Установка заводских порогов. Без установочного комплекта.

Доработка внешнего вида авто. Отчеты и советы по внешнему тюнингу.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Defencer
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 9:06 am
Город: родом из Череповца сейчас живу в Санкт-Петербурге
Зодиак: Дева

#16 Сообщение Defencer » Вт май 12, 2009 8:34 pm

Maximum писал(а):Defencer
Если у тебя идет штатный обвес, то установлен он именно так. Просто если порог испортишь - его всегда можно без проблем заменить.
Я на самом деле не в курсе как крепится порог на заводе. Так - это так как ты устанавливал, т.е. с отверстиями в кузове?
и еще не понял в районе отверстий на фото вмятины на порогах?
Audi Q3 2.0 TFSI
707 с рамочками клуба
Name: Alexey
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Maximum
Мозг LancerX
Сообщения: 2066
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 12:58 am
Город: Питер
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рыбы

#17 Сообщение Maximum » Ср май 13, 2009 12:38 am

Да, заводские пороги ставятся именно так. Снесешь себе порог - будут дырки. Всякие конторы типа автолокера делают это на скотч и на стекольный герметик. Т.е. если снимать для замены - то только с краской и т.д. . А заводские пороги крепятся на пистоны по периметру и на 6 саморезов снизу. А скотч только для уплотнения и чтоб порог накладка не царапаля кузов. Именно поэтому я ставил именно заводские, потому что они заменяемы. Я на них почти 20т. убил, против 8т. у локеров и подобных мест. А вмятины - это да. На эмоциях все делал=))))
Мы на драйве:
www.drive2.ru/users/xmaximumonex

Аватара пользователя
Defencer
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 9:06 am
Город: родом из Череповца сейчас живу в Санкт-Петербурге
Зодиак: Дева

#18 Сообщение Defencer » Ср май 13, 2009 6:17 am

Maximum Спасибо за науку
Audi Q3 2.0 TFSI
707 с рамочками клуба
Name: Alexey
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Maximum
Мозг LancerX
Сообщения: 2066
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 12:58 am
Город: Питер
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рыбы

#19 Сообщение Maximum » Ср май 13, 2009 12:40 pm

:D
Мы на драйве:
www.drive2.ru/users/xmaximumonex

Аватара пользователя
dshadow
Опытный Лансеровод
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 8:48 am
Город: Moscow

#20 Сообщение dshadow » Пт май 15, 2009 6:00 am

Фсё гараздо проще можно сделать.
На стороне которая будет прилегать к днищу сверлим 7-8 отверстий с одинаковым интервалом.
А на сторону прилегающую к боковине авто наносим этот клеящий состав (силиконовый иль какой есчо).

Далее прикладываем к авто. Один держит а фторой в это время электроотвёрткой саморезы со сверлильным кончиком вкручивает.

Все закрутил. и можно для большей надёжности молярным скотчем силиконовую сторону к кузову прилепить до высыхания.

Я вчера сымал пороги, которые 1,5 года назад таким образом установил - чуть не сдох. Сильно держались.

А просто липкостям всяким без механической поддержки у меня более доверия нет. После того как на 180 на МКАДе у меня оторвало козырёк 9 зубьев и слава богу он попал под колесо сзади едущего джипа, а не в его же лобовое стекло...
---
"... Когда стучишься в дверь к Дьяволу помни, что её когда-нибудь кто-то откроет..." (4bro)

Р311НМ150 как бы вот так вот...

Аватара пользователя
Maximum
Мозг LancerX
Сообщения: 2066
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 12:58 am
Город: Питер
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рыбы

#21 Сообщение Maximum » Пт май 15, 2009 1:42 pm

а про липкости никто ничего и не говорит... Я бы и сам на этот скотч ничего не прилепил бы.
Мы на драйве:
www.drive2.ru/users/xmaximumonex

Аватара пользователя
dshadow
Опытный Лансеровод
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 8:48 am
Город: Moscow

#22 Сообщение dshadow » Пт май 15, 2009 1:52 pm

я имел ввиду как раз не скотч, а герметики и клеи силиконовые всякие.

