Сия идея пришла мне в голову еще до покупки ланцера. Изначально я в принципе и не знал чего хочу, но глядя на тарпедо, проще говоря обедненный парприз (просьба не судить, это только ИМХО) чего-то не хватает... а тем более со штатной башкой вообще уныло (опять же ИМХО). У дилера в первые увидел (реклама у них получилась гут ИМХО, им только продать...) тогда в продаже, как товарищ выше высказался появилась эта самая "бубнитола MME31761". Я конечно опупел от ее функционала... и взял. Парприз преобразился. Я вроде бы успокоился.... но не надолго. Я как и все автолюбители, нравится смотреть на чужие (инородные) авто (свои со временем приедаются), особенно посмотреть салон (комфорт), ну и конечно глянуть какой парприз, панель приборов (я считаю, что это особый элемент авто от которого и создаются впечатления об автомобиле, думаю вы со мной многие согласитесь, но опять же это мое мнение). И вот увидел не помню уже какой, нобыла установлена система а сверху в ЗАВЕРШЕНИИ всей комбинации "воседал" козыречек помойму с часами (их так не хватает у нас ИМХО). И тут я загорелся
Выбор по дизайну из всех автомобилей пал на автомобиль РЕНО. И я стал выбирать...
Вот самый подходящий вариант на торпедо от Renault Fluence!
[ ссылка на изображение ]
Торпедо Renault Fluence '2009-н.в.
[ ссылка на изображение ]
Для каждой машины найден свой способ: где-то экранный блок становится на место штатного дисплея, где-то (где штатного дисплея подходящих размеров нет) в комплекте придаётся козырёк для монтажа на торпедо, по цвету и фактуре такой, каким бы он был, если бы входил в число заводских опций. Иногда при этом происходит некоторая рокировка заводских компонентов, в любом случае, всё необходимое для манёвров
Renault Fluence. Низкий козырёк на торпедо заменяется более высоким, рядом с экраном — блок интерфейса с USB и SD о чем я выше говорил
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
Интерьер Renault Megane (III) '2008–н.в. Как ни странно имеют одинаковый парприз...
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
Выглядят чуточку похуже: Интерьер Renault Clio Sport. 2006
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Ну и есть такие варианты: Интерьер 2003-04 Renault Megane II RS, Sedan, Grandtour, Estate...
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
И другие варианты: Интерьер 2005 Suzuki Reno (Хэтчбек)
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
Интерьер Renault Laguna Hatchback 2005...
[ ссылка на изображение ]
Интерьер Renault Kangoo be bop Minivan 2008...
[ ссылка на изображение ]
Интерьер 2006 Renault Kangoo (Минивэн) 2006...
[ ссылка на изображение ]
Интерьер нового Renault Koleos...
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
Другие марки:
Установка NXN-700R в Hyundai ix35. Здесь экран помещается в козырёк на торпедо
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
Hyundai NF Sonata. Штатное ГУ и управление подогревом сидений переезжают ниже в центральной консоли (для этого есть специальные рамки), экран занимает место наверху
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
KIA Magentis, сходное решение: радио вниз в спецрамку, экран — на его место
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
KIA Sprotage. Здесь решение — новый козырёк, по цвету и фактуре — как оригинал
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
Такова краткая предистория моего проекта....