Мой неоригинальный стайлинг бампера Ralli Art и нетолько....

Доработка внешнего вида авто. Отчеты и советы по внешнему тюнингу.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zagdim
Мозг LancerX
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 11:42 am
Город: СПб-Воронеж-Таганрог
Зодиак: Лев

#16 Сообщение zagdim » Вс июн 19, 2011 11:26 pm

Сегодня доработан второй клык.... :Yahoo!: Получился один в один с первым.... примерил их на машину....
Видос стал супер... и как говорил выше у меня получился внешний край клыка по другому.... и это придало огромный + всей картине зрительного восприятия.... Осталось просверлить с правой стороны в бампере 3 отверстия под штатный крепеж клыка и подпилить у бампера торец....
Иначе клыки хорошо не становились... Их приходится крепить чуть ниже см на 3, поэтому торец бампера мешает им нормально встать... в противном случае верхний край клыка с торца имеет жуткую щель 5-6 мм и другим путем ее не убрать... Я сначала поработал болгаркой (чтоб быстрее было), затем довел все шкуркой... даже подкрасил... вообщем ничего не заметно.... к тому же все закрывает крашенный торец клыка.... его тоже немного нужно доработать...это все увидите в отчете....

А вот для примера как будет выглядеть в будущем внутренний край клыка одетый на губу бампера (одет на крышку канцелярского стола)

[ ссылка на изображение ]

Все готово для фотоотчета... Следующий мой пост так и будет называться.... ЧАСТЬ III "Неоригинальная установка клыков (MZ575781EX) на бампер Ralli Art"
Последний раз редактировалось zagdim Чт июн 23, 2011 12:55 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
zagdim
Мозг LancerX
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 11:42 am
Город: СПб-Воронеж-Таганрог
Зодиак: Лев

#17 Сообщение zagdim » Чт июн 23, 2011 12:54 am

ЧАСТЬ III "Неоригинальная установка клыков (MZ575781EX) на бампер Ralli Art" с использованием штатного крепежа

Подгонка клыков....
Чтобы фиксатор пистона крепления подкрылков к бамперу вставлялся без препятственно.....

[ ссылка на изображение ]

....необходимо произвести подгонку торцов клыков... справо на фото ниже - подогнанный....

[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]

А вот получаем и результат и противоположного....

[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]

Путем многократных примерок к губе бампера от Ralli Art удолось добится почти идеального варианта противоположного края клыка....

[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]

Теперь проще.... очертив аналогичный контур будущего выреза противоположного клыка....

[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]

Пришлось использовать строительный фен для подгонки.... и придания гладкой, ровной стороны края клыка....

[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]

Из нутри тоже пришлось пластик подвегнуть шлифовке...

[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]

Подгонка бампера....
Пришлось бампер подгонять под первый клык практически в слепую...
Но мне это удалось.
Вот некоторые фото подгонки...
Приложив клык к бамперу примерно наметил место мешающее ему плотно прилечь к торцу бампера...
Вот первые наброски....

[ ссылка на изображение ]

пилить пришлось давольно таки много и чтоб скоротать время взял в руки болгарку и шлифанул торец... затем окончательную подгонку путем неоднократного прикладывания клыка доработал место шкуркой до полного исчезновения злополучной щели....

[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]

Теперь настала очередь сверлить отверстия для штатного крепежа.... Как ни крути два крайних крепежа клыка лишние и мне пришлось их демонтировать :cry: Довольно таки хорошо впаяны, но обыкновенной маленькой плоской отверточкой (на фото ниже) отрываются не причиняя вреда лицевой части ЛКП.... Тупо берем отверточку.... загоняем под пайку крепежа.....проворачиваем ее.... и вот одна сторона крепления поддалась (при необходимости повторить несколько раз).... переходим к другой.... и крепеж оторван..... Эти крепежи я не выбросил они пригодятся для установки аналогичным образом ЖАБЕР... (они уже прошли таможню :Yahoo!: )

[ ссылка на изображение ]

теперь нам ничего не мешает просверлить отверстия..... прикладываем клыки с установленными в крепежи олтами, отмечаем и просверливаем.... Я сверлил сначало тонким, затем под диаметр болтов.... Ну а далее подробный отчет вы увидите уже на подгонке правого клыка....

