Как будут угонять наши Лансеры или
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 10:49 am
- Город: Сургут
virus_net
Ну раз не могли угнать просто так, а угнали с вышвыриванием, то думаю знали. Да и много ли водителей носит ключи отдельно, брелок от сиги отдельно и метку от иммо отдельно? Вытряхнули парня из машины, предварительно не забыв вытряхнуть всё из его карманов. Тут метку только в трусы зашивать.
Ну раз не могли угнать просто так, а угнали с вышвыриванием, то думаю знали. Да и много ли водителей носит ключи отдельно, брелок от сиги отдельно и метку от иммо отдельно? Вытряхнули парня из машины, предварительно не забыв вытряхнуть всё из его карманов. Тут метку только в трусы зашивать.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
- Город: Москва
Re: Как будут угонять наши Лансеры или
Мозги Ланса X находятся под капотом. Это у 9-го они в салоне.LM писал(а): Далее сначала надо отстегнуть бордочек это делается просто,открываем его и потом отверткойотцыпляем так сэтим розобролись . Под бордочком находятся мозги крепятся они тримя гайками на 10 мм .
Это 9-й Ланс. В 10-м под рулевым кожухом стоит не антенна, а сам иммобилайзер. Его тоже нужно заменить.Когда кожух снят где замог зажигания есть такая хрень воришки называют ее антена она непосредствено передает сигнал с ключа на блок ( МОЗГИ ) Снимается она просто,надо подковырнуть отверткой и все она снята. Дальше подключаем свой блок (МОЗГИ ) ставим в замог зажигания свою антену и все заводим (с помощью того же проворота) и уежаем .
А принцип правильный, так и будут угонять.
Именно так. Нужно ставить сигналки, которые не грябятся.Если капот закрыт дополнительным замком то у вас есть шанс что угонщик не сможет открыть его быстро. Тогда код с вашего брелка просто считают в момент постановки или снятия с охраны и машина открывается как родная.
А такая приблуда не поможет? Все-таки замок с иммо..SorVanec писал(а):Мозги у десятого Лансера находятся под капотом. Блок иммобилайзера находится рядом с замком зажигания. Меняются на принесенные с собой мозги и блок иммобилайзера, подносится для считывания принесенный ключ, а личинка проворачивается вручную.
Если сигналку взломали или считали кодграббером, то электромеханический замок капота не поможет...
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
- Город: Москва
В общем вчера для официального клуба прошел семинар от компании Угона.нет.
Когда шел туда, знал что увижу, но интересно было это именно увидеть, а не читать про это.
Угоняли 9-й Ланс со Старлайн.
Заняло 2 минуты. Мануфактурным код-граббером, при постановке на охрану сняли код. Открыли машину, причем брелок с обратной связью старлайн показывал, что машина до сих пор под охраной, никак не пискнул.
Потом заменили мозги двигателя в салоне и считыватель метки и вуаля. Машин угнан.
С 10-м чуть мороки больше, но принцип тот же.
Не грабятся следующие недиалоговые сиги: Экселлент и Фортресс. У них полностью зашиврованный Киилог с индивидуальными ключами для каждой сиги и тайминг.
Не грабятся диалоговые типа: Блэк-Баг, Пандора, Сталкер.
В любом случае, чтобы сохранить авто необходимо поставить: иммобилайзер, который не грабится и поставить на него качественно установленный замок капота.
Плюс поставить сигу, которая не грабится.
И на 80% сила комплекса будет в качестве установки и в качестве блокировки цепей. Если качественно ставят блокировки, то и паук может не помочь угонщику.
Когда шел туда, знал что увижу, но интересно было это именно увидеть, а не читать про это.
Угоняли 9-й Ланс со Старлайн.
Заняло 2 минуты. Мануфактурным код-граббером, при постановке на охрану сняли код. Открыли машину, причем брелок с обратной связью старлайн показывал, что машина до сих пор под охраной, никак не пискнул.
Потом заменили мозги двигателя в салоне и считыватель метки и вуаля. Машин угнан.
С 10-м чуть мороки больше, но принцип тот же.
Не грабятся следующие недиалоговые сиги: Экселлент и Фортресс. У них полностью зашиврованный Киилог с индивидуальными ключами для каждой сиги и тайминг.
Не грабятся диалоговые типа: Блэк-Баг, Пандора, Сталкер.
В любом случае, чтобы сохранить авто необходимо поставить: иммобилайзер, который не грабится и поставить на него качественно установленный замок капота.
Плюс поставить сигу, которая не грабится.
И на 80% сила комплекса будет в качестве установки и в качестве блокировки цепей. Если качественно ставят блокировки, то и паук может не помочь угонщику.
savage3000
верно говоришь...
верно говоришь...
за 4000 рублей охранный комплекс - очень сомнительно...Леха69 писал(а):А такая приблуда не поможет? Все-таки замок с иммо..Cool
и плюс открывание замков капота после считывания метки иммо, а не по доп каналу сигналки...savage3000 писал(а):Цитата:
Если капот закрыт дополнительным замком то у вас есть шанс что угонщик не сможет открыть его быстро. Тогда код с вашего брелка просто считают в момент постановки или снятия с охраны и машина открывается как родная.
Именно так. Нужно ставить сигналки, которые не грябятся.
есть еще вариант биометрических иммо...(по отпечатку пальцев) так что "придется отрубать пальцы", чтобы авта сдвинулась... или другие контактные приблуды..к примеру пока определенную комбинацию не отбарабанишь по определенной кнопке - тоже не поедет...ksd писал(а):Вытряхнули парня из машины, предварительно не забыв вытряхнуть всё из его карманов. Тут метку только в трусы зашивать.