Теперь тока саморез (надёжнее) + герметик (для исключения дребезжания пластика по корпусу).
---
"... Когда стучишься в дверь к Дьяволу помни, что её когда-нибудь кто-то откроет..." (4bro)

Р311НМ150 как бы вот так вот...

Аватара пользователя
Maximum
Мозг LancerX
Сообщения: 2066
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 12:58 am
Город: Питер
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рыбы

#23 Сообщение Maximum » Сб май 16, 2009 1:31 am

А чем так то плохо???? Все как надо - по заводскому!
Мы на драйве:
www.drive2.ru/users/xmaximumonex

Аватара пользователя
dshadow
Опытный Лансеровод
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 8:48 am
Город: Moscow

#24 Сообщение dshadow » Сб май 16, 2009 5:19 am

Maximum

Я леньтяй! :) и заморачиваца как ты скорее всего не стал бы
---
"... Когда стучишься в дверь к Дьяволу помни, что её когда-нибудь кто-то откроет..." (4bro)

Р311НМ150 как бы вот так вот...

Аватара пользователя
Maximum
Мозг LancerX
Сообщения: 2066
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 12:58 am
Город: Питер
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рыбы

#25 Сообщение Maximum » Сб май 16, 2009 11:51 am

Это читать долго, а делается это быстро и просто.
Мы на драйве:
www.drive2.ru/users/xmaximumonex

Аватара пользователя
dshadow
Опытный Лансеровод
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 8:48 am
Город: Moscow

#26 Сообщение dshadow » Сб май 16, 2009 11:57 am

Ладно, зайду с другой стороны - я грамотный, но тупой!!!! :lol: :ROFL:
---
"... Когда стучишься в дверь к Дьяволу помни, что её когда-нибудь кто-то откроет..." (4bro)

Р311НМ150 как бы вот так вот...

Аватара пользователя
rude
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 12:32 pm
Город: СПб

#27 Сообщение rude » Сб май 16, 2009 1:49 pm

красава! прочитал тираду всю) писец это все сложно...уфф...
VW Jetta

Аватара пользователя
MikhailK
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 12:31 am
Город: Архангельск

#28 Сообщение MikhailK » Чт окт 29, 2009 1:38 pm

Вы что делаете ? Какие еще дырки дрелью ! :(
Сума сошли ! Столько дырок делать для установки порогов ! :D

Я приобрел пороги за 8.000 р вместе с передними брызговиками, на порогах вдоль сплошной линией проклеил двухсторонний скотч "3М" и приложил к кузову, но предварительно обезжирив кузов. Далее на штатные болты вместе где крепиться брызговик и вместе с ним же и крепим ! Сделал только одну дырку, в заднем крыле, а по другому никак, чтобы прикрепить пластик к крылу и в днище автомобиля на штатные прямо места, где заглушки для порогов вкручиваем саморезы прямо в заглушки и отлично все держится ! :wink:

Dimetrius
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 11:00 pm
Город: Ярославль

#29 Сообщение Dimetrius » Ср мар 30, 2011 9:09 pm

dshadow (Я вчера сымал пороги, которые 1,5 года назад таким образом установил - чуть не сдох. Сильно держались.) Подскажи плз, как снимал, ибо сия проблема актуальна, надо снимать колотые и менять, а как снимать не знаю тоже на клею стекольном висят.
Россия-родина слонов!!!

Аватара пользователя
Darklans
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 12:01 pm
Город: Тула

#30 Сообщение Darklans » Сб апр 09, 2011 4:56 pm

Dimetrius писал(а):dshadow (Я вчера сымал пороги, которые 1,5 года назад таким образом установил - чуть не сдох. Сильно держались.) Подскажи плз, как снимал, ибо сия проблема актуальна, надо снимать колотые и менять, а как снимать не знаю тоже на клею стекольном висят.
На сайте у локеров есть интересный раздел - что-то типа "своими руками". Там описан процесс установки порогов с использованием стекольного клея, и ниже есть оговорка, что снять их невозможно (дословно "подумайте, оно вам нужно?"). Но рано или поздно возникает необходимость их снять, и вот тут я бы поинтересовался у локеров...

Вернуться в «Экстерьер и Внешнее дополнительное оборудование»