Прошу совета: глючит сигналка, менять совсем или?

Обсуждаем установку охранных комплексов и других видов защиты своего авто.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Татта
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 4:02 pm
Город: Москва, Земляной вал, Нижегородская, Новохохловская
Зодиак: Стрелец

Прошу совета: глючит сигналка, менять совсем или?

#1 Непрочитанное сообщение Татта » Вт мар 24, 2009 11:37 am

Уважаемые одноклубники, прошу совета вот по какому вопросу.
Стоит сигналка+gsm модуль+замок капота. Ставила в Рольф-Востоке.
Первый раз она заглючила в самые морозы в феврале. Двери открылись, а машина просто не завелась. Дело было в субботу в обед, и я часа 1,5 висела на телефоне, пытаясь дозвониться в сервис Рольф-Востока. Когда мне это удалось, и я выслушала, что мне нужно сделать, оказалось, что замок капота тоже заблокирован, а где проходит страховочный тросик, мне просто забыли, блин, написать. Еще час занял процесс дозвона до мастера, который ставил этот замок, чтобы выяснить, где этот трос. В итоге, открыть капот я так и не смогла, так как из-за мороза не удалось расковырять тросик %)
В общем, милый сервис Рольфа посоветовал мне вызвать Ангелов и привозить машину к ним. В тот раз они заменили мне блок сигналки вовсе и отпустили с миром. Три недели я проездила, две недели я была в отпуске, и вчера выехала на работу. Вечером сигналку снова заглючило по вышеописанному сценарию. От расковыривания тросика меня спасло лишь то, что при въезде меня в Кадиллак, перестал работать замок капота (повезло так повезло). Я-тетка основательная, в багажнике у меня не только лопата для раскапывания парковочного места, но и набор инструментов. Открутила я в ночи клеммы от аккумулятора, послушала жалобные звонки от Gsm-модуля, что дескать связи нет, и подключилась снова. И, о чудо, все заработало! :D
И вот с утра у меня вопрос - что делать с этим дальше?
Конечно, пока я расковыривала аккумулятор, свою помощь мне предлагало множество проезжающих мужчин, но, с другой стороны, стремновато в ночи на улицах с незнакомыми гражданами тусить.
Что посоветуете? Машина на гарантии.
1. Снова ехать в Рольф и просить переставить все заново? (бесплатно,видимо)
2. Просить в Рольфе заменить сигналку на другую? (за бабло, видимо)
3. Показать сигналку в сторонней компании? (точно за бабло)
4. Поменять сигналку в сторонней компании? (и это за бабло тоже)
5.... Варианты?
Заранее благодарю за любые советы!

Аватара пользователя
@ntonio
Мозг LancerX
Сообщения: 1311
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 2:44 pm
Город: Москва

#2 Непрочитанное сообщение @ntonio » Вт мар 24, 2009 1:09 pm

Татта
...самы оптимальный вариант:
Татта писал(а):1. Снова ехать в Рольф и просить переставить все заново? (бесплатно,видимо)
...только не просить, а требовать. 8)

Аватара пользователя
Татта
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 4:02 pm
Город: Москва, Земляной вал, Нижегородская, Новохохловская
Зодиак: Стрелец

#3 Непрочитанное сообщение Татта » Пт май 15, 2009 9:52 am

Поменяли в итоге и замок капота и основной блок. Что-то у меня у этой сигналки карма плохая :(

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 12:26 pm
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Дева

#4 Непрочитанное сообщение Admin » Пт май 15, 2009 12:35 pm

Татта писал(а):Поменяли в итоге и замок капота и основной блок. Что-то у меня у этой сигналки карма плохая :(
надо было в другом месте ставить.. :oops:

Аватара пользователя
Татта
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 4:02 pm
Город: Москва, Земляной вал, Нижегородская, Новохохловская
Зодиак: Стрелец

#5 Непрочитанное сообщение Татта » Пн май 18, 2009 10:04 am

Дык, теткина сущность - хочу прямо здесь и сейчас :(
Кстати, мне показаться вам с прокладкой защитной не пора ли?

Аватара пользователя
Престиж - Авто
Участник партнерской программы
Сообщения: 792
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 4:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#6 Непрочитанное сообщение Престиж - Авто » Вт май 19, 2009 4:29 pm

Доброго времени суток, Татта.

Насколько я помню марки установленных на Вашем автомобиле систем, то они чаще всего надежны как в плане отказоустойчивости, так и в плане своих охранных функций.
Судя по Вашему описанию симптоматики сбоев сигнализации Вы приняли верное решение и обратились к установщикам систем на Ваш авто :)
Со своей стороны в данном случае можем (при появлении такой необходимости, конечно же) предложить провести диагностику Вашего охранного комплекса как на предмет корректности установки, так и на предмет потребления тока.

ps: кстати, отдельно хочу отметить, что зачастую бывает так, что машины, необладающие многоемкими АКБ, после двух недель парковки (отпуск и т.п.) и особенно в холодное или влажное время года, ведут себя примерно похожим образом. В качестве одной из рекомендаций можно сказать следующее: надо попробовать подзарядить АКБ одним из доступных способов. Кстати, если не корректно работает сигнализация, то большинство из современных систем можно либо снять с "охраны" посредством кнопки VALET, либо с помощью этой же кнопки перевести в сервисный режим (естественно, оставлять в таком виде машину во дворе не стОит).

ps: еще одна рекомендация: после длительной стоянки автомобиля не стоит сразу после начала движения включать все потребители (весь свет, звук погромче, кондиционер/климат и т.п.) - дайте возможность АКБ зарядиться :)

С Уважением, Виталий.
С уважением,
Пандора Престиж
Москва, Бескудниковский переулок д.1 с.1
+74954318183
www.pandora-prestige.ru
info@pandora-prestige.ru

Аватара пользователя
Татта
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 4:02 pm
Город: Москва, Земляной вал, Нижегородская, Новохохловская
Зодиак: Стрелец

#7 Непрочитанное сообщение Татта » Пт июл 03, 2009 11:59 am

Вы будете смеяться, наверное. Я решила заехать к другому официальному дилеру, так как мало того, что сигналка глючила, еще и машина заводилась через раз или глохла при заводе. В итоге, оказалось, что у меня банально не был прикручен аккумулятор. А машина ведь присылала мне как-то смс "пропадало питание системы", и я это отнесла на глюк. В общем, за 3 недели после сервиса я не глохла НИ РАЗУ. проблем с сигналкой тоже нет. Вот как-то так.

Аватара пользователя
Престиж - Авто
Участник партнерской программы
Сообщения: 792
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 4:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#8 Непрочитанное сообщение Престиж - Авто » Сб июл 04, 2009 1:12 pm

Татта

Видите, оказывается ничего страшного с оборудованием не случилось, однако данное "упущение" со стороны дилера весьма неприятно. Надеемся Ваши проблемы с охранным комплексом на этом закончились.

С уважением,
Престиж - Авто
С уважением,
Пандора Престиж
Москва, Бескудниковский переулок д.1 с.1
+74954318183
www.pandora-prestige.ru
info@pandora-prestige.ru

Ответить

Вернуться в «Охрана и сигнализации для Mitsubishi Lancer X»