Увеличение натяжения ремней безопасности

Доработка салона Mitsubishi Lancer X.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Koksix
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 10:16 am
Зодиак: Стрелец

Увеличение натяжения ремней безопасности

#1 Непрочитанное сообщение Koksix » Ср апр 23, 2014 2:53 pm

Добрый день!
Многие из нас когда нибудь замечали, что ремень безопасности начинает плохо возвращаться в исходное положение (затягиваться механизмом обратно после отстегивания).
Я также столкнулся с этим и решил почитать форумы, проблема существует у всех марок.

И все бы хорошо, но у всех авто механизмы разные и понять как и что сделать на Lancer X нигде такой информации я не нашел.

Пришлось делать все самому "вслепую" в результате чего получился маленький фото отчет:

Для работы Вам понадобятся:
- ключи с головками на 10, 17;
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]

- плоская отвертка с маленьким лезвием и простая отвертка;
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

- времени 1,5-2 часа (на два ремня с перекурами и загаром на солнышке).

- СНЯТЬ ЛЮБУЮ КЛЕММУ ОТ АКБ - ВЫ РАБОТАЕТЕ С ПИРОПАТРОНАМИ НА РЕМНЯХ!!!

Начало (все делалось на стороне переднего пассажира, у водителя все аналогично):

1. Снимаем среднюю обшивку порога пассажира и получаем вот такой вид:
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

2. Снимаем обшивку порога заднего пассажира и получаем вот такой вид:
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

3. Снимаем нижнюю обшивку центральной консоли (черного цвета), общий вид:
Низ обшивки срываем легко в сторону пассажирского сиденья, верх аккуратно отстегиваем от серого пластика (черная обшивка защелками крепиться к серой обшивке).
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

4. Далее самое главное! ОТСОЕДИНИТЬ РАЗЪЕМ ПИРОПАТРОНА!:
Берем тонкую отвертку и аккуратно зацепив стопор вытягиваем его (стопор) на себя (к сиденью пассажира), далее отсоединяем разъем.
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

5. Снимаем верхнюю обшивку центральной консоли (серого цвета), общий вид:
Маленькой отверткой открыть заглушку (сверху на обшивке) и отвинтить болт на 10.
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

далее снизу выкрутить шуруп на 10 и сдернуть обшивку (в сторону сиденья пассажира).
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

6. Выкручиваем нижний болт крепления, ремня безопасности, и снимаем обшивку с ремня:
[ ссылка на изображение ]

7. Выкручиваем болты: крепления (на 10 и на 17), механизма натяжения ремня, и верхний болт (на 17); крепления ремня к механизму регулировки по высоте; снимаем весь ремень:
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

8. Разматываем ремень безопасности:
ставим его в такое положение как он стоит на машине, и ловим положение когда защелка ремня отпустила его и вы можете без проблем раскрутить весь ремень и добраться до его "начала", когда добрались - нужно постараться не опустить катушку (в идеале постараться чем-то её застопорить, я делал все руками без стопора):
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

9. Даем слабину ремня (немного вытянув свободного края), простой отверткой поддеваем "конец" ремня и вытягиваем стопорный край, где обнаруживаем латунный палец вставленный в петлю, вынимаем палец (ВНИМАНИЕ! ДЕРЖИТЕ КАТУШКУ!):
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

10. Вынимаем концевую петлю из катушки (предварительно сплющив её - для лучшего "выхода и входа", делаем это одной рукой держа катушку второй плоскогубцами сжимаем петлю).
ВНИМАНИЕ!!! ДЕРЖИТЕ КРЕПКО КАТУШКУ, ЕСЛИ РАЗМОТАЕТСЯ - БУДЕТЕ ИМЕТЬ ГЕМОР С ПРУЖИНОЙ, Я ЭТО ПРОШЕЛ ПОЭТОМУ ПРЕДУПРЕЖДАЮ!!
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

11. Крепко держим катушку и начинаем наматывать обороты (нужное направление думаю вы найдете smile.gif, я сделал 5 оборотов:
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

12. Вставляем обратно стопорную петлю (её можно подтолкнуть обычной отверткой, вставляем стопорный палец, подтягиваем ремень - чтобы палец стал на место, отпускаем катушку и видим как она с ускорением наматывает ремень:
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

13. При обратном сматывании не переусердствуйте - оставьте около метра свободный конец, вам же лучше будет при обратной установка на свои места!

14. Перед сборкой рекомендую хорошенько вычистить верхнюю петлю, по которой скользит ремень (она обычно сильно портит вид своей грязью).
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

15. На отдельных форумах также рекомендуют снятый ремень стирать, типа удалить въевшуюся грязь... думаю что это уже каждый решит сам делать это или нет...

16. Сборка проводится в обратном порядке!

Вроде бы все описал, всем удачи! :beer:

heppneer
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 2:00 pm
Город: Москва, ЮАО
Зодиак: Дева

#2 Непрочитанное сообщение heppneer » Ср апр 23, 2014 4:26 pm

Катушку действительно лучше не отпускать, я снимал ремень с целью постирать. Вы наверное первый запечатлели это на лансере, тоже курил много форумов, хотя принцип везде один +\-
Galant EA2A 97' 2.0 AT viento
Lancer IX 05' 1.6 AT invite
Lancer X 08' 1.5 AT invite+
Lancer X 08' 2.0 MT invite+

Аватара пользователя
Koksix
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 10:16 am
Зодиак: Стрелец

q

#3 Непрочитанное сообщение Koksix » Ср апр 23, 2014 6:37 pm

heppneer писал(а):...Вы наверное первый запечатлели это на лансере...
По Lancer X может и так, но вот наверное первый кто снял крышку с пружины и получил полный багажник распущенной спирали :shock:,
ну и кучу "радостных" слов себе любимому от самого себя :oops:

Ответить

Вернуться в «Интерьер»