Страница 1 из 1
Поддержка протокола Mitsubishi
Добавлено: Чт авг 06, 2009 3:26 pm
Алекс1988
Увидел в сети статью:
Поддержка протокола Mitsubishi
Начиная с 24 июня 2009 года бортовые компьютеры Multitronics поддерживают оригинальный протокол диагностики автомобилей Mitsubishi !
Теперь БК могут работать с диагностикой на автомобилях, выпущенных в основном с 1995 года, в том числе с правым рулем и не поддерживающих протокол диагностики OBD-2. Поддерживаемые автомобили должны быть оснащены 16-контактной колодкой диагностики (обязательно наличие контакта №7).
Владельцы таких автомобилей теперь смогут оценить все возможности бортовых компьютеров Multitronics: диагностика неисправностей в реальном времени, голосовое предупреждение о возникших неполадках, мониторинг параметров, выдаваемых ЭБУ и многое другое.
Также намного упростилась установка БК: теперь достаточно подключить только вилку диагностики, с чем справится любой автолюбитель (значительная экономия на дорогостоящем и сложном подключении к форсунке и датчику скорости).
Бортовые компьютеры Multitronics поддерживают 2 варианта протокола "Mitsubishi":
1. "Mitsu" – автомобили с 1995 года, преимущественно с правым рулем.
2. "MitsuN" – автомобили с 1998 года.
Бортовые компьютеры Multitronics с поддержкой протокола "Mitsubishi" имеют индекс программной реализации e24 и e33:
VG1031UPL / GPL
TC 50UPL / GPL
RI-500 / RIF-500
Ну я загорелся! Перебрал кучу вариантов, вроде вот эти ничего:
http://www.avtogsm.ru/index.php
Но я в этом деле не спец. Деньги на ветер кидать не хочется. Решил здесь на сайте посоветоваться.
Может что-то своё подскажете? Наверняка ведь кто-нибудь бортовой уже ставил.
[/url]
Добавлено: Чт авг 06, 2009 3:51 pm
Hobot
Позвольте, так сказать, в целях повышения общей образованности поинтересоваться
нафига? 
У нас же стоят эти компы шатно и светят своими оптимистичными цифрами о расходе топлива, забортной температуре и т.д. прямо между спидометром и тахометром

))
Добавлено: Сб авг 08, 2009 6:44 am
p1rat
Hobot писал(а):Позвольте, так сказать, в целях повышения общей образованности поинтересоваться нафига? У нас же стоят эти компы шатно и светят своими оптимистичными цифрами о расходе топлива, забортной температуре и т.д. прямо между спидометром и тахометром ))
+1000
Добавлено: Вс авг 09, 2009 12:55 pm
-=ZYGARD=-
Hobot писал(а):Позвольте, так сказать, в целях повышения общей образованности поинтересоваться
нафига? 
У нас же стоят эти компы шатно и светят своими оптимистичными цифрами о расходе топлива, забортной температуре и т.д. прямо между спидометром и тахометром

))
Детальность там больше наверно и настроек всяческих.
я например уже более года пользуюсь немного иным устройством -
www.check-engine.ru
Работает изумительно.
Добавлено: Пн авг 10, 2009 9:06 am
Алекс1988
Диагностика..чтобы быть в курсе..если что-то сломается..

Добавлено: Пн авг 10, 2009 7:52 pm
Le61
литраж бака более точный, температура двиг... качество топлива.. и далее..
купил 1031 не графический за 2600 кажеться
Добавлено: Вс авг 16, 2009 12:52 pm
OmegaB
Во! Моя хотеть бртовой комбутер!
Тем паче что штатный - не компьютер а так... дисплейчик для красоты!
БК - вещь удобная. Пользовал на десятке очень активно. Доходило до того, что в авто пока ещё ничего не сломалось а ты уже
ПРЕДвидел будущие неисправности (например, когда какой-то параметр ещё не достиг аварийного значения но немного отклонился от привычной "нормы" (в кавычках, заметьте).
Ну, само собой, коды неисправностей - вещь незаменимая. Тем паче, иномарко
В общем, обееми руками "ЗА", но перспектива, похоже, пока, туманна... его даже и "воткнуть-то" некуда...
Вот пока инфа на оф-сайте троникса
http://www.multitronics.ru/mitsubishi/
Добавлено: Чт авг 27, 2009 6:37 pm
brodiyga
Алекс1988
я себе взял и поставил 2 дня назад VG1031GPL
если буде брать данной компании бортовики - то проверти ПО должно быть версии е33, выпущен девайс не ранее 1 июля (лучше конечно от 24 августа - они чего то там подработали) чтобы с протоколом в нашей машинке нормально работать и от диагностической колодки
Добавлено: Пт авг 28, 2009 12:14 pm
RedFox
OmegaB не сравнивай сыпучую 10 ВАЗа и Япона маму
БК это игрушка, как освежитель в машине, с ним хорошо, но и без него едет

