Страница 7 из 10

Добавлено: Ср янв 16, 2013 5:41 pm
=Александр=
71Gavrik71 писал(а):тонкостенную трубу не так то просто найти тем более такого диаметра
Если найдёшь,чиркани, где!

Добавлено: Вт июн 04, 2013 9:27 am
Zerotolerans
Тоже себе планирую такую штуку замутить, сегодня поеду поищу подходящую трубу

Добавлено: Пт июн 14, 2013 4:18 pm
Himis
раздвоились вваркой в штатный глушитель. снял короткое видео для наглядности кому интересно.
з.ы. по бамперу косячок есть, в курсе :)

http://youtu.be/FCOkOKvKzw8

Добавлено: Вс июл 21, 2013 7:35 pm
Den-Pav
По поводу тонкостенной трубы. Есть в системе выхлопа ГАЗов такая деталь - труба промежуточная ГАЗ 2705, думаю из нее можно что нибудь замутить. У нее несколько S-образный вид, и углы загибов не совсем прямые, но все равно ведь со сваркой-болгаркой работать, какой нибудь угол и подойдет. Диаметр её 52 мм, почти как на лансере. И по бюджету не дорого.

Добавлено: Чт окт 10, 2013 7:13 pm
Forketgod
Парни, если будете раздваивать штатный глушитель, учтите что он не ровно по центру. тоесть мы приварили вторую трубу, по расстоянию от глушителя ровно такому, как и штатная. а когда поставили на место, стало ясно, что примерно на 2 сантиметра получилось смещение к центру ввареной трубы.
завтра попробуем снять глушак и подогнуть крепления, может чего получится...

приваривали трубу с внутренним диаметром около 46-47, в то время как штатная около 49мм. выхлоп показалось идёт ровномерно

Добавлено: Пт окт 11, 2013 1:30 pm
Himis
приваривали трубу с внутренним диаметром около 46-47, в то время как штатная около 49мм. выхлоп показалось идёт ровномерно
очень маловероятно что будет равномерно. жди холодов, когда дым из труб будет отчетливо виден))

Добавлено: Пт окт 11, 2013 1:48 pm
Forketgod
Могу сказать что проверяли на улице при температуре около 3-4 градуса. На холостых почему-то из приваренной трубы идёт дыма немного больше.
если немного подгазовывать на нейтралке, то выхлоп становится равномерным. Под нагрузкой (при езде, тестили на первой скорости) тоже показалось равномерно.
А на твой взгляд, откуда должно больше идти? Просто хоть штатная труба и шире на 2мм, но я думаю она подзасрана внутри нагаром и ржой, в итоге получается примерно одинаково. Только не пойму почему на холостых из вновь приваренной трубы идёт больше.

Добавлено: Сб окт 12, 2013 12:09 pm
Forketgod
[ ссылка на изображение ]
пришлось вот так приварить продолжение штатного крепления у глушака. этим самым глушитель стал ровно относительно центра авто

Добавлено: Ср окт 16, 2013 8:58 am
Nik-X
Я в выходные тоже сделал двойной, Регулировал путем наращивания самой трубы, к тому же я брал обрезок трубы у одноклубника с 2,0 4вд ( у меня 1,8) и она сама по себе короче почему-то оказалась, хотя обрезана была аж с частью банки.
Дымит - равномерно, Звук - явно усилился, особенно при заводе на холодную))

Хотелось бы еще услышать совет!!! не нашел отсчетов... Как лучше сделать прорезь(углубление) в бампере под вторую трубу??? А может возможно путем нагрева вогнуть форму? так как считаю что вырезать это ослабит сам бампер :pardon:

Добавлено: Ср окт 16, 2013 11:55 am
Forketgod
Nik-X писал(а): Дымит - равномерно, Звук - явно усилился, особенно при заводе на холодную))
на счёт звука, думаю это тебе кажется=)
у меня звук не изменился. да и вообще, чисто теоретически, он никак не может поменяться. что бы изменился звук, надо было приваривать в другое место

Добавлено: Ср окт 16, 2013 2:57 pm
Himis
ну смотря как раскрыть глушак так и будет дымить) мне раскрывали саму подушку и внутреннюю трубу еще какую-то. и звук каардинально поменялся и стал несколько громче. на 3-5 оборотах вообще жжужит задорно так и не громко)

Добавлено: Ср окт 16, 2013 5:19 pm
Forketgod
Я просто вырезал дыру под вторую трубу, и вставил туда на 2см... звук реально не изменился, а дымит равномерно, проверяли уже много раз

Добавлено: Чт окт 17, 2013 7:14 am
Nik-X
Forketgod писал(а):вырезал дыру под вторую трубу, и вставил туда
Аналогично :plus_one:
Himis писал(а):саму подушку и внутреннюю трубу еще какую-то.
Я когда дырень в банке вырезал - посветил туды фонариком, И - она пустая, перегородка только стоит в виде дуршлага в центре :shock: Я ожидал чего-то другого :D
Друзья, кто, как решил проблему с углублением в бампере? Стремно выглядит((( Понятно что юбка нужна, но на первое время бы что...

Добавлено: Чт окт 17, 2013 11:22 am
IP23
Nik-X писал(а):Я в выходные тоже сделал двойной, Регулировал путем наращивания самой трубы, к тому же я брал обрезок трубы у одноклубника с 2,0 4вд ( у меня 1,8) и она сама по себе короче почему-то оказалась, хотя обрезана была аж с частью банки...
Потому, то глушитель не по центру висит и если его даже перевернуть зеркально, то слева труба окажется ближе к центру чем справа.
Nik-X писал(а):...Как лучше сделать прорезь(углубление) в бампере под вторую трубу??? А может возможно путем нагрева вогнуть форму? так как считаю что вырезать это ослабит сам бампер :pardon:
Я думаю что можно сделать, по типу как раскатывают арки. Один греет бампер в месте второй трубы строительным феном, другой раскатывает валиком. Но есть большая вероятность повредить ЛКП бампера гораздо больше чем надо под вторую трубу.
На твоём месте вообще не парился бы, клубни пока ждут накладок вообще не прорезают, она и так помещается. Не разделяю твоих опасений что это ослабит бампер, там ведь только снизу подрезать, а придёт накладка всёравно резать придётся!
Nik-X писал(а):...Я когда дырень в банке вырезал - посветил туды фонариком, И - она пустая, перегородка только стоит в виде дуршлага в центре :shock: Я ожидал чего-то другого...
А какже
FRai писал(а):...Первым делом снял глушитель и вырезал на нем дырочку чтобы посмотреть как там проходят внутренности! Схематично выглядит так
[ ссылка на изображение ]
:shock:
У тебя ведь такойже глушак, бочонком?

Добавлено: Чт окт 17, 2013 12:41 pm
IP23
Мне кажется внутри банка не должна быть пустой, как минимум на подобие этого:
[ ссылка на изображение ]