Страница 1 из 4

Отличия эл.стелоподьемников АВТО и без, что надо для замены.

Добавлено: Пн апр 09, 2012 4:35 pm
ksw.s
Тема обсуждается на АУТ - КЛУБЕ :read: :

Думаю и нам тоже будет интересно, может кто захочет себе поставить на "урезанную".
До 2010 г.в. на ЛХ были эл.стекла с авто, после это упразднили(экономисты, блин! :( ), оставив один водительский.

На данный момент нашел следующие отличия:

1. Другие моторы эл.стекол в пассажирских дверях.
Номера машины с Авто, просьба :bc: , пробейте по "свежей" АСА, какие у "обрезанных":

Передний левый - 5713А085
Передний правый - 5713А086
Задний левый - 5743А110
Задний правый - 5743А109
Сам механизм одинаков и моторы можно поменять отдельно :) .

На самих моторах есть оригинальные номера
Водительский:
а1.jpg
Задний левый:
а2.jpg
2. Другие(все) блоки управления эл.стекол на дверях, снизу на них есть ор.номер.

Номера с АВТО:

Водительский(с кнопкой Ц.З. / без нее) - 8608A058 / 8608A176
Передний правый - 8608A065
Задний левый - 8608A067
Задний правый - 8608A066
Отличия на фото смотрите на АУТ - КЛУБЕ :wink: .

3. Другой разьем на водительском блоке стекол, но сами пины те же(можно легко перепиновать - останется 5 лишних).
Фишки на пассажирских блоках и моторах по схеме те же, но на них не хватает проводов - проще купить проводку в эти двери.

Вот фотки нужных, слева - направо: водительский, пассажирский, эл.мотор
а3.jpg
Итого, на данный момент для переделки надо:

1. Три мотора стеклоподьемников в пассажирские двери(от версии с АВТО):
Передний правый - 5713А086
Задний левый - 5743А110
Задний правый - 5743А109

2. Все блоки стеклоподьемников:
Водительский(с кнопкой Ц.З. / без нее) - 8608A058 / 8608A176
Передний правый - 8608A065
Задний левый - 8608A067
Задний правый - 8608A066

3. Проводка в пассажирские двери и фишка с блока стекол с водительской.

download/file.php?mode=view&id=795

4. Добавить в пассажирские двери по одному проводу Lin и перепиновать в водительской.

5. Активация в ЕТАКС.

Пока все...

Добавлено: Сб апр 14, 2012 12:26 pm
megaaxel
а водитель пассажирскими стеклами теперь не по lin что-ли управляет? :shock:

и просто интересно, чем моторы отличаются? или в старых были датчики холла?
(лень ползти в схему)

Re: Отличия эл.стелоподьемников АВТО и без, что надо для зам

Добавлено: Сб апр 14, 2012 12:34 pm
megaaxel
ksw.s писал(а):просьба :bc: , пробейте по "свежей" АСА, какие у "обрезанных"
а кому они нужны, эти номера обрезанцев. ;)

Добавлено: Вс апр 15, 2012 12:41 am
ksw.s
водитель пассажирскими стеклами теперь не по lin что-ли управляет?
Нет :(
в старых были датчики холла?
Ага, старые травмобезобасные и с датчиком холла :) .
кому они нужны, эти номера обрезанцев.
Страна должна знать своих "героев" :D , ну и чтобы их случайно никто не купил.

Добавлено: Вс апр 15, 2012 3:20 am
Mitry
ksw.s писал(а):
в старых были датчики холла?
Ага, старые травмобезобасные и с датчиком холла :) .
в списке только 3 мотора, водительский на новых травмобезопасный? его менять не надо?

Добавлено: Вс апр 15, 2012 5:38 am
ksw.s
Mitry писал(а):водительский на новых травмобезопасный? его менять не надо?
Все верно :)

Добавлено: Вс апр 15, 2012 1:52 pm
Mitry
на сколько я знаю он останавливаться не собирается при наличии препятствия, может ошибаюсь завтра проверю..

Добавлено: Пн апр 16, 2012 11:15 am
ksw.s
Mitry писал(а):может ошибаюсь
Ага :) .

По АСА пробивали номера пассажирских механизмов стекол, они другие, так что надо сравнивать "вживую",
или лучше сразу покупать сам механизм стеклоподьемника вместе с мотором в сборе(на разборе цена без разницы).

Добавлено: Пт апр 20, 2012 4:05 pm
megaaxel
счас отвечал человеку в личку и мысль пришла:
если сейчас нет травмобезопасной логики, то ничего не мешает ставить универсальный силовой доводчик стекол (чтобы хотя бы сигналкой поднимать стекла).

Добавлено: Сб апр 21, 2012 1:12 am
ksw.s
megaaxel писал(а):если сейчас нет травмобезопасной логики, то ничего не мешает ставить универсальный силовой доводчик стекол (чтобы хотя бы сигналкой поднимать стекла).
А про водительский забыли? Он то как раз травмобезопасный и управляется по LIN.

А доводчики поставить конечно же реально, на ASХ-КЛУБЕ их обсуждали и ставили.

Добавлено: Сб апр 21, 2012 12:21 pm
megaaxel
выкинуть эту травмобезопасную блажь и с водительского. :D
у меня на семерке был доводчик, который реализовывал травмобезопасную логику - он останавливал стекла при помехе (чуял ее то ли по току, то ли по импульсам с движка).

Добавлено: Сб апр 21, 2012 8:26 pm
ksw.s
megaaxel
Кому как, лично я бы заморочился и сделал Уан - Тач, благо с з/ч и активацией проблем особо нету :) .

Добавлено: Вс апр 22, 2012 3:50 pm
Mitry
ksw.s писал(а):... лично я бы заморочился и сделал Уан - Тач, благо с з/ч и активацией проблем особо нету :) .
мне бы так с з/ч, кнопку ЦЗ уже год ставлю... :( все известные номера блока с кнопкой Уан-Тач

Добавлено: Вс апр 22, 2012 6:23 pm
megaaxel
ksw.s писал(а):megaaxel
Кому как, лично я бы заморочился и сделал Уан - Тач, благо с з/ч и активацией проблем особо нету :) .
осенью будем думать, мне на аут ставить. :)

Добавлено: Вс апр 22, 2012 6:27 pm
ksw.s
Mitry

Уан-тач это режим авто на стеклоподьемниках, а номер блока с кнопкой ЦЗ у "обрезанцев" можно увидеть на фото по ссылке в 1-м сообщении 8608А187,
напиши ему в личку, может он тебе его отошлет за небольшую $, ему они только из-за водительской кнопки "с глазком" были нужны.

Точно не помню, но вроде бы еще активация нужна(с 11м.г.), чтобы кнопка Ц.З. заработала.