Страница 2 из 4

Добавлено: Чт июн 21, 2012 8:22 am
diplomat8800
up

Добавлено: Вт июл 24, 2012 2:41 pm
Maxim Droy
А кто-нибудь борется с обильно потеющей спиной и пятой точкой? Если да, то как?

Добавлено: Вс авг 05, 2012 10:16 pm
vovantune
Я решил свою проблему бюджетно :) У меня стоят чехлы, прикинул размер необходимой подушки, сделал ее и впихнул между чехлом и судухой - спина и плечи болеть перестали!
Также видел на ebay интересную надувную подушку, как раз с очень хорошим размером, но вот стоила она 50 бачей, но тогда можно реализовать весьма несложно регулируемый поясничный упор.

Добавлено: Пн авг 06, 2012 9:52 am
ivm
Рост 187 вес сейчас 95. На момент покупки весил даже чуть меньше 80 качалка сделала свое доброе дело.
Проблем с сиденьями за исключением потеющей спины нет. Проехать за сутки 900 км без проблем.
Автору совет разобраться с настройками сидений и хоть для приличия заняться физкультурой. Если у вас плечи провисают то дело всяко не в сиденьях, ваше мясо не может держать ваши кости. А в спортивных сиденьях долго сидеть как раз таки неудобно. У них другая задача, зафиксировать тушку что бы не моталась по салому, а не создать комфорт.

Добавлено: Пн авг 06, 2012 3:19 pm
vovantune
ivm писал(а):Рост 187 вес сейчас 95. На момент покупки весил даже чуть меньше 80 качалка сделала свое доброе дело.
Проблем с сиденьями за исключением потеющей спины нет. Проехать за сутки 900 км без проблем.
Автору совет разобраться с настройками сидений и хоть для приличия заняться физкультурой. Если у вас плечи провисают то дело всяко не в сиденьях, ваше мясо не может держать ваши кости. А в спортивных сиденьях долго сидеть как раз таки неудобно. У них другая задача, зафиксировать тушку что бы не моталась по салому, а не создать комфорт.
Спасибо за совет, проблему я решил в предыдущем посте. А на будущее - анатомию изучай для начала, физкультурой заниматься начал я пораньше тебя, так что проблема не в ней ;)

Добавлено: Пн авг 06, 2012 7:13 pm
Refuler
Решение поясничной поддержки,подушки...
В аптеке покупаете самый дешёвый прибор,для измерения давления,в дело идёт манжета,которая на руку накладывается и груша для подкачки.Манжету крепите на спинку сидения в нужном и удобном для вас месте,грушей качаете...ну вот в принципе и всё.

Добавлено: Ср авг 29, 2012 9:43 am
Алексей_php3
вот такое хочу поставить
http://www.unp-russia.ru/product/sport-komfort

тоже устаю...

Добавлено: Пн окт 15, 2012 11:35 am
ZaRaZa
Подниму тему, потому что сидухи тоже изрядно поддостали.
В свое время Magnum очень качественно и красиво, а главное не дорого, перешивал родные сиденья. Это делали и в UNP, но не те не другие этим больше не занимаются, а в то что производят в UNP ( мне так по телефону сказали ) нельзя вставить подушки, что меня в корне не устраивает.
Вопрос: Кто нибудь еще переделывает сидения или посоветуйте что нибудь из качественного и не запредельно дорогого?

Добавлено: Вт дек 18, 2012 3:07 pm
Evgenyi
Да сидение в Lancer x оставляют желать лучшего. Могу смириться с плохой шумкой, шумной подвеской, но водительское сидение - это средневековая пытка. Не хватает регулировки той штуки на которой попа по наклону, у спинки большой шаг. После 3 часов пробки хотелось ехать в багажнике, а не зарулем. До этого была Ауди, Акцент и теперь Lancer x не думал что купил машину за почти 600 р. тогда еще, что бы с ней потом колхозить с креслами!

Добавлено: Ср июл 31, 2013 3:14 pm
Timur
В общем отпишусь по своей ситуации, у меня были кресла интенс (с увеличенной боковой поддержкой), мучился я с ними около 2-х лет, уже думал даже машину продавать, но не срослось. В общем, в июне 13-го года меня кресла эти достали и я купил комплект передних кресел от аутлендера 11-го года (купил через форум атлендер клуба) и сам себе их установил. Каркас кресел в интенсе и инвайте разные в части спинки, в интенсе дополнительно наварены две тонких трубки, за которых цепляется паролон. Каркаса инвайта и аутлендера абсолютно одинаковы, отличаются только места крепления к кузову. Подушки безопасности, которые встроены в сиденья абсолютно идентичны. Единственно в чём отличия, так это в подключении подогрева сидений, у аутовских кресел кнопки подогрева расположены сбоку сидений, но в принципе подключение не сложное, можно отрезать проводку от лансеровских кресел и приделать её к аутовским (там три провода придётся скрутить, цвет проводов абсолютно одинаковый). У кого будут вопросы, пишите в личку или на почту расскажу подробней как переделку осуществить. В кратце процесс установки: снимаем целиком спинку (каркас+паролон, по два болта по бокам, видны если просто расстегнуть молнии сзади сидений), далее стягиваем паролон с каркасов нижних частей и меняем их местами, далее режем аутовскую проводку и приделываем к ней проводку с лансера (подключаемся сразу после места где соединяются подогревы спинки и жопки, там три провода чёрный, синий и жёлтый, на аутовских креслах 11-го года проводка того же цвета). В общем, будут вопросы, пишите в личку, фоток к сожалению сделать не успел.

P.S. кресла аутовские конечно поудобней, но я бы не сказал, что они супер. В интенсовских совсем ездить было невозможно, минут через 20-30 уже спина отваливаливалась, в аутовских я где-то час без проблем сижу.

Добавлено: Чт авг 01, 2013 7:48 am
kir80
Сколько сиденья обошлись?

Добавлено: Чт авг 01, 2013 8:11 am
Timur
kir80
ответил в личку.

Добавлено: Чт авг 01, 2013 11:23 am
Полосатый
Timur сделай плиз фото установленных кресел. И я немного не понял, у тебя сейчас полностью паралон с аута (спинка и сидушка) и каркас сидушки с ланса? или ты что-то перекручивал?

Добавлено: Чт авг 01, 2013 12:04 pm
Timur
Нижняя часть каркаса, - от лансера, на неё одет паролон и ткань аутовская. К нижней лансеровской части каркаса прикручена спинка каркаса от аута с аутовским же парлоном. Короче, в части спины и каркас и паролон аутовские, нижняя часть каркас лансер, паролон- аутовский.

Добавлено: Пт авг 02, 2013 12:19 am
Полосатый
Ага! Супер) а подскажи еще такую вещь, кнопки обогрева аутовские вместе с паралоном встали или они все же часть каркаса? У меня просто ни одного знакомого аута нет, не могу посмотреть