Прошу совета: глючит сигналка, менять совсем или?
- Татта
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 4:02 pm
- Город: Москва, Земляной вал, Нижегородская, Новохохловская
- Зодиак:
Прошу совета: глючит сигналка, менять совсем или?
Уважаемые одноклубники, прошу совета вот по какому вопросу.
Стоит сигналка+gsm модуль+замок капота. Ставила в Рольф-Востоке.
Первый раз она заглючила в самые морозы в феврале. Двери открылись, а машина просто не завелась. Дело было в субботу в обед, и я часа 1,5 висела на телефоне, пытаясь дозвониться в сервис Рольф-Востока. Когда мне это удалось, и я выслушала, что мне нужно сделать, оказалось, что замок капота тоже заблокирован, а где проходит страховочный тросик, мне просто забыли, блин, написать. Еще час занял процесс дозвона до мастера, который ставил этот замок, чтобы выяснить, где этот трос. В итоге, открыть капот я так и не смогла, так как из-за мороза не удалось расковырять тросик
В общем, милый сервис Рольфа посоветовал мне вызвать Ангелов и привозить машину к ним. В тот раз они заменили мне блок сигналки вовсе и отпустили с миром. Три недели я проездила, две недели я была в отпуске, и вчера выехала на работу. Вечером сигналку снова заглючило по вышеописанному сценарию. От расковыривания тросика меня спасло лишь то, что при въезде меня в Кадиллак, перестал работать замок капота (повезло так повезло). Я-тетка основательная, в багажнике у меня не только лопата для раскапывания парковочного места, но и набор инструментов. Открутила я в ночи клеммы от аккумулятора, послушала жалобные звонки от Gsm-модуля, что дескать связи нет, и подключилась снова. И, о чудо, все заработало!
И вот с утра у меня вопрос - что делать с этим дальше?
Конечно, пока я расковыривала аккумулятор, свою помощь мне предлагало множество проезжающих мужчин, но, с другой стороны, стремновато в ночи на улицах с незнакомыми гражданами тусить.
Что посоветуете? Машина на гарантии.
1. Снова ехать в Рольф и просить переставить все заново? (бесплатно,видимо)
2. Просить в Рольфе заменить сигналку на другую? (за бабло, видимо)
3. Показать сигналку в сторонней компании? (точно за бабло)
4. Поменять сигналку в сторонней компании? (и это за бабло тоже)
5.... Варианты?
Заранее благодарю за любые советы!
Стоит сигналка+gsm модуль+замок капота. Ставила в Рольф-Востоке.
Первый раз она заглючила в самые морозы в феврале. Двери открылись, а машина просто не завелась. Дело было в субботу в обед, и я часа 1,5 висела на телефоне, пытаясь дозвониться в сервис Рольф-Востока. Когда мне это удалось, и я выслушала, что мне нужно сделать, оказалось, что замок капота тоже заблокирован, а где проходит страховочный тросик, мне просто забыли, блин, написать. Еще час занял процесс дозвона до мастера, который ставил этот замок, чтобы выяснить, где этот трос. В итоге, открыть капот я так и не смогла, так как из-за мороза не удалось расковырять тросик
В общем, милый сервис Рольфа посоветовал мне вызвать Ангелов и привозить машину к ним. В тот раз они заменили мне блок сигналки вовсе и отпустили с миром. Три недели я проездила, две недели я была в отпуске, и вчера выехала на работу. Вечером сигналку снова заглючило по вышеописанному сценарию. От расковыривания тросика меня спасло лишь то, что при въезде меня в Кадиллак, перестал работать замок капота (повезло так повезло). Я-тетка основательная, в багажнике у меня не только лопата для раскапывания парковочного места, но и набор инструментов. Открутила я в ночи клеммы от аккумулятора, послушала жалобные звонки от Gsm-модуля, что дескать связи нет, и подключилась снова. И, о чудо, все заработало!
И вот с утра у меня вопрос - что делать с этим дальше?
Конечно, пока я расковыривала аккумулятор, свою помощь мне предлагало множество проезжающих мужчин, но, с другой стороны, стремновато в ночи на улицах с незнакомыми гражданами тусить.
Что посоветуете? Машина на гарантии.
1. Снова ехать в Рольф и просить переставить все заново? (бесплатно,видимо)
2. Просить в Рольфе заменить сигналку на другую? (за бабло, видимо)
3. Показать сигналку в сторонней компании? (точно за бабло)
4. Поменять сигналку в сторонней компании? (и это за бабло тоже)
5.... Варианты?
