Анализ спроса: карбоновые капоты и другие детали
Добавлено: Пн янв 16, 2012 5:13 pm
Приветствую участников клуба, ниже много букв, извините, короче не получается
Меня зовут Константин, я хотел бы предложить новую услугу, изготовление изделий из карбона методом вакуумной инфузии. Вопросы и пожелания приветствуются, с радостью на них отвечу.
По делу: мы можем производить обвесы, да, мы хотим делать карбоновые детали, такие как: капоты, крышки багажника, и пр...
Почему:
1. В России можно по пальцам пересчитать конторы, которые делают что-то на более менее серьезном уровне САМИ, я лично знаю только КБ1901, которые делают копии стока из карбона.
2. 50% обвесов и прочих деталей привозные, 2/3 стоимости которых доставка и маржа посредника, 50% - копии, как привозные китайские, так и местные, причем качество раз от раза.
3. В России нет ателье с именем, и если никто не будет пробовать - его не будет
4. Есть возможность производства качественных деталей.
5. Гибкий подход к каждому клиенту.
Наш подход:
- у нас сейчас рождается сервис по ремонту спортивных автомобилей.
- у нас есть мастера, опыт работы с карбоновыми изделиями больше 10 лет, которым надоело ныкаться по гаражам и сомнительным учереждениям, и которые хотят достойной работы.
- у нас есть качественное оборудование и все условия для производства качественных деталей.
- у нас есть желание и возможности использовать в своей работе 3D моделирование изготавливаемых нами деталей включая виртуальную продувку в аэродинамической трубе
- мы будем использовать плоттеры и 3D принтеры (собственное оборудование) для макетирования рабочих образцов деталей
Сейчас, я вместе со своей командой хочу понять, на сколько это востребовано на рынке, с этим вопросом я и обращаюсь к владельцам Mitsubishi Lancer X.
Есть ли спрос на карбоновые детали: в частности именно на КАПОТЫ? Копия стока или капот с теплоотводами. Вся суть в том, что для начала нужно провести анализ рынка, мы готовы сделать какую-то партию деталей для апробации всего и вся:
- спрос
- ценовое предложение
- качество деталей и сервиса
Мы предлагаем владельцам Mitsubishi Lancer X участвовать в этой программе, сразу отсеку: НИКАКИХ СБОРОВ ДЕНЕГ И ПРЕДОПЛАТ и тому подобного, только желание и адекватная оценка нашего предложения. Пожалуйста, напишите, если ли у Вас жедание приобрести карбоновый капот для своего автомобиля, который будет:
- легче стокового минимум в 2 раза (ориентировочный вес изделия 5-8 кг против среднего стокового капота 13-20 кг)
- может быть как в стоковом исполнении, так и с воздухоотводами для снижения температуры подкапотного пространства или с любыми другими изменениями, которые нужно внести коллективно.
- может иметь "выпрессовки" для установки замков типа aerocatch.
Примерные ориентиры стоимости и общие положения:
- капот, на первом этапе в рамках "анализа рынка" будет одинаковым по дизайну (дизайн прорабатывается совместно).
- необходимо минимум ПЯТЬ участников, которые смогут приобрести изделие (еще раз повторю, никаких предоплат).
- необходимо коллективное обсуждение параметров капота.
- капот изгоавливается с лицевой карбоновой поверхностью, всё остальное из FRP, не требует покраски.
- капот изготавливается методом вакуумной инфузии, что позволяет сделать его максимально легким и крепким.
- изделие можно считать carbon fiber (без тепловой обработки).
- стоимость издели в ценовом диапазоне 25000-30000 (в рамках пилотного проекта), изготавливается из материалов среднего ценового сегмента.
- по индивидуальному желанию материалы могут быть заменены.
Прошу всех, кого заинтересовало написать ниже свои мысли и есть ли желание+возможность приобрести капот.
Спасибо за внимание, очень жду вашего фидбека.
С уважением, Константин.
Меня зовут Константин, я хотел бы предложить новую услугу, изготовление изделий из карбона методом вакуумной инфузии. Вопросы и пожелания приветствуются, с радостью на них отвечу.
По делу: мы можем производить обвесы, да, мы хотим делать карбоновые детали, такие как: капоты, крышки багажника, и пр...
Почему:
1. В России можно по пальцам пересчитать конторы, которые делают что-то на более менее серьезном уровне САМИ, я лично знаю только КБ1901, которые делают копии стока из карбона.
2. 50% обвесов и прочих деталей привозные, 2/3 стоимости которых доставка и маржа посредника, 50% - копии, как привозные китайские, так и местные, причем качество раз от раза.
3. В России нет ателье с именем, и если никто не будет пробовать - его не будет
4. Есть возможность производства качественных деталей.
5. Гибкий подход к каждому клиенту.
Наш подход:
- у нас сейчас рождается сервис по ремонту спортивных автомобилей.
- у нас есть мастера, опыт работы с карбоновыми изделиями больше 10 лет, которым надоело ныкаться по гаражам и сомнительным учереждениям, и которые хотят достойной работы.
- у нас есть качественное оборудование и все условия для производства качественных деталей.
- у нас есть желание и возможности использовать в своей работе 3D моделирование изготавливаемых нами деталей включая виртуальную продувку в аэродинамической трубе
- мы будем использовать плоттеры и 3D принтеры (собственное оборудование) для макетирования рабочих образцов деталей
Сейчас, я вместе со своей командой хочу понять, на сколько это востребовано на рынке, с этим вопросом я и обращаюсь к владельцам Mitsubishi Lancer X.
Есть ли спрос на карбоновые детали: в частности именно на КАПОТЫ? Копия стока или капот с теплоотводами. Вся суть в том, что для начала нужно провести анализ рынка, мы готовы сделать какую-то партию деталей для апробации всего и вся:
- спрос
- ценовое предложение
- качество деталей и сервиса
Мы предлагаем владельцам Mitsubishi Lancer X участвовать в этой программе, сразу отсеку: НИКАКИХ СБОРОВ ДЕНЕГ И ПРЕДОПЛАТ и тому подобного, только желание и адекватная оценка нашего предложения. Пожалуйста, напишите, если ли у Вас жедание приобрести карбоновый капот для своего автомобиля, который будет:
- легче стокового минимум в 2 раза (ориентировочный вес изделия 5-8 кг против среднего стокового капота 13-20 кг)
- может быть как в стоковом исполнении, так и с воздухоотводами для снижения температуры подкапотного пространства или с любыми другими изменениями, которые нужно внести коллективно.
- может иметь "выпрессовки" для установки замков типа aerocatch.
Примерные ориентиры стоимости и общие положения:
- капот, на первом этапе в рамках "анализа рынка" будет одинаковым по дизайну (дизайн прорабатывается совместно).
- необходимо минимум ПЯТЬ участников, которые смогут приобрести изделие (еще раз повторю, никаких предоплат).
- необходимо коллективное обсуждение параметров капота.
- капот изгоавливается с лицевой карбоновой поверхностью, всё остальное из FRP, не требует покраски.
- капот изготавливается методом вакуумной инфузии, что позволяет сделать его максимально легким и крепким.
- изделие можно считать carbon fiber (без тепловой обработки).
- стоимость издели в ценовом диапазоне 25000-30000 (в рамках пилотного проекта), изготавливается из материалов среднего ценового сегмента.
- по индивидуальному желанию материалы могут быть заменены.
Прошу всех, кого заинтересовало написать ниже свои мысли и есть ли желание+возможность приобрести капот.
Спасибо за внимание, очень жду вашего фидбека.
С уважением, Константин.