Совсем скоро беру Лансера, помогите с охр системой!

Обсуждаем установку охранных комплексов и других видов защиты своего авто.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#16 Непрочитанное сообщение RedFox » Вт дек 16, 2008 1:47 am

DefenTime разбирал, видел, ну так себе конструкция, проста и послужит, если каждый раз не дергать его при постановке/снятии с охраны, я с брелка с доп канала вручную открываю, если надо водички плеснуть ;)
тросик прижимается одним винтом сбоку, зажим получается ввиде буквы Г

чтоб не выскользнул тросик из под винта, сделали круговую петлю, чтоб не сорвался и делов то :D
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Румцайс
Опытный Лансеровод
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Вс мар 23, 2008 9:30 pm
Город: Москва/ Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рыбы

#17 Непрочитанное сообщение Румцайс » Вт дек 16, 2008 10:58 am

upspeed писал(а):DefenTime разбирал, видел, ну так себе конструкция, проста и послужит, если каждый раз не дергать его при постановке/снятии с охраны, я с брелка с доп канала вручную открываю, если надо водички плеснуть ;)
Понимаешь какое дело, при движении замок капота обязательно должен быть открытым, потому что при аварии (не дай бог), даже при незначительном ударе в переднюю часть, капот ты уже не откроешь никаким доп.каналом. Так что, если в подкапотном пространстве начнётся возгорание или замыкание (опять же, не дай бог), тебе останется только бегать вокруг машины и кричать - Ай-ай-ай!!! :wink:

savage3000
Опытный Лансеровод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
Город: Москва

#18 Непрочитанное сообщение savage3000 » Вт дек 16, 2008 5:29 pm

Да, ездить с закрытым на доп замок капотом - это надо придумать... :)

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#19 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср дек 17, 2008 7:53 pm

если будет лобовая авария, то один хрен срезать капот будут с перекусываанием всего металла, что держит

в 2-х небольших лобовых, точнее догоняйках жопы участвовал (ВАЗе 9-ке), ничего нигде не коротило, если че, то ключ выдернуть и электрику выключить, деловто

а если пожар будет, то ро любому ремонтрироваться, КАСКА поможет :roll:

а управление выбрал вручную капотом, посему тк в DefenTime шестеренки внутри пласстмассовые, надолго не хватит если каждый день по 4-6 раз ставить снимать с охраны (у меня так выходит), а так открываю всего раз-два в месяц для подлива омывайки :D
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Румцайс
Опытный Лансеровод
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Вс мар 23, 2008 9:30 pm
Город: Москва/ Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рыбы

#20 Непрочитанное сообщение Румцайс » Чт дек 18, 2008 7:10 pm

upspeed
На каждое твоё "если" могу привести несколько противоречивых примеров, но не буду, скажу просто - удачи.

savage3000
Опытный Лансеровод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
Город: Москва

#21 Непрочитанное сообщение savage3000 » Вт дек 23, 2008 11:10 am

Тоже могу на каждое если сказать несколько доводов. Ограничюсь одним, мех блокировка капота - выкинутые на ветер деньги.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#22 Непрочитанное сообщение RedFox » Вт дек 23, 2008 11:26 pm

механическая блокировка капота (обычным ключом) да, а электро-механическая блокировка впаре с цифровым диалогом нет :D

тем более если она правильно установлена и все возможности перепилить чупа-чупс и щелей подлезть/выдернуть трос нет :D
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Ответить

Вернуться в «Охрана и сигнализации для Mitsubishi Lancer X»