Взломанные сигналки сканером, тест в послендем *За рулем*

Обсуждаем установку охранных комплексов и других видов защиты своего авто.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

Взломанные сигналки сканером, тест в послендем *За рулем*

#1 Непрочитанное сообщение RedFox » Пт дек 12, 2008 1:08 am

Взломанные сигналки сканером, тест в послендем *За рулем*

http://www.zr.ru/articles/58051

От себя скажу вкратце, сейчас раскодируются и взламываются почти все сигналки 98%, даже с пейджером и двусторонней связью!!!
Кроме *диалоговых*, у нас их выпускают тока тока 3 фирмы:

1- Magic System, сигнализация Stalker 600NB (дальнобойкий старичок) и Stalker 600Light
2- Alarm Trade, сигнализации Pandora 2000, 2100, и рекомендовал бы последнюю, самую взломостойкую и улучшенную во всех смыслах версию Pandora 2500 DeLux
3- StarLine последние модели только С4, C6, C9 на основе (диалоговый код SLD Military)


по Pandore подробно тут
www.alarmtrade.ru

это не реклама, а совет здравого смысла, людям, кто не хочет просто купить тамагочи для закрывания дверей и его далнейшего открывания граббером злоумышленниками :evil:
Последний раз редактировалось RedFox Пт дек 19, 2008 1:41 am, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 12:26 pm
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Дева

#2 Непрочитанное сообщение Admin » Пт дек 12, 2008 10:13 am

upspeed
истину глаголишь... только помимо пандоры 2500, есть еще 2000/2100... плюс к несканируемым стоит добавить Экселлент... тоже не сканируются...

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#3 Непрочитанное сообщение RedFox » Вс дек 14, 2008 5:44 pm

Excellent не совсем диалоговые у них KEELOQ измененный немного, потому и не генерится сканером темже макаром :D

Еще недавно вышли StarLine диалоговые НО модели только C4, C6,C9!!!


кстати вот тесты по дальности:

испытания в тепличных условиях супермаркета - Pandora DeLuxe 2100, Starline C9, SherKhan8, Сталкер 600NB

http://signalka99.narod.ru/tests/OK081125/ok081125.htm
Последний раз редактировалось RedFox Пн дек 15, 2008 2:17 am, всего редактировалось 1 раз.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 12:26 pm
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Дева

#4 Непрочитанное сообщение Admin » Пн дек 15, 2008 12:37 am

upspeed
во первых KeeloQ... от слова lock :)
А по поводу старлайна.. пока эта информация идет от производителя... что там по настоящему - покажет время...

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#5 Непрочитанное сообщение RedFox » Пн дек 15, 2008 2:26 am

описался :D

Что касается StarLine можно доверять тк из информации на оффициал сайте, заявлено:
Одной из главных особенностей всех новых моделей серии «С» является наличие устойчивого к электронному взлому диалогового кода SLD Military, в основу которого заложен принцип идентификации «свой-чужой». Используемый при этом индивидуальный криптографический цифровой ключ делает код каждой системы уникальным. Это исключает ее несанкционированное вскрытие.
http://www.ultrastar.ru/?part=news&newsid=51

Такими заявлениями на офф сайте не шутят!

Можно внести смело Starline С4,С6,С9 в список безопасных от граббера, тк:
1-Это не KEELOQ (уже сам алгоритм другой открытия)
2-Код диалоговый полноценный, те с дополнительным запросом
3-передача данных НАКОНЕЦТО у них зашифрована
4-Уникальность КАЖДОГО ключа-брелка, те кодового ответа у всех разные будут, тоже последний гвоздь в крышку гроба граббера :o

Жизнь меняется в лучшую сторону :Yahoo!:
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Andres
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 11:11 pm
Город: Иваново

#6 Непрочитанное сообщение Andres » Чт дек 18, 2008 10:25 pm

Отличная инфа спасиб ребят а то было шерхана собирался ставить :D

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 12:26 pm
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Дева

#7 Непрочитанное сообщение Admin » Пт дек 19, 2008 9:39 am

Andres
по твоему вопросу в курилке про сигнализацию... отвечу тут:
в бюджет 9-10тр помеястятся только "тимагочи".. типа шерхана, старлайна серий а,б, шерифы и проч...
Из не сканируемых самый дешевый вариант - это новый старлайн серии С - http://www.prestige-auto-studio.ru/catalogue/model-432/ от этой цены еще 12% клубной скидки отними, если будешь ставить там...
остальное - уже чуть дороже...

Аватара пользователя
Kesh_777
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 8:21 pm
Город: Калуга

#8 Непрочитанное сообщение Kesh_777 » Сб дек 20, 2008 1:50 am

Ну а эта сигналка MS-BAIKAL 505 new вроде тоже относится к разряду диалоговых, если я не ошибаюсь, а стоит на порядок дешевле. :roll: Что - то в районе 150дол. без установки.
Mitsubishi Lancer X 1.5А серо-зеленый
Ford Mondeo 2.3A золотистый
[ ссылка на изображение ]

savage3000
Опытный Лансеровод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
Город: Москва

#9 Непрочитанное сообщение savage3000 » Вт дек 23, 2008 11:06 am

Забыли Блэк Баг.

п.с. Неужели до этой статьи никто не знал, что не грабятся диалоговики (некоторые удлиннителем вскрывавются) и системы с измененным KEELOQ типа Экселлент и Фортресс?

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 12:26 pm
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Дева

#10 Непрочитанное сообщение Admin » Вт дек 23, 2008 9:32 pm

savage3000
мало вообще кто заморачиваются серьезной охраной.. дилеры напоют в уши про надежность шерхана и про "слетание с гарантии".. вот все и ставят у ОД шерханы по 15 тыщ руб... надежна.. :)

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#11 Непрочитанное сообщение RedFox » Вт дек 23, 2008 10:34 pm

savage3000 про сигналку Блэк Баг не слыхал, ибо Блек Баги это иммобилайзеры, плюс у некоторых есть цифровое кодовое реле HookUp пример (например Иммобилйзер Black Bug Plus BT-71L2D, распознавание по метке, технология защиты от взлома DID, реле Hook Up, управляемое по штатной проводке)

минусом могу сказать, ОЧЕНЬ маленькая мощность/дальность распознования метки-транспондера рамкой/антенной, в результате чего у некоторых людей (изза помех/шумов, и общей зашумленности в некоторых местах города радиоэфира) во время движения глушаться моторы на ходу!!! И еще их минус установка в панель/салон основного бока...

В отличие от Black Bug есть герметичые иммобилайзеры Pandect IS-470, 477 которые ставятся под капот и скрытно влетаются в проводку (ибо размер их как сосиска :D ) и дальность устойчивость распознавания метки выше/стабильнее чем у Чёрных Жукоф :roll:

Само собой к любому иммобилайзеру нужен замок капота (лучше электро-механический), иначе грошь от них помощь в защите.

Далее:
Диалоговые сигналки не грабятся удлинителем, ибо должен быть послан сигнал вручную с брелка!!!
Вскрываются удлинителем иммобилайзеры, не путай, и опять же если машина вскрыта таким макаром (а это два чемодана/сумки и сомнительный тип трущийся у вашего кармана с меткой, в магазине почти вплотную), если даже так, но при движении метка/транспондер должна быть в самой машине ОПЯТЬ, иначе остановка двигателя на ходу будет! (система анти ХайДжек включается)
Посему такими извращенными способами орудуют мазохисты :ROFL:

Гораздо проще хлороформом прикрыть пациента и взять спокойно метки и ключи, и не парится с удлинителем, или скрипача по карманам в команду :D

Но никто даже и от таких способов не мешает поставить БиоКоде (отпечаток пальца-иммобилазер) и прочее :ROFL:
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

savage3000
Опытный Лансеровод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
Город: Москва

#12 Непрочитанное сообщение savage3000 » Ср дек 24, 2008 11:21 am

upspeed писал(а): про сигналку Блэк Баг не слыхал, ибо Блек Баги это иммобилайзеры,
Это сигналки. Есть и иммо.
минусом могу сказать, ОЧЕНЬ маленькая мощность/дальность распознования метки-транспондера рамкой/антенной, в результате чего у некоторых людей (изза помех/шумов, и общей зашумленности в некоторых местах города радиоэфира) во время движения глушаться моторы на ходу!!!
Не слышал о таком у тех кт опользовался. А заглушить сигнал между меткой и блоком, при нахождении в салоне вообще невозможно.
И еще их минус установка в панель/салон основного бока...
И какой в этом минус???
В отличие от Black Bug есть герметичые иммобилайзеры Pandect IS-470, 477 которые ставятся под капот и скрытно влетаются в проводку (ибо размер их как сосиска :D )
Вы ничего не путатете?
Диалоговые сигналки не грабятся удлинителем, ибо должен быть послан сигнал вручную с брелка!!!
Впервые слышу, насколько я понимаю систему, диалоговые сигналки только с метками. Пульты идут без диалога уже.
если даже так, но при движении метка/транспондер должна быть в самой машине ОПЯТЬ, иначе остановка двигателя на ходу будет! (система анти ХайДжек включается)
Главное машину вскрыть без шума, остальное уберут.
Но никто даже и от таких способов не мешает поставить БиоКоде (отпечаток пальца-иммобилазер)
Ничего хорошег оо нем не слышал.

