Ковши в Лансер Х
Ковши в Лансер Х
Кто-нибудь владее какой-нибудь информацией по данному вопросу? Какие подходят, как выбрать, где поставить?..
p.s. речь не о сиденьях типа эвиковских, а о спортивных ковшах.
p.s. речь не о сиденьях типа эвиковских, а о спортивных ковшах.
Re: Ковши в Лансер Х
так в чем проблема?hjk писал(а):Кто-нибудь владее какой-нибудь информацией по данному вопросу? Какие подходят, как выбрать, где поставить?..
p.s. речь не о сиденьях типа эвиковских, а о спортивных ковшах.
Бери ковш который понравился, вари салазки да ставь
если анатомик хочешь, то можно попробовать на стандартные крепления поставить.
Хочу что-то типа такого: http://www.tuning-net.ru/autosport/4382/51235.html
Но варить ничего не хочется... снять-поставить, так, чтобы потом можно было родное обратно переставить...
Нужно просто знать, что покупать. Вот и интересуюсь.
Но варить ничего не хочется... снять-поставить, так, чтобы потом можно было родное обратно переставить...
Нужно просто знать, что покупать. Вот и интересуюсь.
Тебе для его седло нужно?hjk писал(а):Хочу что-то типа такого: http://www.tuning-net.ru/autosport/4382/51235.html
Но варить ничего не хочется... снять-поставить, так, чтобы потом можно было родное обратно переставить...
Нужно просто знать, что покупать. Вот и интересуюсь.
Просто обычно люди анатомик ставят, он не такой жесткий как ковш, а выглядит почти так же..
В ковше по городу не очень ездить
Не извращайтесь, ковшей куча тут: http://www.rallysale.ru/ekipirovka-dlya ... at=6&br&vm
Вопрос, что встанет в Лансер с минимумом переделок и возможностью вернуть штатные кресла.
Советуют вот это... http://www.tuning-net.ru/autosport/4382/51235.html
http://www.tuning-net.ru/autosport/4389/125905.html
http://www.tuning-net.ru/tuning/17271/128121.html
Вопрос, что встанет в Лансер с минимумом переделок и возможностью вернуть штатные кресла.
Советуют вот это... http://www.tuning-net.ru/autosport/4382/51235.html
http://www.tuning-net.ru/autosport/4389/125905.html
http://www.tuning-net.ru/tuning/17271/128121.html
- s-rv
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1126
- Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 10:12 am
- Город: из Таганрога
- Зодиак:
Доброго.
дабы не плодить темы - спрошу тут.
имею проблему в своем авто.
то ли кресло криво стоит... хз.. но факт имеет место быть.
Руль стоит чуть-чуть правее относительно центра приборки, если сидеть правильно (параллельно движению ), то шильдик митцу не по центру экрана бортача..
вопросы: у всех ли так? что может быть с креслом? Как правильно выставить рулевое колесо, т.е. вал? можно ли влево сместить рулевую колонку?
даже когда сижу, то голова находится не по центру подголовника...
спасибо за ответы
дабы не плодить темы - спрошу тут.
имею проблему в своем авто.
то ли кресло криво стоит... хз.. но факт имеет место быть.
Руль стоит чуть-чуть правее относительно центра приборки, если сидеть правильно (параллельно движению ), то шильдик митцу не по центру экрана бортача..
вопросы: у всех ли так? что может быть с креслом? Как правильно выставить рулевое колесо, т.е. вал? можно ли влево сместить рулевую колонку?
даже когда сижу, то голова находится не по центру подголовника...
спасибо за ответы
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...
И ненавижу государство...
- s-rv
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1126
- Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 10:12 am
- Город: из Таганрога
- Зодиак:
на самом деле рулевая колонка стояла правее от центра приборки.
я ее чуть сместил - стала почти ровно (около 5 мм еще вправо стоит ),
да и сидуху пришлось чуть рихтануть: срезал посадочный штырь правый, тем самым появилась возможность сидуху чуть повернуть..
можно было бы на все это и закрыть глаза, но когда голова при езде стоит не по центру подголовника - меня это напрягало
и еще поставил толстые шайбы под передние крепления сиденья - поднял перед где-то на 5 мм. мне этого хватает для комфортной посадки\
к стати, передние крепления сиденья стоят на родных шайбах, приваренных к ноге самой сидухи, так что проставка сильно не изменила ситуацию по безопасности... (многие писали об этом)..
я ее чуть сместил - стала почти ровно (около 5 мм еще вправо стоит ),
да и сидуху пришлось чуть рихтануть: срезал посадочный штырь правый, тем самым появилась возможность сидуху чуть повернуть..
можно было бы на все это и закрыть глаза, но когда голова при езде стоит не по центру подголовника - меня это напрягало
и еще поставил толстые шайбы под передние крепления сиденья - поднял перед где-то на 5 мм. мне этого хватает для комфортной посадки\
к стати, передние крепления сиденья стоят на родных шайбах, приваренных к ноге самой сидухи, так что проставка сильно не изменила ситуацию по безопасности... (многие писали об этом)..
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...
И ненавижу государство...