Добавлено: Ср сен 11, 2013 6:40 pm
Не вдаваясь в подробности, не имею такой возможности - жопу придется поднимать, к сожалению!Maximum писал(а):Слу, а нет у тебя возможности насос купить и выслать мне автотрейдингом???
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10
https://forum.lancerx.ru/
Не вдаваясь в подробности, не имею такой возможности - жопу придется поднимать, к сожалению!Maximum писал(а):Слу, а нет у тебя возможности насос купить и выслать мне автотрейдингом???
Беда(((Ct@C писал(а):Не вдаваясь в подробности, не имею такой возможности - жопу придется поднимать, к сожалению!Maximum писал(а):Слу, а нет у тебя возможности насос купить и выслать мне автотрейдингом???
Дело не в смоле. У эпоксидной смолы самая низкая усадка среди всех смол, на уровне нескольких процентов, т.е. практически ничего. Это не полиэфирка какая-нибудь. Я тебя ещё на Д2 предупреждал, ты выравниваешь деталь, когда у тебя еще остаются бугорки от текстуры углеткани, заливая её несколькими слоями лака. Вот он у тебя и даёт усадку со временем. Вот на этом фото http://f.a.d-cd.net/a7cc3c8s-960.jpg хорошо видно глянцевые места, это углубления в смоле, до которых не достала наждачная бумага, более того, если наносить лак прямо на этот глянец, не матуя его, то вскоре лак начнёт облезать, и именно с этих мест. Кстати, у тебя в БЖ есть фото сравнения плёнки и угля, почему не выложишь сюда, чтобы показать уже любителям плёнки разницу с настоящим карбоном?Maximum писал(а): Тут такое дело - если делать кистью, то слой смолы получается толстый и она на солнце в итоге дает просадку((( Как просядет - надо по новой перелачивать...