Как будут угонять наши Лансеры или

Обсуждаем установку охранных комплексов и других видов защиты своего авто.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
LM
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 3:31 pm
Город: Москва

Как будут угонять наши Лансеры или

#1 Непрочитанное сообщение LM » Сб окт 04, 2008 8:22 pm

В общих чертах схема банального угона такова. Угонщик проворотом (занозой) специально выточенным инструментом для проворота личинок замков открывает дверь. Сигналка еще не кричит. Далее открывается дверь дергается капот и глушится сирена. Если сирена установлена хреново то банально вырываются провода, если провода спрятаны то сирена глушится монтажной пеной. На все про все секунд 5. Если сон у вас хороший а в окнах стеклопакеты то вы ничего не услышите а остальным пох. Далее сначала надо отстегнуть бордочек это делается просто,открываем его и потом отверткойотцыпляем так сэтим розобролись . Под бордочком находятся мозги крепятся они тримя гайками на 10 мм .После этого пересаживаемся на водительское сиденья и начинаем розбирать рулевой кожух ,крепится он на трех болтиках (крестовые) Когда кожух снят где замог зажигания есть такая хрень воришки называют ее антена она непосредствено передает сигнал с ключа на блок ( МОЗГИ ) Снимается она просто,надо подковырнуть отверткой и все она снята. Дальше подключаем свой блок (МОЗГИ ) ставим в замог зажигания свою антену и все заводим (с помощью того же проворота) и уежаем .
Если капот закрыт дополнительным замком то у вас есть шанс что угонщик не сможет открыть его быстро. Тогда код с вашего брелка просто считают в момент постановки или снятия с охраны и машина открывается как родная. Сигналка молчит. Соответственно у угонщика есть время на замену мозгов. То как это делается я не знаю по скольку сам не угонщик но это делается и устройства кодграбберы изготавливаются продаются и покупаются.
Информация взята вот от сюда http://www.phreak.ru/ Синтаксис и орфография автора. Размышляйте уважаемые соклубники. Ну если это уже всем давно известно извините. Просто люди ставят Шерханы и Мангусты ничем больше не защищая машину и удивляются почему их любимый Лансер уехал покататься без них.
Lancer X SportBack 1,8 MT Intense уже гоняю

Аватара пользователя
Adserg
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Ср авг 06, 2008 11:15 pm

#2 Непрочитанное сообщение Adserg » Вс окт 05, 2008 3:07 pm

В общих черах все верно, но ты забыл такой момент: у ланца еще есть родной иммобилайзер, поэтому простым проворотом он не заведется, угонщик приносит с собой еще перепрограммированые мозги и подлючает их вместо родных. На счет замков в капот, все банально, их либо просто спиливают, либо открывает нормальным способом, потянув за тросики, если замки гидромеханические. Вообщем вопрос времени. Поэтому на сигналку особых надежд и не возлагаю...

Аватара пользователя
LM
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 3:31 pm
Город: Москва

#3 Непрочитанное сообщение LM » Вс окт 05, 2008 3:27 pm

Как раз про мозги у меня и написано в середине поста.
Мои выводы такие сигналса должна не просто сигналить но и открывать/закрывать разные электромеханические устройства типа замка капота и штырей в двери. Неплохо было бы еще защитить стекло бронепленкой. Тогда такой сценарий какой я написал не работает. Тогда только грабер кода или собственная безалаберность владельца отдавшего брелок вместе с ключами в сервис "добрым и честным" мастерам или эвакуатор по другому не получится - сложно. Вор проворачивает замок на двери дверь не открывается - штыри, бьет стекло - стекло не бьется. Чтобы разбить стекло нужно измельчить его в мелкую крошку и выковырять из пазов или выдавить в салон. Все это время сигналка орет. Дверь все равно не откроется при наличии штырей. Залезть в салон через разбитое окно можно, но вылезти быстро не удастся можно попасться.
А как спиливают замки капота если весь механизм находится под капотом? Можно перепилить штырь замка но нужно знать где пилить и это придется капот курочить, а это не выгодно если машина пойдет на перепродажу. Перекупщик скажет что ты мне привел? Обычно замок вскрывают проще. Если привод замка механический обычно он выведен в салон на переднюю панель и прикручен к пластмассе. Замок банально вырывается из пластмассы режется приводной тросик и вуаля капот открыт. А если привод электрический то я так понимаю вся надежда на невскрываемость сигналки. Некоторые замки выламываются враскачку если приклепаны на алюминевые заклепки.
Lancer X SportBack 1,8 MT Intense уже гоняю

Аватара пользователя
SorVanec
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 3:01 pm
Город: Москва

#4 Непрочитанное сообщение SorVanec » Пн окт 06, 2008 10:14 am

Мозги у десятого Лансера находятся под капотом. Блок иммобилайзера находится рядом с замком зажигания. Меняются на принесенные с собой мозги и блок иммобилайзера, подносится для считывания принесенный ключ, а личинка проворачивается вручную.
Если сигналку взломали или считали кодграббером, то электромеханический замок капота не поможет...

Аватара пользователя
LM
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 3:31 pm
Город: Москва

#5 Непрочитанное сообщение LM » Пн окт 06, 2008 6:06 pm

Само собой. Он же на сигналку зацеплен.
Lancer X SportBack 1,8 MT Intense уже гоняю

Аватара пользователя
Adserg
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Ср авг 06, 2008 11:15 pm

#6 Непрочитанное сообщение Adserg » Пн окт 06, 2008 10:00 pm

а вот если управляется иммобилайзером, который не отключается рои отключение сигналки, тогда совсем другое дело.

