Мой неоригинальный стайлинг бампера Ralli Art и нетолько....

Доработка внешнего вида авто. Отчеты и советы по внешнему тюнингу.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zagdim
Мозг LancerX
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 11:42 am
Город: СПб-Воронеж-Таганрог
Зодиак: Лев

#76 Сообщение zagdim » Пн сен 19, 2011 12:26 pm

Konstantin-VMK писал(а):Я бы их на задний бампер поставил!
На заднем у меня будут стоять вот эти.....

[ ссылка на изображение ]

Правда примеркой я их еще не занимался :pardon: Отложил их на полку до лучших времен :) Но и тут думаю не обойдется без доработок....

Аватара пользователя
Konstantin-VMK
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 10:44 pm
Город: Москва

#77 Сообщение Konstantin-VMK » Пн сен 19, 2011 3:08 pm

А эти если не секрет в какую цену?)

Аватара пользователя
zagdim
Мозг LancerX
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 11:42 am
Город: СПб-Воронеж-Таганрог
Зодиак: Лев

#78 Сообщение zagdim » Пн сен 19, 2011 4:23 pm

Konstantin-VMK писал(а):А эти если не секрет в какую цену?)
У меня нет ни от кого секретов..... :pardon:

- Жабры в задний бампер - 56 ЕВРО х 41 (курс в руб.) = 2296р

Куплены здесь.... доставка бесплатно.... привез мне их наш соклубник из Германии... WK Lancer x

Produkt: Mattig Lufteinlass Kiemen

http://www.dtsshop.de/shop.php?MOD_selM ... kt_Seite=1

Любой фасончик :pardon:

Аватара пользователя
zagdim
Мозг LancerX
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 11:42 am
Город: СПб-Воронеж-Таганрог
Зодиак: Лев

#79 Сообщение zagdim » Вт сен 20, 2011 1:16 pm

Вопросы по замене штатного бампера и установке взамен него "РАЛЛИАРТ" на форуме продолжают иметь место.... И вот наконец пользуясь моментом... найдя свои (и не только) фотоматериалы (сразу извеняюсь за качество фото - делалось на китайском г...е) решил выложить тему I ЧАСТЬ Демонтаж штатного и установка взамен него оригинального бампера Ralli Art
Сразу скажу, что представленный мною фотоматериал по снятию переднего бампера выполнен одним из форумчан.... он довольно-таки полный с подробным описанием всех шагов :good: и поэтому я не стал повторятся :pardon:
Итак производим демонтаж переднего штатного бампера....
Для этого нам понадобятся:
- торцовый ключ на 10;
- плоская отвертка.
Для начала так же лучше обмыть все поверхности, на которых расположены пистоны, крепящие бампер - их будет легче вынимать.
Запоминаем, где какие пистоны стоят, т.к. они везде разные, разной длины и диаметра.
Начнём с пистонов на подкрылках. Они выглядят, как винтики, на самом деле крутить их бесполезно. Лучше подковырнуть тонкой отверткой за шляпку "винтика".
Стрелкой помечен саморез, который спрятался за подкрылком:

[ ссылка на изображение ]

Чтобы без проблем отогнуть подкрылок, лучше вынуть еще один пистон:

[ ссылка на изображение ]

Берём ключ на 10, отгибаем подкрылок и откручиваем саморез:

[ ссылка на изображение ]

Повторяем эти операции с другой стороны.
Дальше падаем на колени и вынимаем три пистона у переднего пыльника с левой стороны:

[ ссылка на изображение ]

И четыре пистона с правой стороны:

[ ссылка на изображение ]

Берем ключ и откручиваем 5 болтов в центральной части бампера:

[ ссылка на изображение ]

Отверткой подковыриваем заглушки в центральной части фальш-решетки:

[ ссылка на изображение ]

Нам откроются еще два болта на 10, выкручиваем их.

[ ссылка на изображение ]

Встаем с колен, открываем капот.

Сначала выкручиваем выковыриваем два пистона, крепящих воздухозаборник, затем еще четыре пистона, крепящих декоративную пластиковую накладку:

[ ссылка на изображение ]

Снимаем накладку, видим следующую картину. Выкручиваем еще пять болтов:

[ ссылка на изображение ]

Весь крепёж снят.
Теперь надо сдернуть боковины бампера со своих защелок:

[ ссылка на изображение ]

Для ясности, самый край бампера, там, где он крепится саморезом, зацеплен "ухом" за "дюбель", поэтому его сначала нужно сместить вниз:

[ ссылка на изображение ]

Если установлен парктроник - отсоединяем датчики, если установлены омыватели фар - разъединяем шланг.
Теперь бампер можно полностью снять.
Установка производится в обратной последовательности.
Совет: пистоны перед установкой лучше промыть от грязи в воде, чтобы они легче вставлялись и закрывались.
Момент, на который стоит обратить особое внимание - это белые штыри на бампере, которые должны попасть в проушины под фарами, иначе между бампером и фарами будет огромная щель:

[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]

Аналагичным образом сдергиваю свой штатный бампер....

