Совсем скоро беру Лансера, помогите с охр системой!
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
DefenTime разбирал, видел, ну так себе конструкция, проста и послужит, если каждый раз не дергать его при постановке/снятии с охраны, я с брелка с доп канала вручную открываю, если надо водички плеснуть
тросик прижимается одним винтом сбоку, зажим получается ввиде буквы Г
чтоб не выскользнул тросик из под винта, сделали круговую петлю, чтоб не сорвался и делов то
тросик прижимается одним винтом сбоку, зажим получается ввиде буквы Г
чтоб не выскользнул тросик из под винта, сделали круговую петлю, чтоб не сорвался и делов то
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Румцайс
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: Вс мар 23, 2008 9:30 pm
- Город: Москва/ Марьино
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Понимаешь какое дело, при движении замок капота обязательно должен быть открытым, потому что при аварии (не дай бог), даже при незначительном ударе в переднюю часть, капот ты уже не откроешь никаким доп.каналом. Так что, если в подкапотном пространстве начнётся возгорание или замыкание (опять же, не дай бог), тебе останется только бегать вокруг машины и кричать - Ай-ай-ай!!!upspeed писал(а):DefenTime разбирал, видел, ну так себе конструкция, проста и послужит, если каждый раз не дергать его при постановке/снятии с охраны, я с брелка с доп канала вручную открываю, если надо водички плеснуть
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
- Город: Москва
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
если будет лобовая авария, то один хрен срезать капот будут с перекусываанием всего металла, что держит
в 2-х небольших лобовых, точнее догоняйках жопы участвовал (ВАЗе 9-ке), ничего нигде не коротило, если че, то ключ выдернуть и электрику выключить, деловто
а если пожар будет, то ро любому ремонтрироваться, КАСКА поможет
а управление выбрал вручную капотом, посему тк в DefenTime шестеренки внутри пласстмассовые, надолго не хватит если каждый день по 4-6 раз ставить снимать с охраны (у меня так выходит), а так открываю всего раз-два в месяц для подлива омывайки
в 2-х небольших лобовых, точнее догоняйках жопы участвовал (ВАЗе 9-ке), ничего нигде не коротило, если че, то ключ выдернуть и электрику выключить, деловто
а если пожар будет, то ро любому ремонтрироваться, КАСКА поможет
а управление выбрал вручную капотом, посему тк в DefenTime шестеренки внутри пласстмассовые, надолго не хватит если каждый день по 4-6 раз ставить снимать с охраны (у меня так выходит), а так открываю всего раз-два в месяц для подлива омывайки
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
- Город: Москва
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
механическая блокировка капота (обычным ключом) да, а электро-механическая блокировка впаре с цифровым диалогом нет
тем более если она правильно установлена и все возможности перепилить чупа-чупс и щелей подлезть/выдернуть трос нет
тем более если она правильно установлена и все возможности перепилить чупа-чупс и щелей подлезть/выдернуть трос нет
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек