Сигнализация+иммобилайзер+замок ????? подкдючение

Обсуждаем установку охранных комплексов и других видов защиты своего авто.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zonder
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 12:25 pm
Город: Москва

Сигнализация+иммобилайзер+замок ????? подкдючение

#1 Непрочитанное сообщение zonder » Сб мар 21, 2009 10:58 am

прошу оказать помощь в подключении сигнализации и имммобилайзера.
Ланцер Х 1.8 cvt invite
так как не обладаю схемой электрооборудования хотел бы узнать некоторые моменты:
1. блок управления электрооборудованием - это монтажный в салоне?
2. как найти провод включения зажигания с замка (какой цвет и колодка)
3. сигнализация шериф 925, подключение к ЦЗ без дополнительных реле в колодку внизу слева у двери и по какой схеме?
4. где пропустить провода из салона в подкапотное пространство?
5. как скрыто блокирнуть цепь блек баком, если реле штатные конкретно отличаются от блек баковских?
6. мультиплексная проводка - только для диагностики?

rulillaM
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 9:27 pm
Город: Саров, Нижегородская

#2 Непрочитанное сообщение rulillaM » Вт мар 24, 2009 9:16 am

1-4 фак на дружественном форуме
5 хороший вопрос... Спрятать наверно надо, а?
6 к сожалению не только
Раньше был 1,8 ручка.

Александр33
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 11:12 pm

#3 Непрочитанное сообщение Александр33 » Вт авг 04, 2009 12:35 am

Вот простенькая схема примерной установки твоего шерифа + black bug + электро замок


1. Снимаем пластмассу под рулем (перед коленями водителя). Для начала удаляем 2 самореза, расположенных по краям и тянем пластмассовую панель на себя. Теперь нам нужно снять диагностический разъем и корректор фар
2. Снимаем пластмассу, которая находится слева от ног водителя, открутив гайку
3. Таким же способом снимаем пластмассу справа от ног пассажира
4. Теперь снимаем ящик бардачка (открыть до упора и нажать на ограничительные выступы, снимаем со штоков микролифта)
5. Снимаем верхнюю крышку над бардачком
6. Снимаем нижнюю крышку под бардачком, которая скрывает установку климат контроля (вынимаем центральную часть клопа, а затем и сам клоп)
7. Теперь нужно снять кожух рулевой колонки и замка зажигания

8. Также, советуем разобрать переднюю часть панели. Для этого потребуется снять лицевую часть магнитолы, внутренний блок магнитолы (см. фото) и блестящую накладку

Разбираем переднюю часть торпеды

[ ссылка на изображение ]


Снимаем лицевую часть магнитолы и внутренний блок магнитолы

[ ссылка на изображение ]


Снимаем крышки над бардачком.

[ ссылка на изображение ]
Коричневый разъем в блоке электроники (все концевики).
Черный-задняя-правая дверь
Красный ((2)полоска серая) Задняя-левая
Коричнево-белый багажник
Зеленый ((2)полоска серая) Передняя-правая
Желтый ((2)полоска серая) Передняя-левая

Белый разъем в блоке электроники (повороты).
Белый и Зеленый (на разъеме рядом)

Коричневый разъем внизу (рядом с ручкой капота).
Сигнализацию подключаем параллельно кнопке управления
Ц / З на двери (управление – замыкание на массу).

Желтый (полоска красная) Закрыть
Серый (полоска серая) Открыть
PS :// после 2008 года эти два провода подходят к колодке но с неё не выходят (НО они там есть !!!!!) их и рвём.


Питание на сигнализацию рекомендую брать с блока дополнительных предохранителей и реле (прикручен к основному блоку электроники справа).

Подключаем блок сигнализации к блоку электроники (датчики багажника, дверей, питания сигнализации и т.д.)

PS // Для нормальной работы штатной электроники следует сделать диодную развязку

[ ссылка на изображение ]

Подключаем Ц / З (центральный замок) для управления
[ ссылка на изображение ]


Разъем подключения к замку зажигания
Оранжевый - Стартер
Желтый - +12В
Белый - Зажигание
Зеленый - АСС

В моторный отсек провода можно протянуть с пассажирского места там тех отверстие (резиновая заглушка стоит за обшивкой, со стороны капота будет аккурат за АБС возле крыла)

[ ссылка на изображение ][/img]

Black Bug есть не большие различия по поводу подключения разных моделей, но принцип один.

Антенна на пластик возле КПП либо другом месте главное , что бы метка читалась.

От антенны в разъём XP6 либо XP4

РАЗЪЕМ XP6

Система подключается к электрооборудованию автомобиля жгутом проводов, входя- щим в комплект поставки. Нумерация проводов разъема жгута (вид со стороны проводов) соответствует нумерации контактов разъема ХP6 блока управления .

Табл.1. Назначение контактов разъема XP6

Номер контакта
и провода Цвет провода
Назначение
Комментарии
1 Черный
(лапша) Антенна Подсоединять к антенне.
2 Белый Контроль концевого выключателя двери Вход (-).

3
Зеленый
Служебная кнопка Вход (-). Второй провод разъема кнопки подключать к “массе” (корпусу) или минусовой клемме аккумулятора.


4

Оранжевый

Контроль зажигания 2 Вход (+). В системе BT-72L соединить с контактом 5. Для системы BT-72W см. раздел “Совместимость с устройствами дистанционного и автоматического запуска двигателя (подключение провода 4)”.

5
Оранжевый Контроль зажигания; передача сигнала управления реле HOOK-UP и WAIT UP
Вход (+). Подключать к контакту 15/1 (IGN)
замка зажигания (“зажигание включено”).

6
Черный
Минус питания системы Подсоединять к “массе” (корпусу) или минусовой клемме аккумулятора.
7 Черный
(лапша) Антенна Подсоединять к антенне.

8
Красный
Питание системы +12 В. Подключать к плюсовой клемме аккумулятора через предохранитель 1 А.
9 Розовый Управление звуковой сигнализацией Выход (+). Подключать к сирене.

10 Бело- красный Контроль педали тормоза и управление световой сигнализацией Вход (+). Подключать к педали тормоза и лампам стоп-сигналов последовательно (см. рис. 2).
11 Бело-синий Контроль концевого выключателя двери Вход (+).

12
Красный Питание световой и звуковой сигнализации +12 В. Подключать к плюсовой клемме аккумулятора через предохранитель 10 А.

_________________________________________________

Реле HOOK-UP или WAIT UP ((смотрим какое) точки , галограмма) в описании должно быть.

Скрытно установить под капот.
Например заблокировать катушки (Красн/ бел провод)
Провод можно скрытно разорвать сняв вертикально расположенный блок электроники (под него хорошо прячется реле).

Так же придется использовать реле Hook HL для управления электро-замком капота (1-2) (1) смотря сколько замков
Импульс на закрытие от сигналки
Импульс на открытие от Black Bug

Если, что пиши может , что смогу подсказать.

Antonkor
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 2:23 pm

#4 Непрочитанное сообщение Antonkor » Ср авг 05, 2009 4:51 pm

Подскажите, а куда лучше устанавливать реле Hook HL?

Александр33
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 11:12 pm

#5 Непрочитанное сообщение Александр33 » Чт авг 06, 2009 11:56 am

Реле Hook HL используеться для управления электро-замком.
Если исходить из того, что электрозамок будет закрывать открывать капот то устанавливаеться оно под капот и подключаеться к электро механическому замку капота.

А куда замок поставить вам подскажет установщик либо вы должны определиться сами.

Можно в центр можно по краям, а можно и там и там :roll:

Antonkor
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 2:23 pm

#6 Непрочитанное сообщение Antonkor » Чт авг 06, 2009 3:05 pm

Александр33
Логично!
Но вопрос, куда под капотом засунуть реле HOOK-HL? Не совсем оно влаго, пыле защищенное.

Александр33
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 11:12 pm

#7 Непрочитанное сообщение Александр33 » Пт авг 07, 2009 11:52 am

Antonkor писал(а):Александр33
Логично!
Но вопрос, куда под капотом засунуть реле HOOK-HL? Не совсем оно влаго, пыле защищенное.
У себя я просто к блоку управления электрозамком прекрипил.

Предварительно: 1)Провода в термоусадку
2)Реле обмотал изолентой + термоусадку с верху (На реле и около 2 сан на провод)
3)Все провода от блока до реле в гофру
4)Гофру обмотал изолентой и захватил реле.

PS:/ Все работает норм. На 2й машине уже года 2 так же стоит -- полет нормальный.

Antonkor
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 2:23 pm

#8 Непрочитанное сообщение Antonkor » Пт авг 07, 2009 12:40 pm

Александр33
Спасибо!

Александр33
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 11:12 pm

#9 Непрочитанное сообщение Александр33 » Пт авг 07, 2009 5:40 pm

Antonkor писал(а):Александр33
Спасибо!

Не за что.

PS:// Возможно так же не много усовершенствовать принцип работы твоего замка путем добавления в салоне ещё одного реле от Black bug.

Принцип будет такой :
1)Ставиш машину под охрану --- замок закрылся
2) Снимаеш с охраны, садишся в салон, метка опозналась --- замок открылся.
3) ++ РЕЛЕ ++ если тебя вынудили покинуть заведенную машину --- она едет определенное время (20 сек) до срабатывания Black Bug, глохнет и замок закрываеться опять. Т.Е. Управляет закрытием в данном случае Blac Bug.

Ответить

Вернуться в «Охрана и сигнализации для Mitsubishi Lancer X»