Страница 1 из 6
					
				Как будут угонять наши Лансеры или
				Добавлено: Сб окт 04, 2008 8:22 pm
				 LM
				В общих чертах схема банального угона такова. Угонщик проворотом (занозой) специально выточенным инструментом для проворота личинок замков открывает дверь. Сигналка еще не кричит. Далее открывается дверь дергается капот и глушится сирена. Если сирена установлена хреново то банально вырываются провода, если провода спрятаны то сирена глушится монтажной пеной. На все про все секунд 5. Если сон у вас хороший а в окнах стеклопакеты то вы ничего не услышите а остальным пох. Далее сначала надо отстегнуть бордочек это делается просто,открываем его и потом отверткойотцыпляем так сэтим розобролись . Под бордочком находятся мозги крепятся они тримя гайками на 10 мм .После этого пересаживаемся на водительское сиденья и начинаем розбирать рулевой кожух ,крепится он на трех болтиках (крестовые) Когда кожух снят где замог зажигания есть такая хрень воришки называют ее антена она непосредствено передает сигнал с ключа на блок ( МОЗГИ ) Снимается она просто,надо подковырнуть отверткой и все она снята. Дальше подключаем свой блок (МОЗГИ ) ставим в замог зажигания свою антену и все заводим (с помощью того же проворота) и уежаем .
Если капот закрыт дополнительным замком то у вас есть шанс что угонщик не сможет открыть его быстро. Тогда код с вашего брелка просто считают в момент постановки или снятия с охраны и машина открывается как родная. Сигналка молчит. Соответственно у угонщика есть время на замену мозгов. То как это делается я не знаю по скольку сам не угонщик но это делается и устройства кодграбберы изготавливаются продаются и покупаются.
Информация взята вот от сюда 
http://www.phreak.ru/ Синтаксис и орфография автора. Размышляйте уважаемые соклубники. Ну если это уже всем давно известно извините. Просто люди ставят Шерханы и Мангусты ничем больше не защищая машину и удивляются почему их любимый Лансер уехал покататься без них.
 
			
					
				
				Добавлено: Вс окт 05, 2008 3:07 pm
				 Adserg
				В общих черах все верно, но ты забыл такой момент: у ланца еще есть родной иммобилайзер, поэтому простым проворотом он не заведется, угонщик приносит с собой еще перепрограммированые мозги и подлючает их вместо родных. На счет замков в капот, все банально, их либо просто спиливают, либо открывает нормальным способом, потянув за тросики, если замки гидромеханические. Вообщем вопрос времени. Поэтому на сигналку особых надежд и не возлагаю...
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс окт 05, 2008 3:27 pm
				 LM
				Как раз про мозги у меня и написано в середине поста. 
Мои выводы такие сигналса должна не просто сигналить но и открывать/закрывать разные электромеханические устройства типа замка капота и штырей в двери. Неплохо было бы еще защитить стекло бронепленкой. Тогда такой сценарий какой я написал не работает. Тогда только грабер кода или собственная безалаберность владельца отдавшего брелок вместе с ключами в сервис "добрым и честным" мастерам или эвакуатор по другому не получится - сложно. Вор проворачивает замок на двери дверь не открывается - штыри, бьет стекло - стекло не бьется. Чтобы разбить стекло нужно измельчить его в мелкую крошку и выковырять из пазов или выдавить в салон. Все это время сигналка орет. Дверь все равно не откроется при наличии штырей. Залезть в салон через разбитое окно можно, но вылезти быстро не удастся можно попасться.
А как спиливают замки капота если весь механизм находится под капотом? Можно перепилить штырь замка но нужно знать где пилить и это придется капот курочить, а это не выгодно если машина пойдет на перепродажу. Перекупщик скажет что ты мне привел? Обычно замок вскрывают проще. Если привод замка механический обычно он выведен в салон на переднюю панель и прикручен к пластмассе. Замок банально вырывается из пластмассы режется приводной тросик и вуаля капот открыт. А если привод электрический то я так понимаю вся надежда на невскрываемость сигналки. Некоторые замки выламываются враскачку если приклепаны на алюминевые заклепки.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн окт 06, 2008 10:14 am
				 SorVanec
				Мозги у десятого Лансера находятся под капотом. Блок иммобилайзера находится рядом с замком зажигания. Меняются на принесенные с собой мозги и блок иммобилайзера, подносится для считывания принесенный ключ, а личинка проворачивается вручную.
Если сигналку взломали или считали кодграббером, то электромеханический замок капота не поможет...
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн окт 06, 2008 6:06 pm
				 LM
				Само собой. Он же на сигналку зацеплен.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн окт 06, 2008 10:00 pm
				 Adserg
				а вот если управляется иммобилайзером, который не отключается рои отключение сигналки, тогда совсем другое дело.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн окт 06, 2008 10:10 pm
				 LM
				Adserg писал(а):а вот если управляется иммобилайзером, который не отключается рои отключение сигналки, тогда совсем другое дело.
Хорошее дело.
 
