СЕТКА В БАМПЕР+фото
Защита радиатора дополнительной сеткой - важная и нужная вещь.
Но мне не нравится, когда сетка лепится к штатной радиаторной решетке. Лично мне кажется, что это ухудшает внешний вид.
Поэтому я решил защитить радиатор по-другому: сделал специальную рамку с сеткой и укрепил ее в пространстве между радиатором и декоративной облицовкой. Благо место там есть.
На нижних кронштейнах крепления радиатора имеются замечательные отверстия, к которым можно закрепить нижнюю перекладину для крепления сетки.
На фото - кронштейн с левой стороны. Справа - то же самое.
[ ссылка на изображение ]
Сама рамка с решеткой выглядит так:
[ ссылка на изображение ]
Верхняя сторона рамки крепится к металлической балке бампера.
[ ссылка на изображение ]
Снаружи сетку не видно совсем. Если приглядеться вблизи, то видно вот что:
[ ссылка на изображение ]
Но мне не нравится, когда сетка лепится к штатной радиаторной решетке. Лично мне кажется, что это ухудшает внешний вид.
Поэтому я решил защитить радиатор по-другому: сделал специальную рамку с сеткой и укрепил ее в пространстве между радиатором и декоративной облицовкой. Благо место там есть.
На нижних кронштейнах крепления радиатора имеются замечательные отверстия, к которым можно закрепить нижнюю перекладину для крепления сетки.
На фото - кронштейн с левой стороны. Справа - то же самое.
[ ссылка на изображение ]
Сама рамка с решеткой выглядит так:
[ ссылка на изображение ]
Верхняя сторона рамки крепится к металлической балке бампера.
[ ссылка на изображение ]
Снаружи сетку не видно совсем. Если приглядеться вблизи, то видно вот что:
[ ссылка на изображение ]
Intense 2.0 CVT
All_ex
если такое возможно, то распиши последовательность установки... то есть подготовки бампера к установке. Что снимал, что откручивал...в какой последовательности...и возможно ли это используя домкраты.. или только на подъемнике?
если такое возможно, то распиши последовательность установки... то есть подготовки бампера к установке. Что снимал, что откручивал...в какой последовательности...и возможно ли это используя домкраты.. или только на подъемнике?
чистая совесть следствие плохой памяти
уланХ, очень чОрный, чернее ваших мыслей-)
уланХ, очень чОрный, чернее ваших мыслей-)
Все довольно просто. Правда с изготовлением рамки и особенно ее крепления пришлось помучиться.zaraz писал(а):All_ex
если такое возможно, то распиши последовательность установки... то есть подготовки бампера к установке. Что снимал, что откручивал...в какой последовательности...и возможно ли это используя домкраты.. или только на подъемнике?
Для начала я снял нижний пластиковый щиток под радиатором. Для этого на ямке пришлось снять защиту картера, а затем - кучу пистонов и 5 винтов, которымии крепится этот щиток снизу к бамперу и другим девайсам. После этого все работы можно проводить без подъема авто, на земле. Да, еще надо снять верхний черный щиток под капотом. Он крепится на пистонах Снимать не трудно. Еще я снимал верхнюю часть радиаторной решетки. Все это открывает доступ в пространство между радиатором и решеткой.
Но разобрать и собрать - дело нехитрое. Надо только иметь терпение и аккуратность.
Сложнее всего мне было обеспечить верхнее крепление рамки с сеткой. Штатные отверстия там есть, но бестолковые. Слева закрепился к кронштейну звукового сигнала.
[ ссылка на изображение ]
А справа пришлось изготовить специальный кронштейн.
[ ссылка на изображение ]
Собственно размер рамки с сеткой должен быть 65 см на 20-25 см. Тогда она будет полностью перекрывать нижнюю секцию радиатора и не будет задевать за трубки кондиционера.
Intense 2.0 CVT
Туманки лучше доработать накладками: [ ссылка на изображение ]mipter писал(а):Красиво, но имхо надо и туманки доработать;) Ну и рамочки Рольфа как-то не айс, пора уже правильные приобретать;)