[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]

Окончательная подгонка левого клыка закончена.... Как видите в принципе ничего сложного нет....

[ ссылка на изображение ]

Переходим к подгонке элементов справа....
Так выглядит приложенный клык на бампере РАЛЛИАРТ без щели в как говорится в идеале (аналогично он устанавливается на штатном бампере).... но в этом случае клык поднят до упора вверх и тем самым получается что "находит" на вырез ПТФ (оно шире штатного).... что портит всю картину напроч.... Вот и приходится его опустить на 2-3см чтобы край клыка в точности ложился по кромке окна ПТФ.

[ ссылка на изображение ]
А на выходе получается злополучная щель.... :shock: :evil:

[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]

Так выглядит штатный торец бампера РАЛЛИАРТ

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Перед подгонкой клыка к бамперу вынимаем фиксатор пистона крепления подкрылков к бамперу, а сам подкрылок, чтобы не мешал во время доработки торца, заводим за ушко....

[ ссылка на изображение ]

Вынули.... с помощью той же отверточки про которую писал выше....

[ ссылка на изображение ]

Продолжение следует.... Мысли рождаются (еще одна мыслишка по креплению клыков "снизу"родилась)

Теперь начинаем размечать..... и уже легче так как есть "левый образец" :)
С торца....

[ ссылка на изображение ]

С боку....

[ ссылка на изображение ]

Как и писал выше, дабы скоротать время взял в руки болгарку и начал шлифовку.... здесь главное не переборщить.... пластик плавится и закрывает отметины.... действовать нужно очень аккуратно и с неким запасом, как не крути - это не металл. Можно обойтись и просто напильником :pardon:
Вот примерно так получаем....

[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]

Далее берем шкурку 80-150 и грубый напильник... и обрабатываем торец....

[ ссылка на изображение ]

Пилкой спиливаем тонкий остаток бортика - он не нужен.... и это к тому же облегчит в дальнейшем проводить шлифовку торца

[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]

Получаем....

[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]

Проводим окончательную шлифовку вышеприведенным инструментом и получаем..... :shock: :)

[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]

Подкрашиваем место шлифовки карандашом.....

[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]

Злополучная щель - "ушла" :pardon:

[ ссылка на изображение ]

Снова "беремся" за клык... вставляем штатные болты в крепления для последующей примерки.... два крепления демонтированы ранее еще во время подгонки клыка....

[ ссылка на изображение ]

Наносим белым маркером..... на торец резьбы болтов и делаем примерку.... оттиск торца отпечатывается на ЛКП бампера....

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]

ВАЖНО!
Первоначально эту операцию проводим только с одним вставленным в крепеж клыка и отмеченным болтом.... прикладываем и отмечаем.... просверливаем (сначало центр оттиска тонким сверлом, затем под диаметр болта). Здесь главное правильно начать!!!

[ ссылка на изображение ]

И когда у нас первый болт будет вставлен в отверстие.... то дальше все пойдет по накатанной....

Аналогичную операцию проделываем со вторым и т.д.

[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]

Получаем после (уже прикрученный клык штатными гайками) :good:

[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]

В виду того что клыки на бампер будут ставится еще дополнительно к крепежу (по всему контуру клыка) на 3М скотч, герметик с применением праймера необходимо (для удобства в дальнейшем процессе) немного расширить отверстия под болты. Ибо оригинальные отверстия от штатного бампера - просто огромны и имеют к тому же прямоугольную форму......

[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]

В далнейшем (в результате не удачной первой попытки) всеж мне пришлось сделать аналогичные, но вертикальные для удобства регулировки клыка относительно вертикальной плоскости...
Вот примерно так....

