место сигналку воткнули, а теперь свой косяк признавать нет желания, вот и валят на магнитные бури
у меня стит В6 и все нормуль, проблем никогда не возникало и про конденсатор мне никто не говорил, и я за него не платил. на мыло таких мастеров, почему перед установкой сигнализации ои не сказали о возможных недостатках при работе на данном автомобиле, а по тому что таких нет!!!! и как следствие это просто их косяк который они должны исправить и еще прощений попросить за Ваше потраченное время и нервы
Дождался S83
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 4:15 pm
- EPHORIA
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 7:40 pm
- Город: Челябинск
а у меня народ такая проблемма : ставлю в охрану а свет невыключается (ближний габарики) все из за так называемого косяка на старлайне при резервировании происходит при вынимании ключа из замка выкюч и снова включается зажигание и мозги думают что ты не выходишь из тачилы а вошел и свет не выкл хахах старлайн шняга
- -=ИгоРёхА=-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 12:52 pm
- Город: Москва
а у меня такая же фигня!!!!!! сигналка тупит.....бывает двери закрываються а брилок показывает что открыто....замучался уже
Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
http://vkontakte.ru/id1130137
http://vkontakte.ru/id1130137
- Vitus
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Чт окт 11, 2007 5:03 am
- Город: Люберцы
- Зодиак:
По сигнализации StarLine.
Когда ставили сигнашку, то подцепились на плафон (вывод индикатор открытой двери на сигнализации), а так как плафон отключается с задержкой (кажется функция называется "вежливый подсвет" или типа этого), то и происходит постановка на охрану, плафон зажжен, а для сигнашки это означает, что дверь открыта.
Так вот, чтобы решить эту проблему в StarLine есть функция задержка при постановке на охрану. нужно выбрать максимальное время (или 30 или 45 секунд, не помню) и все будет ОК.
Ставил сам себе такую сигу на 21103, там тоже есть такая функция в иммобилизаторе (плафон плавно гаснет).
Когда ставили сигнашку, то подцепились на плафон (вывод индикатор открытой двери на сигнализации), а так как плафон отключается с задержкой (кажется функция называется "вежливый подсвет" или типа этого), то и происходит постановка на охрану, плафон зажжен, а для сигнашки это означает, что дверь открыта.
Так вот, чтобы решить эту проблему в StarLine есть функция задержка при постановке на охрану. нужно выбрать максимальное время (или 30 или 45 секунд, не помню) и все будет ОК.
Ставил сам себе такую сигу на 21103, там тоже есть такая функция в иммобилизаторе (плафон плавно гаснет).
В жизни все всегда заканчивается хорошо.
Если что-то не хорошо, значит это еще не закончилось
[ ссылка на изображение ]
Если что-то не хорошо, значит это еще не закончилось
[ ссылка на изображение ]
- -=ZYGARD=-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 2:27 pm
- Город: Москва и её окраины
- Благодарил (а): 1 раз
- Зодиак:
Просто надо переключить информационнный провод сигналки с провода подсветки салона на РЕАЛЬНЫЙ концевик багажника.
Всё дело в том, что официалы даже имея техническую документацию по электрике на авто - делают все по старинке - тестером находят изменяющееся напряжение на проводе при открытии багажника и на этот провод "вешают сигналку". Горе-мастера...
Всё дело в том, что официалы даже имея техническую документацию по электрике на авто - делают все по старинке - тестером находят изменяющееся напряжение на проводе при открытии багажника и на этот провод "вешают сигналку". Горе-мастера...
+7(966)303-4O-4O Алексей
РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ АВТО ШТАТНЫМИ СИСТЕМАМИ И ФУНКЦИЯМИ!
forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=18046
goo.gl/ueYAR
ПОЕЗДКИ ПО РОССИИ :
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: МАРТ 2024
РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ АВТО ШТАТНЫМИ СИСТЕМАМИ И ФУНКЦИЯМИ!
forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=18046
goo.gl/ueYAR
ПОЕЗДКИ ПО РОССИИ :
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: МАРТ 2024
- mr.Mendoza
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 10:25 pm
- Город: Ярославль
- Зодиак:
Стоит B6 - включена функция автоматического запирания дверей, выглядит следующим образом:
1. глушим двигатель
2. открываем дверь
3. закрываем
4. через 10 секунд после закрытия последней двери машина запирается.
Недостатки - реагирует на любую дверь, и если был кто-то ушлый в машине и выскочил вперед меня, хлопнув дверью до того, как я открыл свою, то машина тоже пытается встать на охрану. В качестве решения - открывать дверь до того, как "ушлый" закроет свою дверь, ну и регулировать процесс постановки на охрану уже закрытием своей двери. Вобщем нужно привыкнуть просто.
Если сразу после того, как дверь была закрыта, и машина пикнула, предупреждая о скорой постановке на охрану, открыть дверь любую, то машина не встанет на охрану. Если открыть багажник, после чего закрыть дверь, то машина не встанет на охрану и предупредит о том, что не все закрыто, так что если вы полезли в багажник, то лучше дверь не закрывать, а просто прикрыть.
Все это делается для того, что бы минимизировать использование брелка и, как следствие, возможность сканирования, а так же ситуации, когда глушат частоту сигналки, уж лучше пусть машина запрется сама, чем будешь стоять и хз сколько времени пытаться ее закрыть, ну и просто для того, что бы не забывать ставить машину на охрану. Хотя в любом случае сигналка посылает на брелок инфу о том, что она встала на охрану, не важно, что это зачастую не доходит до брелка.
Проблема с сигой в другом, есть стойкое ощущение, что либо брелок плохо ловит то, что с сигналки передается, либо сигналка тупо через раз передает инфу о состоянии на брелок, вобщем постоянной обратной связи не ощущается. разве только пнуть машину, или принудительно выяснить в каком состоянии находится сигналка.
1. глушим двигатель
2. открываем дверь
3. закрываем
4. через 10 секунд после закрытия последней двери машина запирается.
Недостатки - реагирует на любую дверь, и если был кто-то ушлый в машине и выскочил вперед меня, хлопнув дверью до того, как я открыл свою, то машина тоже пытается встать на охрану. В качестве решения - открывать дверь до того, как "ушлый" закроет свою дверь, ну и регулировать процесс постановки на охрану уже закрытием своей двери. Вобщем нужно привыкнуть просто.
Если сразу после того, как дверь была закрыта, и машина пикнула, предупреждая о скорой постановке на охрану, открыть дверь любую, то машина не встанет на охрану. Если открыть багажник, после чего закрыть дверь, то машина не встанет на охрану и предупредит о том, что не все закрыто, так что если вы полезли в багажник, то лучше дверь не закрывать, а просто прикрыть.
Все это делается для того, что бы минимизировать использование брелка и, как следствие, возможность сканирования, а так же ситуации, когда глушат частоту сигналки, уж лучше пусть машина запрется сама, чем будешь стоять и хз сколько времени пытаться ее закрыть, ну и просто для того, что бы не забывать ставить машину на охрану. Хотя в любом случае сигналка посылает на брелок инфу о том, что она встала на охрану, не важно, что это зачастую не доходит до брелка.
Проблема с сигой в другом, есть стойкое ощущение, что либо брелок плохо ловит то, что с сигналки передается, либо сигналка тупо через раз передает инфу о состоянии на брелок, вобщем постоянной обратной связи не ощущается. разве только пнуть машину, или принудительно выяснить в каком состоянии находится сигналка.