ФотоИнструкция по установке порогов от Auto-Loker.ru

Доработка внешнего вида авто. Отчеты и советы по внешнему тюнингу.
Сообщение
Автор
Goshish-M
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 11:32 pm

#16 Сообщение Goshish-M » Пт окт 28, 2011 9:55 pm

мне в салоне таким же образом поставили пороги. сейчас нужно правый прого снять... как снять его с клея и как потом поставить на место ( как удалить старый клей или же прям на него ставить?)

Dimanze
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс июл 08, 2012 2:08 pm
1

#17 Сообщение Dimanze » Пн июл 09, 2012 10:34 pm

Полезная информация)

Аватара пользователя
RinatMNZ
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 10:00 am
Город: г.Мензелинск
Зодиак: Овен

#18 Сообщение RinatMNZ » Вс авг 19, 2012 10:40 pm

А на какие саморезы прикручивать снизу?!
Mitsubishi Lancer X, 1.8 Intense MT
--------------------------------------------
Машина любит ласку, чистоту и смазку!!!

Аватара пользователя
Русков
Опытный Лансеровод
Сообщения: 933
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 10:06 am
Город: Москва СВАО
Зодиак: Лев

#19 Сообщение Русков » Вт окт 16, 2012 12:12 pm

Зачем изобретать велосипед, если японцы уже все придумали? Порог полностью содран со штатного, в том числе и нижние крепления. Спереди и сзади у порога есть слив воды, поэтому ничего герметизировать не надо. Порог полностью перекрывает снизу металлический порог, никакой грязи не будет, не переживайте. Самое главное - вентиляция. Посмотрите на отбортовках задних арок сколько говна у вас на машине, а ведь туда НИКОГДА не достает керхер...


Если есть собственный Керхер, то достаёт он куда угодно! :D
Думаю не фига там не сгниёт ближайшие лет десять.

Вернуться в «Экстерьер и Внешнее дополнительное оборудование»