Добавлено: Пт авг 28, 2009 8:10 pm
regular
А можно с ноута при помощи переходника в реальном времени что-нибудь менять в настройках двигла или например фарами моргнуть, стартёр крутонуть?
Добавлено: Пт авг 28, 2009 9:30 pm
RedFox
ага и колесо переднее правое тормознуть
и музыку по нотам из движка выжать
и чтоб думала что бак всегда полон

Добавлено: Пн авг 31, 2009 6:59 pm
OmegaB
upspeed писал(а):OmegaB не сравнивай сыпучую 10 ВАЗа и Япона маму
БК это игрушка, как освежитель в машине, с ним хорошо, но и без него едет

Да он много без чего едет: без ксенона, например, едет... или без кондея
95% функционального назначения БК: моментальное считывание и расшифровка кодов неисправностей ЭБУ.
Очень помогает с ходу сориентироваться в ситуации при горящем CheckEngine и понять насколько всё плохо.
Я уж не говорю, что для людей, занимающихся САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ обслуживанием своего коня (да-да! ещё остались и такие - новость, да?) - штука ПРОСТО НЕЗАМЕНИМАЯ!

Re: Поддержка протокола Mitsubishi
Добавлено: Чт фев 18, 2010 4:23 pm
Алекс1988
Алекс1988 писал(а):Увидел в сети статью:
Поддержка протокола Mitsubishi
Начиная с 24 июня 2009 года бортовые компьютеры Multitronics поддерживают оригинальный протокол диагностики автомобилей Mitsubishi !
Теперь БК могут работать с диагностикой на автомобилях, выпущенных в основном с 1995 года, в том числе с правым рулем и не поддерживающих протокол диагностики OBD-2. Поддерживаемые автомобили должны быть оснащены 16-контактной колодкой диагностики (обязательно наличие контакта №7).
Владельцы таких автомобилей теперь смогут оценить все возможности бортовых компьютеров Multitronics: диагностика неисправностей в реальном времени, голосовое предупреждение о возникших неполадках, мониторинг параметров, выдаваемых ЭБУ и многое другое.
Также намного упростилась установка БК: теперь достаточно подключить только вилку диагностики, с чем справится любой автолюбитель (значительная экономия на дорогостоящем и сложном подключении к форсунке и датчику скорости).
Бортовые компьютеры Multitronics поддерживают 2 варианта протокола "Mitsubishi":
1. "Mitsu" – автомобили с 1995 года, преимущественно с правым рулем.
2. "MitsuN" – автомобили с 1998 года.
Бортовые компьютеры Multitronics с поддержкой протокола "Mitsubishi" имеют индекс программной реализации e24 и e33:
VG1031UPL / GPL
TC 50UPL / GPL
RI-500 / RIF-500
Ну я загорелся! Перебрал кучу вариантов, вроде вот эти ничего:
http://www.avtogsm.ru/index.php
Но я в этом деле не спец. Деньги на ветер кидать не хочется. Решил здесь на сайте посоветоваться.
Может что-то своё подскажете? Наверняка ведь кто-нибудь бортовой уже ставил.
[/url]
кстати, отличная модель оказалась! Я доволен
Добавлено: Чт фев 25, 2010 8:14 am
inox
brodiyga писал(а):я себе взял и поставил 2 дня назад VG1031GPL
Вняв рекомендации Ромы (
brodiyga) тоже купил и поставил сей девайс и очень доволен. Скажу еще почему вдруг мне понадобилась данная штука, можно почитать здесь:
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=14846