[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]

В моем случае оказалось все немного сложнее.... так как присутствовала проводка к ПТФ (штатная... + стоял ксенон в ПТФ) и шланги высокого давления на стационарный омыватель HELLA.... Шланги "прикручены" были как к самому бамперу так и к штатному усилителю (балке)..... пришлось производить их демонтаж....

....Отключив проводку от ПТФ, произвел демонтаж шлангов высокого давления..... отсоединив при этом с обоих сторон шланги от 4-х форсунок....

[ ссылка на изображение ]

.... затем извлек сами форсунки со штатного бампера...

[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]

И полностью снял штатный бампер....

[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]

Ввиду того что бампер РАЛЛИАРТ не был укомплектован следующими нижеперечисленными элементами (я их не заказывал :pardon:), поэтому пришлось производить их демотаж и установку на бампер РАЛЛИАРТ.
Итак элементы:
Верхний усилитель бампера с уплотнителем капота и 2-мя креплениями бампера....

[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]

которые вставляются в проушины фар (PNC: 62054С и 62074L,R).....

[ ссылка на изображение ]

.... и должны штатным образом крепиться к бамперу с помощью заклёпок....
Для чего я взял вот такие :good: Они наиболее подошли как по длине, так и толщине и при этом хорошо :good: расклепались (имеют спец бороздки)

[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]

....но можно в виде исключения использовать и саморезы MF453031 - (5х12 мм)

Итак высверливаем заклепки с креплений сверлом (держатся каждая на 3-х заклепках)....

[ ссылка на изображение ]

Снимаем верхний уплотнитель с бампера...

[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]

.... и аналогичным образом высверливаем 8 заклепок верхнего крепления (усилителя) бампера ..... и демонтируем его со штатного бампера

[ ссылка на изображение ]

.... получаем....

[ ссылка на изображение ]

И теперь в обратном порядке производим монтаж элементов на ОРИГИНАЛЬНЫЙ БАМПЕР РАЛЛИАРТ

боковых креплений....

[ ссылка на изображение ]

верхнего крепления (усилителя) бампера....

[ ссылка на изображение ]

А вот при дальнейшем монтаже уплотнителя возникла вот такая проблема :pardon: ....

в моем случае 7-е отверстие не совпало под фиксатор :pardon: .....

[ ссылка на изображение ]

я принял решение - высверлить под него аналогичное по диаметру отверстие в бампере....
для начала наметил....

[ ссылка на изображение ]

... и высверлил....

[ ссылка на изображение ]

Все встало на свои места :good: Но прежде чем произвести полностью монтаж уплотнителя....

[ ссылка на изображение ]

..... я его смазал селиконовой смазкой...

[ ссылка на изображение ]

.... и тем самым он без проблем защелкнулся фиксаторами к бамперу....

[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]

Далее было решено установить пенопластовых блока (которые имелись в моем арсенале на тот момент)....

[ ссылка на изображение ]

Но не тут-то было.... бампер не вставал :pardon: :cry: ....

[ ссылка на изображение ]

....необходимо было произвести их доработку (подпиливание верхней части углов) - всему вина установленные центральные ноздри, не предусмотренные производителем :pardon: и не дающие из-за этого возможности нормально встать на свое место бамперу РАЛЛИАРТ. Да уж, красота требует жертв.... и мною было принято решение установку их произвести, совместно с полной заменой передней части элементов усилителя, которые на данный момент были еще в пути. Однако я на внутренних наполнителях, зараннее отметил те места, которые будут спиливаться.....

(фото будет)

И вот наконец пришли оригинальные запчасти.... Теперь поведаю что касаемо их :pardon:
Все элементы усилителя передней части взяты по VINу от РАЛЛИАРТ..

Оригинальный усилитель (балка) под бампер Ralli Art (с готовыми проушинами №2): 6400C329.... под УСИЛИТЕЛЬ (6400C541)...

[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]

передние крепления (№3 - не указаны на фото) на балке к бамперу РАЛЛИАРТ расположены шире чем на штатной..... :shock:

[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]

....в этом случае при его установке - сам бампер от РАЛЛИАРТ штатным образом крепится в средней части на 2 болта, через расположенные отверстия под болты в нижней решетке в верхней ее части по обе стороны (у штатного бампера они (отверстия под болты) распологаются ближе друг к другу и следовательно не подходят под сами крепления на балке). Это касается и самой балки... Каждая балка под свой бампер.... иначе колхозить новые крепления к штатной балке... либо их срезвать и переваривать - смещать от центра под бампер РАЛЛИАРТ....