[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]

Сняв клык....

[ ссылка на изображение ]

грубым напильничком шлифуем отверстие по контуру.....

[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]

и получаем....

[ ссылка на изображение ]

Вроде бы все садилось на ура, но как показала практика в жальнейшем... отверстия пришлось переделать для удобства регулировки.... относительно ребер на бампере... дабы иметь плавные переходы от бампера на клыки (без щелей) и соответственно плавность всех граней линии!

........................................................................................................
Подготовка клыка... для чего нам понадобится следующее....

[ ссылка на изображение ]

Пошел процесс.....

[ ссылка на изображение ]

Но после наклеивания скотча....

[ ссылка на изображение ]

Произвел пристановку клыка к бамперу, очерчиваем маркером контур, дабы затем видеть, куда и где следует примерно нанести - ПРАЙМЕР

[ ссылка на изображение ]

и далее процесс....
Наносим ПРАЙМЕР

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Приклеиваем и дополнительно притягиваем строительным скотчем....

[ ссылка на изображение ]

С помощью заклепочника приклепал торцы клыков к бамперу... эт дело не хитрое и не требует дополнительного отчета :pardon:

....еще заранее намечал отверстие... Хотя лучше эт сделать уже сразу после приклейки клыка.... особой роли в принципе не играет....

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

В предварительно просверленное ответстие вставляем заклепку... и с помощью инструмента.....

[ ссылка на изображение ]

.....получаем....

[ ссылка на изображение ]

Для стяжки края использовал - струбцины... :good:

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Вкачестве ускорения сего прцесса... использовал дополнительно - строительный фен....

[ ссылка на изображение ]

Пошел нах дождь..... :cry:

[ ссылка на изображение ]

И все нах оторвал :cry: ..... (не понравились переходы с бампера на клык, нужно было клык опустить... иначе там скапливается вода и не только... проводишь сверху в низ рукой и торец клыка немного цепляет)... Вот этого незначительного в принцыпи касяка, я не стерпел.... :pardon:

На следующий день загнал "морду" в гараж и весь процесс повторил сначала, но только перед этим подпилил с обоих сторон - отверстия....

[ ссылка на изображение ]

слева....

[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]

и аналогично справа....

[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]

Теперь стало все ГУТ! :good:

И вот получаем, что ни наесть результат..... НИКАКИХ ЩЕЛЕЙ :good:

[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]


Продолжение следует.... Мысли рождаются (еще одна мыслишка по креплению клыков "снизу"родилась)

........................................................................................................
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
8)
-----------------------------------------------------------------------------------
А вот и приблезительный итог всей работы (до поллировки) :pardon:

[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
Последний раз редактировалось zagdim Пн июл 11, 2011 2:26 am, всего редактировалось 6 раз.

Аватара пользователя
zagdim
Мозг LancerX
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 11:42 am
Город: СПб-Воронеж-Таганрог
Зодиак: Лев

#18 Сообщение zagdim » Вт июн 28, 2011 8:18 am

Следующая тема... ЧАСТЬ IV "Установка неоригинальных ЖАБЕР на бампер Ralli Art" с использованием штатного крепежа от клыков" 8)

Вышеначатую тему я дополню фотооматериалом и закончу....

Честно парни очень много было нюансов при установке.... %) даже пришлось отклеивать первый клык :shock: (через 2 часа... и правильно сделал...хорошо второй не устанавливал....да и дождик мне помог в этом....).... вообщем позже представлю полный фотоматериал и вы все поймете и увидите и чтоб в будущем как я не допускать промашек.... тут есть маленькие хитрости..... чтоб все сидело красиво.. и замечательно..... но теперешним результатом я доволен на все 100.... даже сниму в самой близи и покажу зазоры.... которых у меня нет!!!!!!.... при установке играет роль даже смещение 2-3мм результатом послужил первый установленный клык и я его демонтировал .... произвел доработки... и теперь все гут как с завода... :good:

