Установка заводских порогов. Без установочного комплекта.
Добавлено: Вс май 10, 2009 11:46 pm
Ну вобщем это не так сложно, сколько нудно... Итак приступим. Нам понадобится 4 руки, хотябы один мозг, 2-3 рулона 2х стороннего скотча, ножницы, макетный нож, сверло на 6,8 (именно одно сверло 6.8, а не на 6 и на 8 ) , ну и пистоны(надеюсь они есть, в противном случае на рынок и сверло будет другим)
Сначала надо оторвать старый скотч по всей длинне порогов. Это не сложно.
[ ссылка на изображение ]
потом берем 2х сторонний скотч и клеем его по всей длинне. Главное его клеить ровно.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
клеим его до округлого момента. После чего обрезаем его макетным ножом.
[ ссылка на изображение ]
из обрезков ножницами отрезаем тонкую полоску и клеим её на округлость (толстую полосу так не загнуть)
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
теперь нужно сделать аналог заводских липких колечек. лучше всего делать из скотча с голубой защитной лентой, в процессе поймете почему. Я сделал это так : я не сфоткал это почему-то и теперь пришлось покорчится... Надо сделать бутерброд из скотча и вырезать маленький квадратик.
[ ссылка на изображение ]
теперь клеим это длинным кончиком в сторону низа порога
[ ссылка на изображение ]
потом загибаем кончик так, чтоб когда вы приложите порог к месту установки, он торчал и за него можно было зацепиться. Далее одеваем порог и закрепляем его на саморезы. Прижимаем к кузову и когда он будет стоять так как нам нужно, мы аккуратно вынимаем голубые кончики кончики. Когда вытащили кончик, надо прижать в этом месте посильнее, чтоб скотч прилип. Когда все кончики вытащены, откручиваем саморезы и снимаем порог. Вот что должно остаться
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
теперь кладем порог рядом и, глядя на то, как приклеены остатки на самом пороге накерниваем места для дырок
[ ссылка на изображение ]
потом сверлим.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
далее обрабатываем дырки чем-то (я зачем-то силиконом намазал, правда пока не знаю зачем)
после отрываем везде эти куски скотча, одеваем на пороги пистоны, отслаиваем синюю ленту от скотча, который по периметру, но только кончик. потом пристегиваем сам порог на пистоны к машине и, когда он везде защелкнится, аккуратно вытягиваем синюю ленту. потом прижмем еще разок, чтоб все прилипло и саморезы понизу вворачиваем. Все.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Вот что тут произошло за 8 лет. Жуками пошла только 1 дырка и старые сколы...
Сначала надо оторвать старый скотч по всей длинне порогов. Это не сложно.
[ ссылка на изображение ]
потом берем 2х сторонний скотч и клеем его по всей длинне. Главное его клеить ровно.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
клеим его до округлого момента. После чего обрезаем его макетным ножом.
[ ссылка на изображение ]
из обрезков ножницами отрезаем тонкую полоску и клеим её на округлость (толстую полосу так не загнуть)
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
теперь нужно сделать аналог заводских липких колечек. лучше всего делать из скотча с голубой защитной лентой, в процессе поймете почему. Я сделал это так : я не сфоткал это почему-то и теперь пришлось покорчится... Надо сделать бутерброд из скотча и вырезать маленький квадратик.
[ ссылка на изображение ]
теперь клеим это длинным кончиком в сторону низа порога
[ ссылка на изображение ]
потом загибаем кончик так, чтоб когда вы приложите порог к месту установки, он торчал и за него можно было зацепиться. Далее одеваем порог и закрепляем его на саморезы. Прижимаем к кузову и когда он будет стоять так как нам нужно, мы аккуратно вынимаем голубые кончики кончики. Когда вытащили кончик, надо прижать в этом месте посильнее, чтоб скотч прилип. Когда все кончики вытащены, откручиваем саморезы и снимаем порог. Вот что должно остаться
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
теперь кладем порог рядом и, глядя на то, как приклеены остатки на самом пороге накерниваем места для дырок
[ ссылка на изображение ]
потом сверлим.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
далее обрабатываем дырки чем-то (я зачем-то силиконом намазал, правда пока не знаю зачем)
после отрываем везде эти куски скотча, одеваем на пороги пистоны, отслаиваем синюю ленту от скотча, который по периметру, но только кончик. потом пристегиваем сам порог на пистоны к машине и, когда он везде защелкнится, аккуратно вытягиваем синюю ленту. потом прижмем еще разок, чтоб все прилипло и саморезы понизу вворачиваем. Все.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Вот что тут произошло за 8 лет. Жуками пошла только 1 дырка и старые сколы...