savage3000
Опытный Лансеровод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
Город: Москва

#13 Непрочитанное сообщение savage3000 » Ср дек 24, 2008 11:21 am

Admin писал(а):savage3000
мало вообще кто заморачиваются серьезной охраной.. дилеры напоют в уши про надежность шерхана и про "слетание с гарантии".. вот все и ставят у ОД шерханы по 15 тыщ руб... надежна.. :)
Наверно так и есть.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#14 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср дек 24, 2008 12:45 pm

Не слышал о таком у тех кт опользовался. А заглушить сигнал между меткой и блоком, при нахождении в салоне вообще невозможно.
издеваешься или сам так думаешь??? Для начала почиталбы отзывы людей о техже БлекБагах на ихних форумах и кто успел оттормозиться в городе/загородом во время движения-заглушения мотора Ч/Жуками
И еще их минус установка в панель/салон основного бока...

И какой в этом минус???
некоторые BlackBug идут без кодового реле, соответсвенно добраться до разрываемых ими контактов под панелью/в салоне -есть уязвимость охранной системы, как таковой! Если ты немного специалист странно, что ты такое вообще спрашиваешь
В отличие от Black Bug есть герметичые иммобилайзеры Pandect IS-470, 477 которые ставятся под капот и скрытно влетаются в проводку (ибо размер их как сосиска )

Вы ничего не путатете?
Именно так все и есть
http://www.alarmtrade.ru/products/pande ... _is470_box
Диалоговые сигналки не грабятся удлинителем, ибо должен быть послан сигнал вручную с брелка!!!

Впервые слышу, насколько я понимаю систему, диалоговые сигналки только с метками. Пульты идут без диалога уже.
Ты о чем??? Ты вообще разделяешь понятия иммобилайзеры и сигналки как таковые для начала??? При чем здесь метки у сигналок? Они тока у иммобилайзеров применяются! У сигналок их нет! А то что в навороченной версии ТОЛЬКО Stalkera 600NB идут метки докучи, так они идут ко встроеннному модулю опять же иммобилайзера! Для диалоговых сигналок метки не нужны тк у них обмен именно диалоговый цифровой и только по требованию! Т.е. нажатию/управлению с брелка/пульта!!! В отличие от иммобилайзеров! Которые постоянно фонят в эфире!
Пульты идут без диалога уже.

Товарисч! savage3000
Пожалуйста, если не разбираетесь в данном вопросе не пишите откровенную дурь и отсебятину, не путайте людей хоть
Главное машину вскрыть без шума, остальное уберут.
попасть в любую машину легко, труднее её завести, еще труднее угнать, если все сделано против этого, а не обычная стоит закрывалка дверей с разрывом зажигиния под панелью!
Именно даже вскрытая машина должна ТОЖЕ иметь защиту от угона, применяя разные комбинации блокировок электро и механические, иммобилайзеры, кодовые реле под капотом, замки капота, модуля мониторинга авто, и его скрытого GSM/GPRS/ спутникового слежения/блокирования и прочее и тп
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
MadCosmonaut
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 12:09 pm
Зодиак: Рыбы

Re: Взломанные сигналки сканером, тест в послендем *За рулем

#15 Непрочитанное сообщение MadCosmonaut » Вс мар 01, 2009 11:05 pm

upspeed писал(а):Взломанные сигналки сканером, тест в послендем *За рулем*

http://www.zr.ru/articles/58051

От себя скажу вкратце, сейчас раскодируются и взламываются почти все сигналки 98%, даже с пейджером и двусторонней связью!!!
Кроме *диалоговых*, у нас их выпускают тока тока 3 фирмы:

1- Magic System, сигнализация Stalker 600NB (дальнобойкий старичок) и Stalker 600Light
2- Alarm Trade, сигнализации Pandora 2000, 2100, и рекомендовал бы последнюю, самую взломостойкую и улучшенную во всех смыслах версию Pandora 2500 DeLux
3- StarLine последние модели только С4, C6, C9 на основе (диалоговый код SLD Military)

По ссылке статьи нет. Но я, кажется, догадываюсь о какой статье идёт речь в журнале "За рулем"
http://www.magicsys.spb.ru/news/zr11.htm

Там написано: "Системы «Ка-Гэ-Бэ», «Томагавк», «Старлайн» и «Шер-Хан» сдались нам с первой же попытки."

Ответить

Вернуться в «Охрана и сигнализации для Mitsubishi Lancer X»