Установил двигатель 2.4. Как его настроить?
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
- Город: Екатеринбург
Установил двигатель 2.4. Как его настроить?
Всем здравствуйте!
Проблема следующая.
Установили двигатель 2.4. Всё встало нормально. Оставили родную проводку от 2.0.
Упёрлись в проблему с дроссельной заслонкой. Сама заслонка одинаковая , но у 2.4 к ней прикручен клапан рециркуляции отр. газов.
[ ссылка на изображение ]
В нашей проводке нет проводов для подключения.
Приняли решения поставить мою старую от 2.0 заслонку.
В связи с этим у меня два вопроса:
1. Повлияет ли это изменение на правильную работу двигателя 2.4 с заслонкой от 2.0 без этого клапана.
2. И второй вопрос , Как настроить (зачиповать) двигатель 2.4 т.к. в настоящий момент езжу с программой от 2.0 , где взять прошивку если я в Екатеринбурге, и что нужно ещё для ровной и правильной работы.
Заранее спасибо всем кто откликнится.
Проблема следующая.
Установили двигатель 2.4. Всё встало нормально. Оставили родную проводку от 2.0.
Упёрлись в проблему с дроссельной заслонкой. Сама заслонка одинаковая , но у 2.4 к ней прикручен клапан рециркуляции отр. газов.
[ ссылка на изображение ]
В нашей проводке нет проводов для подключения.
Приняли решения поставить мою старую от 2.0 заслонку.
В связи с этим у меня два вопроса:
1. Повлияет ли это изменение на правильную работу двигателя 2.4 с заслонкой от 2.0 без этого клапана.
2. И второй вопрос , Как настроить (зачиповать) двигатель 2.4 т.к. в настоящий момент езжу с программой от 2.0 , где взять прошивку если я в Екатеринбурге, и что нужно ещё для ровной и правильной работы.
Заранее спасибо всем кто откликнится.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
- Город: Екатеринбург
Так , это понял.Zux писал(а):От старого впускного коллектора ставится заглушка там где клапан + термостат старый с заглушкой для канала охлаждения EGR. Остальное выкидывается.
EGR отключается в прошивке.
Кстати, надеюсь впускную трубу где стоит МАФ, поставил от аута? Иначе на мощностных режимах будет чек вылазить + limp mode.
Т.е. нужен , влюбом случаи впускной коллектор от Аута.
Просто он у меня треснутый пришёл (видно машина битая была спереди).
Мой то родной колектор никак не встанет?
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Да встанет, даже поедет, просто иногда будешь вылазить скидывать клемму .
Последний раз редактировалось LancerZ Пт мар 02, 2012 5:29 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
- Город: Екатеринбург
ААААААААА!!!!!!!!! Родите меня обратно.........НЕ ПОНИМАЮ!!!Zux писал(а):Да встанет, даже поедет, просто иногда будешь вылазить скидывать клемму .
Короче , Только что, я поставил свой (2.0) колектор, поставил камеру (резерывуар с воздухом )на впускном патрубке (от 2.4), поставил датчик давления на впускном колекторе от 2.4 . Тестил 40 минут на разных режимах . Сцука ничего не загорелось. Типо всё нормально!!!!!. Это как понимать ? Т.е. типо всё нормально. Я уже ничего не понимаю )))
Но б..ть, появился непонятный шелест (лёгкий скрежет, шум, гр-гр-гр)
На первой и второй передаче при троганьи. Блинский , мож у 2.4 поддон чуток больше , и он зараза об защиту тихо постукивает???
Или подушки просевшие .....
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
- Город: Екатеринбург
Опять ошибка )))) Двигло падает до 1000-1500 оборотов ......Zux писал(а):Подправил предыдущее сообщение.
Обьясните что за заглушка?
Где стоит?
Колектор от Аута у меня с дыркой (от аварии) в передней части.(где стоит датчик давления на впуске)
Можно что то с него взять или придётся новый брать?
Вот один вопрос?
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
- Город: Екатеринбург
Так и есть! Всё что до заслонки поставил от Аута.vazout писал(а):коллектор не трогай, он один на все движки!!!!
А вот патрубок(резиновый) надо от аута ставить.
В общем, всё что до заслонки ставь от аута 2.4!
Также прошивку от него, с отключенным клапаном EGR.
( там только патрубок с резервуаром или я не прав)
Что за клапан EGR?
Как его отключить ?
Как прошить в городе , где никто , нихе..а не знает....
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
- Город: Екатеринбург
Так. Надо успокоиться........
Я сегодня звонил Диме , который первый (на форуме точно) поставил
4WD . Он мне конкретно сказал- колектор можно оставить родной от 2.0.
Получается, из выше сказанного, мне нужно просто прошить на 2.4 с отключением EGR.
Но, блин, опять же , при всём уважении, Zux , говорит, что я один хрен буду ездить с ошибкой.
Большая просьба по пунктам , для ребёнка, расписать действия при условии поломанного колектора от 2.4 и при наличии колектора от 2.0.
Правда спасибо!
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Чтобы не было ошибок делаем 2 вещи:
1. Отключаем EGR в прошивке
2. Ставим трубу (левая часть фильтра) куда датчик расхода ставится от аута. P1241 может вылезть, а может не вылезть, зависит от многих факторов. Можно перкалибровать МАФ в прошивке, только нафига это надо, если труба на 1.8/2.0 уже чем у 2.4, лучше уж поставить потолще.
Варианта у тебя 2, либо ^^^, либо ждать Гланса.
В открытом доступе валяется прошивка с 2.4 GTS, там ещё больше ошибок вылазит - калибровка датчика тепературы топлива другая, итп. Лучше отталкиваться от аутовской прошивки.
1. Отключаем EGR в прошивке
2. Ставим трубу (левая часть фильтра) куда датчик расхода ставится от аута. P1241 может вылезть, а может не вылезть, зависит от многих факторов. Можно перкалибровать МАФ в прошивке, только нафига это надо, если труба на 1.8/2.0 уже чем у 2.4, лучше уж поставить потолще.
Варианта у тебя 2, либо ^^^, либо ждать Гланса.
В открытом доступе валяется прошивка с 2.4 GTS, там ещё больше ошибок вылазит - калибровка датчика тепературы топлива другая, итп. Лучше отталкиваться от аутовской прошивки.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
- Город: Екатеринбург
Понял я две вещи:Zux писал(а):Чтобы не было ошибок делаем 2 вещи:
1. Отключаем EGR в прошивке
2. Ставим трубу (левая часть фильтра) куда датчик расхода ставится от аута. P1241 может вылезть, а может не вылезть, зависит от многих факторов. Можно перкалибровать МАФ в прошивке, только нафига это надо, если труба на 1.8/2.0 уже чем у 2.4, лучше уж поставить потолще.
Варианта у тебя 2, либо ^^^, либо ждать Гланса.
В открытом доступе валяется прошивка с 2.4 GTS, там ещё больше ошибок вылазит - калибровка датчика тепературы топлива другая, итп. Лучше отталкиваться от аутовской прошивки.
1. Собрал я всё правильно. (кстати проверил датчики расхода на 2.0 и 2.4 одинаковые)
2. Нужно найти человека , кто сможет мне продать правильную прошивку на 2.4 с отключенным EGR.
Где залить я найду.
Как то так? Можно ли дистанционно заполучить прошивку?
И ещё, для самообразования:
1. EGR можно отключить МУТом?
2. МАФ -это что ? Датчик давления на впуске?