			
					
				
				Добавлено: Вт окт 07, 2008 10:12 am
				 SorVanec
				А чем он (иммобилайзер) тогда должен отключаться, чтобы открыть капот? Отдельным брелком?
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт окт 07, 2008 8:24 pm
				 LM
				Меткой скорее всего.
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт окт 16, 2008 1:29 pm
				 savage3000
				SorVanec писал(а):Мозги у десятого Лансера находятся под капотом. Блок иммобилайзера находится рядом с замком зажигания. Меняются на принесенные с собой мозги и блок иммобилайзера, подносится для считывания принесенный ключ, а личинка проворачивается вручную.
Если сигналку взломали или считали кодграббером, то электромеханический замок капота не поможет...
Если ставить охранный комплекс, то поможет. Если замок капота поставить не на сигналку, а на иммо. Иммо будет с меткой близкого радиуса действия или контактной, то хоть обграббься кодами сигналки, не поможет.
Это уже не сигналка, а ОХРАННЫЙ КОМПЛЕКС. Плюс, чтобы не вскрыли замок капота, нужно ставить его непоточным методом.
Это очень поможет, вор просто выберет такую же машину в соседнем дворе с Шерханом.
 
			
					
				
				Добавлено: Чт окт 16, 2008 6:01 pm
				 LM
				Где ж его взять непоточный метод?  

 Когда тебе ставят "комплекс" в течение двух трех часов ну максимум в течение дня при этом в фирме такой например как autosecurity установка идет на 10-20 машиноместах одновременно. О каком индивидуальном подходе может идти речь?
 
			
					
				
				Добавлено: Пт окт 17, 2008 12:03 pm
				 savage3000
				в автосекьюрити ставят два дня.
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср окт 29, 2008 2:21 pm
				 -=ZYGARD=-
				savage3000 писал(а):в автосекьюрити ставят два дня.
Я думаю что два дня - из за очереди на установку:)
 
			
					
				
				Добавлено: Чт окт 30, 2008 10:48 am
				 Леха69
				Нашел статью про замки капота..все сюда 
http://www.avtogsm.ru/index.php?show_aux_page=1056
Интересно а на лансе можно открыть также капот как и на форде?  

 
			
					
				Re: Как будут угонять наши Лансеры или
				Добавлено: Пт фев 13, 2009 9:33 pm
				 Magelan
				LM писал(а):В общих чертах схема банального угона такова. Угонщик проворотом (занозой) специально выточенным инструментом для проворота личинок замков открывает дверь. Сигналка еще не кричит. Далее открывается дверь дергается капот и глушится сирена. Если сирена установлена хреново то банально вырываются провода, если провода спрятаны то сирена глушится монтажной пеной. На все про все секунд 5. Если сон у вас хороший а в окнах стеклопакеты то вы ничего не услышите а остальным пох. Далее сначала надо отстегнуть бордочек это делается просто,открываем его и потом отверткойотцыпляем так сэтим розобролись . Под бордочком находятся мозги крепятся они тримя гайками на 10 мм .После этого пересаживаемся на водительское сиденья и начинаем розбирать рулевой кожух ,крепится он на трех болтиках (крестовые) Когда кожух снят где замог зажигания есть такая хрень воришки называют ее антена она непосредствено передает сигнал с ключа на блок ( МОЗГИ ) Снимается она просто,надо подковырнуть отверткой и все она снята. Дальше подключаем свой блок (МОЗГИ ) ставим в замог зажигания свою антену и все заводим (с помощью того же проворота) и уежаем .
Если капот закрыт дополнительным замком то у вас есть шанс что угонщик не сможет открыть его быстро. Тогда код с вашего брелка просто считают в момент постановки или снятия с охраны и машина открывается как родная. Сигналка молчит. Соответственно у угонщика есть время на замену мозгов. То как это делается я не знаю по скольку сам не угонщик но это делается и устройства кодграбберы изготавливаются продаются и покупаются.
Информация взята вот от сюда 
http://www.phreak.ru/ Синтаксис и орфография автора. Размышляйте уважаемые соклубники. Ну если это уже всем давно известно извините. Просто люди ставят Шерханы и Мангусты ничем больше не защищая машину и удивляются почему их любимый Лансер уехал покататься без них.
 
[ ссылка на изображение ]