У М3 - они в указанной на фото области приплюснуты... Более отличий у них нет
 
 [ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Ну и далее... ничего сложного в их установке нет. Главное их предварительная подготовка.... Самое главное их выровнить.... Они очень гибкие (материал
 ) и подвержены кручению (могут в таком виде продаваться - ничего страшного нет).... Особенно эти качества проявляются в жаркую погоду. Причем продаются крашенные и краска при кручении или изгибе не трескается.... Клеются можно сказать "намертво".... на их оригинальный скотч (уже установленный с внутренней стороны).
) и подвержены кручению (могут в таком виде продаваться - ничего страшного нет).... Особенно эти качества проявляются в жаркую погоду. Причем продаются крашенные и краска при кручении или изгибе не трескается.... Клеются можно сказать "намертво".... на их оригинальный скотч (уже установленный с внутренней стороны).  Клеил на глаз (по фотам оригинальных), но по размерам, чтоб было все одинаково с обоих сторон. Самое главное их выровнить.... можно нанести на дверь авто бумажный скотч в качестве линии (или обыкновенным маркером черточки). И предварительно, после покупки я их закрепил все 4-е параллельно рядом друг с другом, вдоль линии письменного стола.... все тем же бумажным скотчем... прогрел их феном.... когда остыли отклеил, после чего они стали ровные как в идеале. Такой у них материал.... С магазина шли всеравно кривоваты. Один даже помнится изначально пришлось на скотч подвесить и прогревать отдельно... крученный падла попался... все выпрямилось без проблем. Далее занимался их примеркой (отходил от авто на большое расстояние смотрел параллельность линий.... Когда все устроило обычным способом приклеил (обезжирил и прогрел феном). Держатся 1,5 года не оторвать... в том числе края (болезнь многих молдингов) Вот как-то так.



 
 



 .
 .


 Внизу гармоничнее смотрятся.... думаю их на пороги поставить
 Внизу гармоничнее смотрятся.... думаю их на пороги поставить 