[ ссылка на изображение ]

Оригинальная наша штатная балка (кастрированная) 6400B998 без проушин на рогах под штангу....

[ ссылка на изображение ]

Вот ее основные отличия:
- невозможность штатным образом закрепить в центральной части бампер от РАЛЛИАРТ;
- отсутствие проушин на рогах балки под дополнительный нижний усилитель (штангу), иначе вот такой колхоз не избежать :pardon:

[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]

Как обстоят дела с Ланцером 2011 г.в. лично я не знаю... имеются ли у него:
Два пенопластовых блока.... иными словами...
6400B995 - внутренний наполнитель бампера правый
6400B996 - внутренний наполнитель бампера левый

[ ссылка на изображение ]

ВЫЯСНЕНО: имеются

и сама дополнительная штанга (трубка) - 6400C541 НЕТ в комплектациях 2011 г.в.

[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]

(штанга 6400C541) отличается от аналогичного усилителя 6400B968 (как на рисунке выше) из-за за балды №1 привареной на трубе.... назначение ее по сей день остается для нас загадкой.... лишний вес :D Так что вам выбирать что устанавливать :pardon:

[ ссылка на изображение ]

Для информации штанга защитная получила новый код - 6400D516

Как писалось на форуме эти элементы служат....
.....Два пенопластовых блока 6400B995 и 6400B996, которые не дают прогибаться верху бампера внутрь при несильных ударах и железяку 6400B968 (6400C541) - миникенгурятник... которая идет за нижней частью бампера и так-же на дает ей уходить назад......

[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]

Штатный нижний пыльник аналогичным образом не подходит под бампер РАЛЛИАРТ.... пришлось заказывать и его

[ ссылка на изображение ]

....за исключением штатных подкрылок.... но я заказал и оригинальные от РАЛЛИАРТ....

Оригинальные подкрылки к бамперу Ralli Art

5370A440 - Подкрылок передний правый
5370A439 - Подкрылок передний левый

[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]

Прежде чем прооизвести установку нового бампера аля Ralli Art его пришлось собрать по крупицам.....

Для чего было заказано...

6400C625WA - Бампер (под покраску) - пришел белоснежный, хоть сейчас ставь :pardon:
6400B398 - Хром окантовка решетки радиатора
6400B397 - Нижняя решетка радиатора
7450A306 - Верхняя правая решетка радиатора
7450A307 - Верхняя левая решетка радиатора с шильдиком Ralliart в сборе
7415A148 - Эмбелма Mitsubishi (три бриллианта)
6400B510XA - Заглушка для отверстия буксировочного крюка
8321A124 - Накладка ПТФ правая
8321A123 - Накладка ПТФ левая
8321A198 - Противотуманная фара в сборе (нужно 2 шт.)
5379A239 - передняя часть пластиковой защиты двигателя
MF453031 - (5х12 мм) - порядка 30 шт.

Для наглядности, ниже красным отмечены номера заменяемых деталей, а зеленой рамкой обведены детали, которые менять не обязательно, т.е. можно оставить родные (крепежи и всякая мелочь на рисунке не отмечены).

[ ссылка на изображение ][off][/off]

Аватара пользователя
Taurus
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 6:13 pm
Город: Санкт Петербург
Зодиак: Телец

#80 Сообщение Taurus » Чт янв 28, 2016 1:08 am

Нижний доп усилитель по форме подходит под дорестайлинговый бампер?

Аватара пользователя
zagdim
Мозг LancerX
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 11:42 am
Город: СПб-Воронеж-Таганрог
Зодиак: Лев

#81 Сообщение zagdim » Чт янв 28, 2016 1:28 am

Taurus писал(а):Нижний доп усилитель по форме подходит под дорестайлинговый бампер?


Думаю подойдет......

Celder
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2016 11:08 am
Зодиак: Весы

Бампер

#82 Сообщение Celder » Вс янв 31, 2016 11:21 am

Taurus писал(а):͘Нижний доп усилитель по форме подходит под дорестайлинговый бампер?
+1, изменений там не было

Аватара пользователя
Taurus
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 6:13 pm
Город: Санкт Петербург
Зодиак: Телец

#83 Сообщение Taurus » Чт мар 24, 2016 9:25 am

Действительно подходит. Уже установил этот усилитель.

Вернуться в «Экстерьер и Внешнее дополнительное оборудование»