Аватара пользователя
WK Lancer x
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 7:54 pm
Зодиак: Телец

#19 Сообщение WK Lancer x » Вт июн 28, 2011 1:16 pm

ну добро пожаловать !
:good: :beer:

Аватара пользователя
zagdim
Мозг LancerX
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 11:42 am
Город: СПб-Воронеж-Таганрог
Зодиак: Лев

#20 Сообщение zagdim » Ср июл 06, 2011 12:15 am

Пришли!!!!!!!!! :Yahoo!:
[ ссылка на изображение ]

Стайлинг продолжается.... :)

Вот это я понимаю..... качество.... :good:

Аватара пользователя
nonkan
Опытный Лансеровод
Сообщения: 688
Зарегистрирован: Пт май 01, 2009 5:16 pm
Город: Санкт-Петербург

#21 Сообщение nonkan » Ср июл 06, 2011 12:53 am

zagdim

Отличный фотоотчет :good: сфоткано каждое действие, каждая гаечка - все понятно до мелочей.

Ждем вкорячивания Жаберов :twisted:
http://www.youtube.com/watch?v=zUkuJHrmEfs
___________________
LANCER X 2.0 на Палке

Аватара пользователя
zagdim
Мозг LancerX
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 11:42 am
Город: СПб-Воронеж-Таганрог
Зодиак: Лев

#22 Сообщение zagdim » Ср июл 06, 2011 1:34 am

nonkan писал(а):zagdim

Отличный фотоотчет :good: сфоткано каждое действие, каждая гаечка - все понятно до мелочей.

Ждем вкорячивания Жаберов :twisted:
Были семейные проблемы... :cry:
Вот только сегодня появился в гараже и снял швы с клыков.... Знакомые парни обалдели :shock: Ни одной щелинки.... только плавные переходы с бампера на клыки.... :good: Да я и сам в АХ.. доволен своей работой на все 200%... гармония всех линий граний.... :good:
Постораюсь в ближайшее время сделать фото.... и закончить полностью III ЧАСТЬ своего отчета....

Да, темка моя называется "...... и нетолько"... Вот вы увидите дальнейшее перевоплощение моего.... (скажу так, пока еще не монстра.... чисто занимаюсь пока экстерьером и по мелочи интерьером... а вот далее будет, думаю, все по взрослому).... коня - далее идут бока, затем ".опа".... Кое чего уже пришло :Mauridia: помимо этого :shock: неиздешнихмест :pardon: :)

Аватара пользователя
nonkan
Опытный Лансеровод
Сообщения: 688
Зарегистрирован: Пт май 01, 2009 5:16 pm
Город: Санкт-Петербург

#23 Сообщение nonkan » Ср июл 06, 2011 4:17 am

zagdim писал(а): Были семейные проблемы... :cry:
Семейные проблемы я решил просто - отказался Жениться и проблема решилась сама собой :pardon:

Теперь нас осталось только Двое - Я и мой Сын - Ланцырь :ROFL:
http://www.youtube.com/watch?v=zUkuJHrmEfs
___________________
LANCER X 2.0 на Палке

Аватара пользователя
gooddy
Опытный Лансеровод
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Сб июн 05, 2010 2:23 pm
Город: Москва САО
Зодиак: Телец

#24 Сообщение gooddy » Ср июл 06, 2011 10:55 am

жуткий колхоз, нафига бампер уродовать? имхо канешна.

Аватара пользователя
zagdim
Мозг LancerX
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 11:42 am
Город: СПб-Воронеж-Таганрог
Зодиак: Лев

#25 Сообщение zagdim » Ср июл 06, 2011 1:46 pm

gooddy писал(а):жуткий колхоз, нафига бампер уродовать?.......
Эт колхоз, в этом спору нет... Но он не такой уж и "ЖУТКИЙ".... :pardon:
Эт все равно, что барышне брови "подвести", которыми мать природа не наградила.... Может вы любитель "естественности" кто знает... :pardon: Но за отзыв всеравно спасибо. :Bravo: А в принципе весь тюнинг - это и есть колхоз.