Заранее благодарю за любые советы!
- Престиж - Авто
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 4:50 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Доброго времени суток, Татта.
Насколько я помню марки установленных на Вашем автомобиле систем, то они чаще всего надежны как в плане отказоустойчивости, так и в плане своих охранных функций.
Судя по Вашему описанию симптоматики сбоев сигнализации Вы приняли верное решение и обратились к установщикам систем на Ваш авто
Со своей стороны в данном случае можем (при появлении такой необходимости, конечно же) предложить провести диагностику Вашего охранного комплекса как на предмет корректности установки, так и на предмет потребления тока.
ps: кстати, отдельно хочу отметить, что зачастую бывает так, что машины, необладающие многоемкими АКБ, после двух недель парковки (отпуск и т.п.) и особенно в холодное или влажное время года, ведут себя примерно похожим образом. В качестве одной из рекомендаций можно сказать следующее: надо попробовать подзарядить АКБ одним из доступных способов. Кстати, если не корректно работает сигнализация, то большинство из современных систем можно либо снять с "охраны" посредством кнопки VALET, либо с помощью этой же кнопки перевести в сервисный режим (естественно, оставлять в таком виде машину во дворе не стОит).
ps: еще одна рекомендация: после длительной стоянки автомобиля не стоит сразу после начала движения включать все потребители (весь свет, звук погромче, кондиционер/климат и т.п.) - дайте возможность АКБ зарядиться
С Уважением, Виталий.
Насколько я помню марки установленных на Вашем автомобиле систем, то они чаще всего надежны как в плане отказоустойчивости, так и в плане своих охранных функций.
Судя по Вашему описанию симптоматики сбоев сигнализации Вы приняли верное решение и обратились к установщикам систем на Ваш авто
Со своей стороны в данном случае можем (при появлении такой необходимости, конечно же) предложить провести диагностику Вашего охранного комплекса как на предмет корректности установки, так и на предмет потребления тока.
ps: кстати, отдельно хочу отметить, что зачастую бывает так, что машины, необладающие многоемкими АКБ, после двух недель парковки (отпуск и т.п.) и особенно в холодное или влажное время года, ведут себя примерно похожим образом. В качестве одной из рекомендаций можно сказать следующее: надо попробовать подзарядить АКБ одним из доступных способов. Кстати, если не корректно работает сигнализация, то большинство из современных систем можно либо снять с "охраны" посредством кнопки VALET, либо с помощью этой же кнопки перевести в сервисный режим (естественно, оставлять в таком виде машину во дворе не стОит).
ps: еще одна рекомендация: после длительной стоянки автомобиля не стоит сразу после начала движения включать все потребители (весь свет, звук погромче, кондиционер/климат и т.п.) - дайте возможность АКБ зарядиться
С Уважением, Виталий.
С уважением,
Пандора Престиж
Москва, Бескудниковский переулок д.1 с.1
+74954318183
www.pandora-prestige.ru
info@pandora-prestige.ru
Пандора Престиж
Москва, Бескудниковский переулок д.1 с.1
+74954318183
www.pandora-prestige.ru
info@pandora-prestige.ru
- Татта
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 4:02 pm
- Город: Москва, Земляной вал, Нижегородская, Новохохловская
- Зодиак:
Вы будете смеяться, наверное. Я решила заехать к другому официальному дилеру, так как мало того, что сигналка глючила, еще и машина заводилась через раз или глохла при заводе. В итоге, оказалось, что у меня банально не был прикручен аккумулятор. А машина ведь присылала мне как-то смс "пропадало питание системы", и я это отнесла на глюк. В общем, за 3 недели после сервиса я не глохла НИ РАЗУ. проблем с сигналкой тоже нет. Вот как-то так.
- Престиж - Авто
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 4:50 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Татта
Видите, оказывается ничего страшного с оборудованием не случилось, однако данное "упущение" со стороны дилера весьма неприятно. Надеемся Ваши проблемы с охранным комплексом на этом закончились.
С уважением,
Престиж - Авто
Видите, оказывается ничего страшного с оборудованием не случилось, однако данное "упущение" со стороны дилера весьма неприятно. Надеемся Ваши проблемы с охранным комплексом на этом закончились.
С уважением,
Престиж - Авто
С уважением,
Пандора Престиж
Москва, Бескудниковский переулок д.1 с.1
+74954318183
www.pandora-prestige.ru
info@pandora-prestige.ru
Пандора Престиж
Москва, Бескудниковский переулок д.1 с.1
+74954318183
www.pandora-prestige.ru
info@pandora-prestige.ru