Страница 1 из 2
Карбоновые детальки.
Добавлено: Сб апр 09, 2011 3:31 pm
vimbatu
Всех приветствую!
Некоторое время назад я задался целью сделать на свой Х несколько деталек из карбона. Для этих целей был куплен рулон карбона по супер-цене и прочие материалы, причем с приличным запасом. Сейчас я понемногу начинаю обрастать матрицами на различные детали кузова (на данный момент зеркала), и вот в раздумьях. Если делать только для себя, то можно особенно не морочить голову с креплениями и подгонять их по месту. А если чуть-чуть напрячь воображение и сделать универсальную матрицу на крепления, детали можно будет лепить качественно и в довольно короткие сроки.
Карбона у меня остается еще с лихвой, соответственно вопрос. Это кому-нибудь интересно? Если да, то я буду делать "коммерческие" матрицы для многоразового быстрого использования.
Добавлено: Сб апр 09, 2011 4:14 pm
Deminolog
vimbatu
А вот тут все зависит от того, какие цены будут

Думаю, для многих кроме зеркал (накладок) будет интересен вопрос внутренней отделки из карбона, капота в стиле Эво или РА из карбона... Но! Нужно тогда огласить цены

Добавлено: Сб апр 09, 2011 4:31 pm
vimbatu
Прекрасно понимаю. Цены оглашу вместе с фотографиями готовых изделий, чтобы не делать голословных заявлений.
Сразу скажу, что я не салон и занимаюсь этим для себя (пока

), так что цену буду считать тупо исходя из стоимости материалов. Плюс небольшая накрутка на поесть во время работы ) Мне повезло найти продавца на ебее с довольно дешевыми материалами, так что цена точно не будет высокой.
А вариантов внутренней отделки вообще масса. Имхо внутри не обязательно делать цельно карбоновые детали, сойдет и качественная обклейка - а это один слой карбона, плюс немного эпоксидки и лак. О чем речь? )))
Добавлено: Сб апр 09, 2011 4:38 pm
Deminolog
Согласен, внутри не надо много карбона (аляповатисто будет). Если говорить об аналогах оригиналу - то накладка на панели приборной, повторяющая форму колодцев, допустим

Хотя по мне так это не интересно

А вот капот, накладки на зеркала карбоновые - это уже более интересные позиции

Добавлено: Сб апр 09, 2011 4:47 pm
vimbatu
Феньки в общем ) Это не сложно.
Эти позиции я как раз и прорабатываю. За капот браться страшно, большой и тяжелый, плюс придется его на пару суток как-то снять )))
Добавлено: Пн апр 11, 2011 8:13 am
Anton-535
в общем ждем фоток и цен!!!!
Добавлено: Пн апр 11, 2011 9:01 pm
drug
vimbatu писал(а):детали можно будет лепить качественно и в довольно короткие сроки.
очень интересное предложение ждемс результата с фото

Добавлено: Сб апр 23, 2011 9:59 am
vimbatu
Чпок, первый пошел.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Осталось самое нудное - вырезать и лакирнуть. Хотя насчет последнего не уверен )
Добавлено: Сб апр 23, 2011 10:46 am
Sirius
Deminolog писал(а):vimbatu
А вот тут все зависит от того, какие цены будут

Думаю, для многих кроме зеркал (накладок) будет интересен вопрос внутренней отделки из карбона, капота в стиле Эво или РА из карбона... Но! Нужно тогда огласить цены

А как ты смотришь на вариант изготовления порогов?
Конечноне маленькие, но зато настоящие карбоно пороги без пленочек иподделок, в стиле концепт, я готов такие поставить на свой улан и чхать, что не в цвет кузова.
Добавлено: Сб апр 23, 2011 11:05 am
vimbatu
Sirius писал(а):А как ты смотришь на вариант изготовления порогов?
Конечноне маленькие, но зато настоящие карбоно пороги без пленочек иподделок, в стиле концепт, я готов такие поставить на свой улан и чхать, что не в цвет кузова.
Я на все смотрю положительно!
Ты имеешь ввиду штатные? У меня стоит штатный обвес (типа спортивный, который на 2-х литровые ставили), так что слепки я могу делать только с него. Лепить из пластилина и прочих формообразующих материалов я пока не научился. Увы, не все сразу )
Пороги буду делать в любом случае. Только чуть позже. Помещения для работы нет, все приходится делать в квартирке, а это полный кошмар! Сейчас вот бардак соберу в кучку и продолжу

Добавлено: Сб апр 23, 2011 3:53 pm
RaSh
а можно вопрос афтору?)
Можеш рассказать в кратце технологию...
Я так понимаю ты береш орегинал, делаеш с него матрицу...
потом в матрицу с помощью эпоксидки ложеш карбон и помещаеш все это дело в вакуумную упаковку? чтобы все пропиталось....
Так?)
Добавлено: Сб апр 23, 2011 4:13 pm
vimbatu
RaSh писал(а):а можно вопрос афтору?)
Можеш рассказать в кратце технологию...
Я так понимаю ты береш орегинал, делаеш с него матрицу...
потом в матрицу с помощью эпоксидки ложеш карбон и помещаеш все это дело в вакуумную упаковку? чтобы все пропиталось....
Так?)
Совершенно верно. С одной маленькой поправкой - эпоксидка добавляется в последнюю очередь, когда весь воздух из мешка уже откачан.
На словах и в теории все предельно просто. До тех пор, пока ты не приступаешь непосредственно к работе

Добавлено: Вс апр 24, 2011 1:18 pm
drifter-x
Т.е. инфузия? А смола какая?
Добавлено: Вс апр 24, 2011 1:32 pm
Deminolog
Здорово получилось

Я так понимаю, это поверх родных накладок будет ставиться? Толстые довольно... Креплений не вижу просто... И сколько получаются по цене?

Добавлено: Вс апр 24, 2011 2:02 pm
vimbatu
Инфузия, ога. Смолу до сих пор использовал DER 330, но к ней есть определенные нарекания. Хочу попробовать эпиталовский компаунд для инфузии на следующей детали.
Deminolog писал(а):Здорово получилось

Я так понимаю, это поверх родных накладок будет ставиться? Толстые довольно... Креплений не вижу просто... И сколько получаются по цене?

Неправильно понимаешь

Накладки - дешевое компромиссное решение. Защелки я буду лить по матрице - копии с оригинала. Сейчас нет материалов для литья, на следующей неделе разживусь - все продемонстрирую. Вставать на место будет с легким приятным щелчком ))
По цене в среднем получается около 2-х тыс за штуку. Если не смогу победить свою жадность, то около 3-х, но пока я веду с ней успешную борьбу
