Страница 1 из 3

Замена штатного чехла ручки МКПП + фотоотчет

Добавлено: Ср дек 12, 2007 12:49 pm
Shark
Всех устраивает стандартный чехол на ручке КПП? Меня лично не совсем... поэтому решил докопаться до него и вот как это было:

1. Открываем крышку подлокотника, задираем ручник вверх, откручиваем ручку с рычага, поддеваем плоской отверткой отросток кулисы в указанных на рисунке местах и подтягиваем его заднюю часть вверх

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

2. Аккуратно подтягиваем вверх переднюю часть, вытаскивая ее защелки из пазов, отсоединяем провода обогрера сидения и заглушенные провода из кармана (видимо они предназначены для подкл. парктроника) и откладываем все в сторону
[ ссылка на изображение ]

3. Откручиваем два болта на корпусе, в который врезан кожух, приподнимаем край и немного подтягиваем в сторону подлокотника, после чего вынимаем вверх весь корпус (сильно не дергайте- там еще провода прикуривателя)
[ ссылка на изображение ]

4. Откручиваем 4 винта, вынимаем использованный пре****тив и выбрасываем его, устанавливаем новый и собираем в обратном порядке.

[ ссылка на изображение ]

А здесь похоже предусмотрен разъем для лампочки освещения прикуривателя, только запитать неоткуда, видимо от предыдущих моделей прикуриватель засунули...

[ ссылка на изображение ]

Если кто уже поменял покажите фото, расскажите от каких авто лучше подходит.

Добавлено: Ср дек 12, 2007 1:16 pm
Алексей76
Shark
Я так и не понял, ты поменял или просто любишь все разбирать и не собирать?;)

Добавлено: Ср дек 12, 2007 1:37 pm
Shark
Я завтра поеду подбирать че-нить похожее, а сегодня был тренировочный заплыв
Алексей76 писал(а):или просто любишь все разбирать и не собирать?
Если бы я не собирал, то пол машины было бы разобрано.
Просто прошариваю где че можно заменить самому, а не платить за это какому-нибудь дяде...

Как заменю - обязательно выложу здесь фото.

Добавлено: Ср дек 12, 2007 1:38 pm
Admin
давай давай... ждем... :beer:

Добавлено: Ср дек 12, 2007 1:49 pm
Dima_I
Shark писал(а):Я завтра поеду подбирать че-нить похожее, а сегодня был тренировочный заплыв
Алексей76 писал(а):или просто любишь все разбирать и не собирать?
Если бы я не собирал, то пол машины было бы разобрано.
Просто прошариваю где че можно заменить самому, а не платить за это какому-нибудь дяде...

Как заменю - обязательно выложу здесь фото.
Ну ты самый настойщий маньяк!
Молодца, но только инструкции эти наверное не для меня я разобрать смогу, а вот при сборке очень много деталей остается лишних:(

Добавлено: Ср дек 12, 2007 2:17 pm
mipter
Shark кросавчег!
разбери плиз магнитолу, там говорят надо какойт красно-рыжий проводок перекусить, чтобы магнитола не теряла яркость при включении фар... ;)

Добавлено: Ср дек 12, 2007 2:44 pm
Han
mipter

Знать бы какой откусывать провод

Добавлено: Ср дек 12, 2007 3:09 pm
Shark
Боюсь что мануал по откусыванию провода мне составить не удастся
Han писал(а):Знать бы какой откусывать провод
Узнать то можно: откусил - если не тот, то обратно скрутил...но чёт жалко как-то

Добавлено: Ср дек 12, 2007 3:29 pm
Алексей76
Shark писал(а):
Если бы я не собирал, то пол машины было бы разобрано.
Просто прошариваю где че можно заменить самому, а не платить за это какому-нибудь дяде...

Как заменю - обязательно выложу здесь фото.
Экспериенты не всегда бывают удачные: "дяде платить" точно прийдется, если что-нибудь "обратно не соберется", а гарантии уже не будет...

Добавлено: Ср дек 12, 2007 4:03 pm
mipter
Han писал(а):mipter

Знать бы какой откусывать провод
ну вероятно красно-рыжий там один :)

Добавлено: Ср дек 12, 2007 4:17 pm
Shark
Алексей76 писал(а):Экспериенты не всегда бывают удачные: "дяде платить" точно прийдется, если что-нибудь "обратно не соберется", а гарантии уже не будет...
Я залезаю только туда, где заранее примерно знаю, что там меня ждет. Имеется некоторый опыт "поковырять" в Мицубиськах, Аудях, Жигулях.

Кстати в отличие от 1991 года в креплениях отделки Mitsibishi мало чего поменялось.

Добавлено: Ср дек 12, 2007 5:57 pm
Алексей76
в смысле с 91 мало что поменялось?

Добавлено: Чт дек 13, 2007 1:38 am
Shark
Алексей76 писал(а):в смысле с 91 мало что поменялось?
Я имею ввиду, что расположения и принципы креплений (большинства узлов) недалеко ушли, да и зачем мудрить, если они и так просты и надежны.

Кстати комплектация на моем бывшем Галанте была на то время ого-го:
ЭСП 4, эл. зеркала с подогревом, обогрев пер. сидений, оба подлокотника (передний с двумя секциями), вещевой ящик под пасс. сиденьем, круиз-контроль (управлялся с правого рычага, где у Лана дворники), омыватель фар, дистанционное откр. баг. и люка бензобака, Ц.З., литье (родное 15-ое), регулировка дор. просвета, аудиосистема по качеству звука не уступающая сегодняшнему Лану (но кассетная - 1 дин) с выплывающей при вкл. антенной, мотор 2.0 148 л.с. - разгон до 100 - 11 сек, задний спойлер, передняя и задняя накладки на бампер "Sport" оригиналы, ABS, ГУР, складывающиеся задние сиденья 50/50, обивка - серый велюр, панель и двери - полумягкий полимер под кожу, запаска - докатка, люк, салон правда потеснее чем у Лан Х в ширину, верт. регулировка руля, противотуманки... ХЭТЧБЕК


Вот на подобие этого, только вишневый металлик
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Чт дек 13, 2007 11:14 am
Алексей76
"регулировка дор. просвета" - это как?

Добавлено: Чт дек 13, 2007 1:19 pm
Shark
Алексей76 писал(а):"регулировка дор. просвета" - это как?
На панели приборов , там где у Лан Х дисплей магнитолы, расположены 4 кнопки, переключающих режимы положения подвески
"Sport", "High", "Low", "Normal", установлены амортизаторы с гидравлическим приводом от насоса, расположенного в моторном отсеке, при нажатии соответствующей кнопки насос приводится в действие и либо увеличивает просвет, либо уменьшает. Не знаю заводская это заморочка или тюнинг, но зимой по сугробам лазела хорошо.