Аватара пользователя
LM
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 3:31 pm
Город: Москва

#7 Непрочитанное сообщение LM » Пн окт 06, 2008 10:10 pm

Adserg писал(а):а вот если управляется иммобилайзером, который не отключается рои отключение сигналки, тогда совсем другое дело.
Хорошее дело.
Lancer X SportBack 1,8 MT Intense уже гоняю

Аватара пользователя
SorVanec
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 3:01 pm
Город: Москва

#8 Непрочитанное сообщение SorVanec » Вт окт 07, 2008 10:12 am

А чем он (иммобилайзер) тогда должен отключаться, чтобы открыть капот? Отдельным брелком?

Аватара пользователя
LM
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 3:31 pm
Город: Москва

#9 Непрочитанное сообщение LM » Вт окт 07, 2008 8:24 pm

Меткой скорее всего.
Lancer X SportBack 1,8 MT Intense уже гоняю

savage3000
Опытный Лансеровод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
Город: Москва

#10 Непрочитанное сообщение savage3000 » Чт окт 16, 2008 1:29 pm

SorVanec писал(а):Мозги у десятого Лансера находятся под капотом. Блок иммобилайзера находится рядом с замком зажигания. Меняются на принесенные с собой мозги и блок иммобилайзера, подносится для считывания принесенный ключ, а личинка проворачивается вручную.
Если сигналку взломали или считали кодграббером, то электромеханический замок капота не поможет...
Если ставить охранный комплекс, то поможет. Если замок капота поставить не на сигналку, а на иммо. Иммо будет с меткой близкого радиуса действия или контактной, то хоть обграббься кодами сигналки, не поможет.

Это уже не сигналка, а ОХРАННЫЙ КОМПЛЕКС. Плюс, чтобы не вскрыли замок капота, нужно ставить его непоточным методом.

Это очень поможет, вор просто выберет такую же машину в соседнем дворе с Шерханом.

Аватара пользователя
LM
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 3:31 pm
Город: Москва

#11 Непрочитанное сообщение LM » Чт окт 16, 2008 6:01 pm

Где ж его взять непоточный метод? :( Когда тебе ставят "комплекс" в течение двух трех часов ну максимум в течение дня при этом в фирме такой например как autosecurity установка идет на 10-20 машиноместах одновременно. О каком индивидуальном подходе может идти речь?
Lancer X SportBack 1,8 MT Intense уже гоняю

savage3000
Опытный Лансеровод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
Город: Москва

#12 Непрочитанное сообщение savage3000 » Пт окт 17, 2008 12:03 pm

в автосекьюрити ставят два дня.

Аватара пользователя
-=ZYGARD=-
Участник партнерской программы
Сообщения: 1948
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 2:27 pm
Город: Москва и её окраины
Благодарил (а): 1 раз
Зодиак: Весы

#13 Непрочитанное сообщение -=ZYGARD=- » Ср окт 29, 2008 2:21 pm

savage3000 писал(а):в автосекьюрити ставят два дня.

Я думаю что два дня - из за очереди на установку:)
+7(966)303-4O-4O Алексей

РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ АВТО ШТАТНЫМИ СИСТЕМАМИ И ФУНКЦИЯМИ!

forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=18046
goo.gl/ueYAR
ПОЕЗДКИ ПО РОССИИ :
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: МАРТ 2024

Аватара пользователя
Леха69
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 4:02 pm

#14 Непрочитанное сообщение Леха69 » Чт окт 30, 2008 10:48 am

Нашел статью про замки капота..все сюда http://www.avtogsm.ru/index.php?show_aux_page=1056
Интересно а на лансе можно открыть также капот как и на форде? :shock:

Аватара пользователя
Magelan
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 11:20 pm
Город: Москва-ВАО
Зодиак: Рак

Re: Как будут угонять наши Лансеры или

#15 Непрочитанное сообщение Magelan » Пт фев 13, 2009 9:33 pm

LM писал(а):В общих чертах схема банального угона такова. Угонщик проворотом (занозой) специально выточенным инструментом для проворота личинок замков открывает дверь. Сигналка еще не кричит. Далее открывается дверь дергается капот и глушится сирена. Если сирена установлена хреново то банально вырываются провода, если провода спрятаны то сирена глушится монтажной пеной. На все про все секунд 5. Если сон у вас хороший а в окнах стеклопакеты то вы ничего не услышите а остальным пох. Далее сначала надо отстегнуть бордочек это делается просто,открываем его и потом отверткойотцыпляем так сэтим розобролись . Под бордочком находятся мозги крепятся они тримя гайками на 10 мм .После этого пересаживаемся на водительское сиденья и начинаем розбирать рулевой кожух ,крепится он на трех болтиках (крестовые) Когда кожух снят где замог зажигания есть такая хрень воришки называют ее антена она непосредствено передает сигнал с ключа на блок ( МОЗГИ ) Снимается она просто,надо подковырнуть отверткой и все она снята. Дальше подключаем свой блок (МОЗГИ ) ставим в замог зажигания свою антену и все заводим (с помощью того же проворота) и уежаем .
Если капот закрыт дополнительным замком то у вас есть шанс что угонщик не сможет открыть его быстро. Тогда код с вашего брелка просто считают в момент постановки или снятия с охраны и машина открывается как родная. Сигналка молчит. Соответственно у угонщика есть время на замену мозгов. То как это делается я не знаю по скольку сам не угонщик но это делается и устройства кодграбберы изготавливаются продаются и покупаются.
Информация взята вот от сюда http://www.phreak.ru/ Синтаксис и орфография автора. Размышляйте уважаемые соклубники. Ну если это уже всем давно известно извините. Просто люди ставят Шерханы и Мангусты ничем больше не защищая машину и удивляются почему их любимый Лансер уехал покататься без них.
[ ссылка на изображение ]

Ответить

Вернуться в «Охрана и сигнализации для Mitsubishi Lancer X»