Вот только за эту неделю (где я останавливался)..... ко мне подходило четверо человек.... распрашивали и интерессовались... типа это ЭВО и что да как? А один так вообще в очередь уже встал :) - оставил свой номер телефона на случай, если вдруг я надумаю продавать свой авто.... Честно я не хвастаюсь.... но раньше такого не было..... Видать машинка броская в глаза и выделяется из толпы... Я всем парням этого от души Ж Е Л А Ю, и не скрываю своих секретов как и что, а выкладываю их здесь.... Ну и пусть будет похожие машинки на мою и даже в других регионах... Ну это конечно зависит от того, насколько у кого хватит на это желания, сил и конечно средств... в большем я помочь не в силах.... Мне самому хорошие люди помогают достать ту или иную вещь :beer:
Ну а то что вы называете уродством, то у большинства это вызывает восхищение :pardon:

Аватара пользователя
gooddy
Опытный Лансеровод
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Сб июн 05, 2010 2:23 pm
Город: Москва САО
Зодиак: Телец

#26 Сообщение gooddy » Ср июл 06, 2011 2:17 pm

так я ж говорю, что на вкус и цвет...все фломастеры разные)

Аватара пользователя
WK Lancer x
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 7:54 pm
Зодиак: Телец

#27 Сообщение WK Lancer x » Ср июл 06, 2011 9:10 pm

zagdim писал(а):Пришли!!!!!!!!! :Yahoo!:
[ ссылка на изображение ]

Стайлинг продолжается.... :)

Вот это я понимаю..... качество.... :good:
Дим когда приложешь и сфоткаешь?? :oops:

Аватара пользователя
zagdim
Мозг LancerX
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 11:42 am
Город: СПб-Воронеж-Таганрог
Зодиак: Лев

#28 Сообщение zagdim » Чт июл 07, 2011 11:20 am

WK Lancer x писал(а):
Дим когда приложешь и сфоткаешь?? :oops:
Володь так фотка уже была :oops:

[ ссылка на изображение ]

Только в моем случае будет произведена установка примерно в этом месте.... :pardon:

[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
WK Lancer x
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 7:54 pm
Зодиак: Телец

#29 Сообщение WK Lancer x » Чт июл 07, 2011 1:12 pm

Вот видешь ты уже что то изменяешь!! ;)
Поэтому и спрашивал твои фото а ни эти, эти у меня на компе есть!
И не мне тебе объяснять что наш бампер выше того который на фото ;)
Так что давай не о мазывайся а как время будет сделай пару фоток для меня! ;)

P. S. Твой заказ придет в конце этой, начало следующей недели. Только что звонил .

Аватара пользователя
zagdim
Мозг LancerX
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 11:42 am
Город: СПб-Воронеж-Таганрог
Зодиак: Лев

#30 Сообщение zagdim » Чт июл 07, 2011 1:25 pm

WK Lancer x писал(а):Вот видешь ты уже что то изменяешь!! ;)
Поэтому и спрашивал твои фото а ни эти, эти у меня на компе есть!
И не мне тебе объяснять что наш бампер выше того который на фото ;)
Так что давай не о мазывайся а как время будет сделай пару фоток для меня! ;)
Так опять кто нить на форуме об...т... :pardon: А там и раздумать не долго... :oops: Надо сначала установить! ИМХО

Ну если только для тебя то постораюсь сделать.... и только в личку :pardon:
WK Lancer x писал(а): P. S. Твой заказ придет в конце этой, начало следующей недели. Только что звонил .
А вот за это известие ТЕ огромное СПАСИБО.... :beer:

Вот тогда сразу все и установлю.... Красить надо тогда и на ж..у тоже :pardon:

Вернуться в «Экстерьер и Внешнее дополнительное оборудование»