СЕНСАЦИЯ!!! бюджетное охлаждение бардачка (с фоткаме)
Добавлено: Чт май 07, 2009 12:24 am
Категорически приветствую!!!
Как вы знаете, уважаемые господа лансероводы, скоро лето, а пива холодного хочецца.
Много был наслышан про охлаждение перчаточного ящика, полазил по экзисту и мне даже не понравилось родное решение от Митсу! Потому что ящик охлаждается в положении регулятора "в морду", а я так быстро простужаюсь старенький ужо.
Немного подумав пришел вот к такому вот решению:
Инструментарий для модернизации:
[ ссылка на изображение ]
1. Гофра для прокладки электрического кабеля - диаметр 32 - 1 м
2. Патрубок для радиатора (вроде до помпы, но могу ошибацца) от "десятки"
3. Пиво.
Был еще силикон, но не понадобился.
Разбираем бардачок и снимаем нижнюю полочку под ним, процесс не афиширую, уже было.
Снимаем воздуховод "в ноги"
[ ссылка на изображение ]
Вот он!
[ ссылка на изображение ]
Попутно видим, что кагбе у него 2 выхода воздуха. Вот тут мы Рольфа с Митсу и наколем!!!
[ ссылка на изображение ]
Делам небольшой вырез на переборочке (он ни на что не влияет)
Отрезаем от ВАЗовского патрубка место, где он максимально загибается (гыгы) и насаживаем уверенно с одного конца воздуховод, с другого вставляем гофру.
Вот что получилось:
[ ссылка на изображение ]
Ставим все на место, пропускаем гофру понизу воздуходуя усиленно, выводим в район желтого провода системы выключения передней подушки.
[ ссылка на изображение ]
Подрезаем гофру по размеру и форме, крепим типо изолентой.
На нижней полке немного убираем в сторону ту шинельку, которая там прилеплена и все собирем обратно.
Практически ничего не выпирает и точно ничего не видно.
Допиваем пиво
Итог:
плюсы
1. Бюджет - 55 р. патрубок, 17 р. гофра
2. Охлаждает в положении "дуй в ноги" (как нормально и надо)
3. Почти не забирает воздух у пассажира.
минус
Не выключается при работе воздуходуя (но это минус спорный)
Короче нету никаких минусов!!!!
Пользуйтесь! От пива не откажусь.
Как вы знаете, уважаемые господа лансероводы, скоро лето, а пива холодного хочецца.
Много был наслышан про охлаждение перчаточного ящика, полазил по экзисту и мне даже не понравилось родное решение от Митсу! Потому что ящик охлаждается в положении регулятора "в морду", а я так быстро простужаюсь старенький ужо.
Немного подумав пришел вот к такому вот решению:
Инструментарий для модернизации:
[ ссылка на изображение ]
1. Гофра для прокладки электрического кабеля - диаметр 32 - 1 м
2. Патрубок для радиатора (вроде до помпы, но могу ошибацца) от "десятки"
3. Пиво.
Был еще силикон, но не понадобился.
Разбираем бардачок и снимаем нижнюю полочку под ним, процесс не афиширую, уже было.
Снимаем воздуховод "в ноги"
[ ссылка на изображение ]
Вот он!
[ ссылка на изображение ]
Попутно видим, что кагбе у него 2 выхода воздуха. Вот тут мы Рольфа с Митсу и наколем!!!
[ ссылка на изображение ]
Делам небольшой вырез на переборочке (он ни на что не влияет)
Отрезаем от ВАЗовского патрубка место, где он максимально загибается (гыгы) и насаживаем уверенно с одного конца воздуховод, с другого вставляем гофру.
Вот что получилось:
[ ссылка на изображение ]
Ставим все на место, пропускаем гофру понизу воздуходуя усиленно, выводим в район желтого провода системы выключения передней подушки.
[ ссылка на изображение ]
Подрезаем гофру по размеру и форме, крепим типо изолентой.
На нижней полке немного убираем в сторону ту шинельку, которая там прилеплена и все собирем обратно.
Практически ничего не выпирает и точно ничего не видно.
Допиваем пиво
Итог:
плюсы
1. Бюджет - 55 р. патрубок, 17 р. гофра
2. Охлаждает в положении "дуй в ноги" (как нормально и надо)
3. Почти не забирает воздух у пассажира.
минус
Не выключается при работе воздуходуя (но это минус спорный)
Короче нету никаких минусов!!!!
Пользуйтесь! От пива не откажусь.