Продолжение темы царапин. Полировка
Продолжение темы царапин. Полировка
Всем привет! Решил написать фотоотчет по удалению царапин, с помощью полировки.
Итак, все мы тесно связаны с дамами , а дамы в свою очередь дружат с каблуками Бывает,что при посадке в авто дама может поцарапать арку железной набойкой. В данном случае все именно так Собственно мы имеем:
1. Царапины от каблкуков
2. Лансер Х
3. Желание избавиться от царапин
4. Ровные руки
Инструменты:
1. Абралон/Скотчбрайт Р1500.
2. Полировальная машинка(в моем случае "интерскол"
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
3. Полироль №1 (грубая, с крупным зерном. ЛУчше всего 3М, но я использовал STAR)
[ ссылка на изображение ]
4. Полироль №2 (3М маркировка 75, с более мелким зерном)
[ ссылка на изображение ]
5. Полироль №3 (3М 76, финишная)
[ ссылка на изображение ]
6. Круг из овчины
[ ссылка на изображение ]
7. Круг паралоновый, для пасты №2, средней жесткости(синий)
[ ссылка на изображение ]
8. Круг паралоновый, для пасты №3, самый мягкий(темный, с красной насадкой)
[ ссылка на изображение ]
9. Полироль восковая для блеска. (зеленая)
[ ссылка на изображение ]
10. Также различные чистые тряпки, мягкие. Я использовал тряпки 3М
Ну что же, приступим!
1,Вот сама царапина:
[ ссылка на изображение ]
Изначально мы ее помыли водой и высушили.
2, Берем наш абралон или скотчбрайт и шлифуем им царапины:
[ ссылка на изображение ]
3, Получаем в итоге вот что(как видно царапины и ближняя к ним часть преобрели вид потертости) :
[ ссылка на изображение ]
4, Снова моем водой место и сушим.
5, Берем пасту№1(стар), наносим на место царапины, накручиваем на машинку круг из овчины и приступаем. Слегка растираете пасту на выключенной машинке, потом включаем ее и растираем на 1 скорости, далее 2 скорость. (Внимаение! Не держите долго машинку на одном месте, также не шлифуйте долго, можно сжечь лак)
[ ссылка на изображение ]
6, Смываем остатки первой пасты и сушим место, как видно стало заметно лучше
[ ссылка на изображение ]
7, Берем пасту№2, круг №2 и проделываем процедуру под пунктом 5. Далее 6.
[ ссылка на изображение ]
8, Берем пасту№3, проделываем процедуру под пунктом 5, но уже вместо второй скорости ставим 3, можно 4, но надо быть очень аккуратным.(опасность сжечь лак возрастает) далее процедура 6.
[ ссылка на изображение ]
9, Как мы видем царапины ушли Берем нашу восковую полироль и уже вручную натираем ей тот участок. (наносим полироль на влажную тряпку, растираем по тому месту, даем высохнуть и полируем мягкой тряпкой).
Итог :
[ ссылка на изображение ]
Царапины ушли, место стало гладким как зеркало. Собственно все.
Приношу извинение за качество фото, т.к. снимал на тел, фотоаппарат забыл дома
Итак, все мы тесно связаны с дамами , а дамы в свою очередь дружат с каблуками Бывает,что при посадке в авто дама может поцарапать арку железной набойкой. В данном случае все именно так Собственно мы имеем:
1. Царапины от каблкуков
2. Лансер Х
3. Желание избавиться от царапин
4. Ровные руки
Инструменты:
1. Абралон/Скотчбрайт Р1500.
2. Полировальная машинка(в моем случае "интерскол"
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
3. Полироль №1 (грубая, с крупным зерном. ЛУчше всего 3М, но я использовал STAR)
[ ссылка на изображение ]
4. Полироль №2 (3М маркировка 75, с более мелким зерном)
[ ссылка на изображение ]
5. Полироль №3 (3М 76, финишная)
[ ссылка на изображение ]
6. Круг из овчины
[ ссылка на изображение ]
7. Круг паралоновый, для пасты №2, средней жесткости(синий)
[ ссылка на изображение ]
8. Круг паралоновый, для пасты №3, самый мягкий(темный, с красной насадкой)
[ ссылка на изображение ]
9. Полироль восковая для блеска. (зеленая)
[ ссылка на изображение ]
10. Также различные чистые тряпки, мягкие. Я использовал тряпки 3М
Ну что же, приступим!
1,Вот сама царапина:
[ ссылка на изображение ]
Изначально мы ее помыли водой и высушили.
2, Берем наш абралон или скотчбрайт и шлифуем им царапины:
[ ссылка на изображение ]
3, Получаем в итоге вот что(как видно царапины и ближняя к ним часть преобрели вид потертости) :
[ ссылка на изображение ]
4, Снова моем водой место и сушим.
5, Берем пасту№1(стар), наносим на место царапины, накручиваем на машинку круг из овчины и приступаем. Слегка растираете пасту на выключенной машинке, потом включаем ее и растираем на 1 скорости, далее 2 скорость. (Внимаение! Не держите долго машинку на одном месте, также не шлифуйте долго, можно сжечь лак)
[ ссылка на изображение ]
6, Смываем остатки первой пасты и сушим место, как видно стало заметно лучше
[ ссылка на изображение ]
7, Берем пасту№2, круг №2 и проделываем процедуру под пунктом 5. Далее 6.
[ ссылка на изображение ]
8, Берем пасту№3, проделываем процедуру под пунктом 5, но уже вместо второй скорости ставим 3, можно 4, но надо быть очень аккуратным.(опасность сжечь лак возрастает) далее процедура 6.
[ ссылка на изображение ]
9, Как мы видем царапины ушли Берем нашу восковую полироль и уже вручную натираем ей тот участок. (наносим полироль на влажную тряпку, растираем по тому месту, даем высохнуть и полируем мягкой тряпкой).
Итог :
[ ссылка на изображение ]
Царапины ушли, место стало гладким как зеркало. Собственно все.
Приношу извинение за качество фото, т.к. снимал на тел, фотоаппарат забыл дома
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт май 22, 2009 9:23 pm
- Город: Новороссийск
Спаибо за такой подробный отчет.
У меня токаяже проблема с порогами, А ещё мне как то на копоте роспись оставили.
[ ссылка на изображение ]
Как думаешь, её можно заполеровать?
Абралон/Скотчбрайт Р1500 Это наждачька?[/img]
У меня токаяже проблема с порогами, А ещё мне как то на копоте роспись оставили.
[ ссылка на изображение ]
Как думаешь, её можно заполеровать?
Абралон/Скотчбрайт Р1500 Это наждачька?[/img]
Полируются только царапины на лаке-более глубокие до базы(самой краске) убираются только покраской детали,и на современных японских да и не только японских авто лак очень слабый -при полировке надо быть очень осторожным ,можно легко протереть до базы-особенно на ребрах и углах.Применять для полировки лучше профессиональные пасты -типа 3M.есть и другие но эта проверенная.
-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 8:55 pm
- Город: Санкт-Петербург
http://forum.sappo.ru/viewtopic.php?f=15&t=7алекс525 писал(а):Полируются только царапины на лаке-более глубокие до базы(самой краске) убираются только покраской детали,и на современных японских да и не только японских авто лак очень слабый -при полировке надо быть очень осторожным ,можно легко протереть до базы-особенно на ребрах и углах.Применять для полировки лучше профессиональные пасты -типа 3M.есть и другие но эта проверенная.
у Willson (Япония) тоже отличные абразивы и продаются в фасовке поменьше, т.е если для себя брать, а не на "полировочный центр", то выгоднее получается.