
Собственно так должна выглядеть камера в оригинале:
[ ссылка на изображение ]
А вот пустующее место на наших Спортбэках, куда мы и будем её устанавливать:
[ ссылка на изображение ]
И так, приступим.
1. Откручиваем 2 болта и снимаем ручку закрытия 5-й двери.
[ ссылка на изображение ]
2. Для удобства снимаем 2 заглушки, отмеченные красными стрелками, и в порядке указанном белыми стрелками, снимаем панели отделки.
[ ссылка на изображение ]
3. Преодолевая усилие пластиковых пистон, снимаем верхнюю панель, затем разблокируем защёлки боковых панелей (отмечено стрелками) и так же сдёргиваем их с пистон.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
4. Вынимаем 2 пластиковых пистона и сдёргиваем оставшуюся нижнюю часть панели.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
5. Снимаем задний номерной знак и его рамку, а так же фонари подсветки номера.
[ ссылка на изображение ]
6. Откручиваем 4 болта держащие пластмассовую накладку вокруг номера и ручку открытия замка двери.
[ ссылка на изображение ]
7. И снимаем, держащуюся на пистонах накладку. Кстати после того, как накладка снята, советую прилепить ручку открытия замка багажника на место с помощью 2-х стороннего скотча или ещё как-нибудь, иначе, если Вы захлопните багажник и ручка при этом вылетит открыть его обратно будет не очень просто, проверено на себе

[ ссылка на изображение ]
На этом разбор завершён, теперь будем примерять камеру. После некоторых размышлений и изучения ассортимента камер в Интернете, мой выбор пал на камеру PLV-MINICCDPRO-02 по нескольким причинам:
a. Компактный размер.
b. Универсальная конструкция, позволяющая изменять угол наклона.
c. Высокая чувствительность 0.02 lux, что не будет лишним в тёмное время суток.
d. Широкий угол обзора – 180 град.
[ ссылка на изображение ]
8. Как говорится 7 раз отмерь и 2 раза просверли

[ ссылка на изображение ]
9. Далее нужно продумать как пропустить провод от камеры внутрь. Так как резать его или сверлить здоровое отверстие, чтобы просунуть туда «тюльпан» и прочие штуки, отмеченные на фото ниже, мне не хотелось, я решил немного «доработать» корпус фонаря подсветки номера.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
10. Теперь настала самая ответственная часть, сверлим отверстия для крепления камеры. И не забываем подкрасить кромки полученных отверстий, дабы избежать появления коррозии.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
11. Прикручиваем камеру на место. Потом я замазал отверстие в фонаре герметиком.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
12. Делаем врезку в провод, ведущий к лампе заднего хода(важно не перепутать полярность при подключении камеры!) и хорошенько изолируем.
[ ссылка на изображение ]
13. Протягиваем видеокабель вдоль уже имеющегося жгута проводки к резиновой гофре в левом верхнем углу двери.
[ ссылка на изображение ]
14. Снимаем резиновую гофру и просовываем кабель через её…
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
…вытягиваем кабель с обратной стороны задней стойки, прокладываем его вдоль электропроводки в левом пороге и подключаем к магнитоле.
Собираем дверь в обратном порядке. Всё готово!
И на последок фото того, что получилось:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Выезд из гража.
Как есть:
[ ссылка на изображение ]
Вид с камеры
[ ссылка на изображение ]